я веду речь о возможном добровольном, и хм... легальном покидании самолёта "на маршруте на эшелоне" с ведома конечно же экипажа и АК
На эшелоне самолет чешет на крейсерской скорости, которая явно выше допустимой по скоростному напору для открытия рампы/дверей.похоже остаётся только вариант с (частичным) открытием рампы.
Не стоит демонизировать САРД. Разберитесь со своими ушами.Вот и я тоже грешу на эту САРД
А как-то чинят или забивают на него? Чем чревато?САРД видимо, не в порядке
Повеселили Вы экипаж!Я в феврале после посадки в Ноябрьске просила бортпроводника сделать запись в журнале по поводу плохой работы САРД. Обещал.
Повесть с картинками и графиками:А как-то чинят или забивают на него? Чем чревато?
Система работает полностью, но отсутствует резервирование.иногда летают с системой, "работающей наполовину".