Вам же были даны ссылки на определение устойчивости.Скорее всего - система управления ПОСТОЯННО пытается вывести в ноль какой-то параметр и сама мешает самолету лететь ровно - сваливает его и тут же выравнивает.
Сударыня, сообщайте о своих предпочтениях в кабину пилотов, плз!Вообще при полёте должно напрягать, когда самолёт НЕ качаетсяЭто будет значить, что мы не в земной атмосфере, а в райском эфире летим.
Напомнило анекдот - ".... месье, Вы сбиваете , с ритма весь Париж".А как оно там качается- это всё равно.
так это же здорово, чего напрягаться. Если в том эфире - значит уже своё отнапрягались))в райском эфире летим
Там хорошо, но мне туда не надотак это же здорово, чего напрягаться. Если в том эфире - значит уже своё отнапрягались))
все там будем))Там хорошо, но мне туда не надо
Ну да, Алена, как сказал Ariec 71.curious_plt, поясните, плиз, что значит режимы с минимальными перебалансировками.
У бортпроводников есть такая обязательная информация(слышите ее в каждом полете): "Наш самолет приступил к снижению. Просим вас .......". Наш ком.АЭ очень не любил резкого пилотирования и говорил: "Верх мастерства это когда стюардесса спрашивает у экипажа - Мы уже снижаемся?" Были пилоты, которые одним движением переводили ВС на снижение так, что пол-салона хотела похвалиться завтраком. Таких порол беспощадно, начиная со страгивания на рулении.curious_plt, спасибо.
Чаще всего снижение плавное, но иногда бывает такое резкое, что голова как в тисках и уши заложены.
Однажды участвовал в КИП по облету вновь установленной системы TCAS на Як-42 с экипажем испытателей из ГОСНИИ ГА. Вот они пилотировали именно так. Одним движением снижение с вертикальной 30, одним движением крен 45 и сближение с горой. И только когда TCAS начинала материться по-русски - резкий отворот в сторону! И таких заходов более 10. Никогда бы не подумал, что на Як-42 можно летать как на истребителе.Были пилоты, которые одним движением переводили ВС на снижение так, что пол-салона хотела похвалиться завтраком.
Strela747,Я вот честно пыталась понять когда самолет снижается по ощущениям.
Закладывает уши потому, что в зависимости от набора высоты или снижения давление меняется как за бортом, так и в салоне, что и действует на барабанные перепонки. На борту стоит автоматика, которая поддерживает это изменение в комфортных условиях. Например если ВС снижается с вертикальной скоростью 15м/с, то ощущения в салоне будет не более 3м/с. От этого никуда не деться. Еще зависит от состояния здоровья. Если до этого летали абсолютно здоровым, а потом полетели даже с небольшим насморком, то реакция будет разная, во втором случае более болезненная. Поэтому чаще зависит от индивидуального отношения организма к изменению давления, а не от пилотирования или работы автоматики.Так что в теории снижение может быть вполне плавным, а уши все равно будет закладывать.
Про 737 не скажу, но думаю, что в тех же ограничительных рамках. Перепад давления регулируется автоматически, а интенсивность "надувания" салона можно было задавать как в АВТО, так и в РУЧН. режимах. Ручной более комфортный. Это по ЯК-42.Посыл был в том, что эта автоматика тоже может работать по-разному.
Носоглотка в порядке?. Вот это фсе, связанное с лор, пазухи и все такое?curious_plt, спасибо.
Чаще всего снижение плавное, но иногда бывает такое резкое, что голова как в тисках и уши заложены.