Самолет как маршрутка

asmudshah

Новичок
Добрый день! Всегда не любил летать в качестве пассажира, да и многи наверное тоже не нравится что в аэропорт надо прибывать как минимум за 2 часа до вылета если не больше, да и сам процесс посадки в самолет кстати тоже. Давно возникла мысля почему бы не сделать так как на маршрутке - зашел, сел - при выходе заплатил?
На основе этого же можно будет сделать супер-лоукостер. Поскольку аэродромные издержки снижаются до минимума, можно еще засчет отсутствия затра на содержания билетных касс съекономить.
Сейчас многие начнут визжать по поводу безопасности: скажу так иметь на борту сотрудника МВД или ФСБ будет дешевле чем кормить ораву охранников в аэропорту, да и вопрос такого плана: чем сильней защищен объект, тем больше соблазна его одолеть. Это я то что произошло 11 сентября, если бы даже была охрана усилена, это бы произошло но было бы реализовано по другому, если кому-то очень потребуется угнать самолет, они это все равно сделают. При этом заметте я не предлагаю делать что-то в ущерб летной подготовки и всему прочему, и даже отказаться от традиционной системы посадки. Те, кто хотят летать обычными рейсами, пусть летают такими, а кто не хочет томиться в аэропорту - такими. Как по мне, так 737 вполне мог бы занять свою нищу как Газель на маршруте.
Говорю как владельц двух грузовых 737, которые довольно успешно работают в СНГ
 
Реклама
Контроль загрузки, контроль центровки, основания на которых будут бороться с бесбилеткниками, контроль перегруза и недогруза, сколько в итоге пассажиров будет на борту, сколько вещей они с собой возьмут
За два часа все происходит не просто так - на основе данных производиться балансировка груза, заправка топливом, распределение груза в багажном отсеке (при недогрузе могут взять аэропортовый груз, при перегрузе оставить, несбалансированную рассадку пассажиров компенсировать грузом.

В малых самолетах пассажиров меньше и контроль проще.

Кроме того бюрократическая волокита которую никто не будет делать - а именно анализ соответствия данного способа ФАП, тем более что именными билетами также ведется контроль перемещения людей в том числе мвд и другими
 
если что из-за нарушения центровки самолета и перегруза была добрая пачка аварий и катастроф
 
видимо, не дают покоя лавры другого здешнего персонажа - исламбека, что ли... Тот тоже счастливый обладатель 737 и постоянно с ним мучается: то карбюратор забарахлит, то с толкача на холодную не заводится. Газель, фигли.
 
видимо, не дают покоя лавры другого здешнего персонажа - исламбека, что ли... Тот тоже счастливый обладатель 737 и постоянно с ним мучается: то карбюратор забарахлит, то с толкача на холодную не заводится. Газель, фигли.
У того турбопроп какой-то был. АТР чтоль
 
А мне помнится эсэржэ вроде,особенно про добавление газа из баллона при запуске доставило:))
 
У того турбопроп какой-то был. АТР чтоль

А мне помнится эсэржэ вроде,особенно про добавление газа из баллона при запуске доставило:))
ну, вы меня поняли... :D
странно, что данный товарисч с востока пока не предлагает высаживать и подбирать паксов по требованию в любом подходящем месте.
 
иметь на борту сотрудника МВД или ФСБ будет дешевле чем кормить ораву охранников в аэропорту
Ну пролоббируйте изменения ФАП и всего. что регулирует вопросы безопаности. А без этого тема -- флуд в чистом фиде.
 
Реклама
Вроде одно время Ан-74 в Нахичевань именно в таком режиме и летал - "по заполнению", буквально с десяток км, не знаю уж откуда - через долину...
Ну и про Африку интересно - Lukas, колитесь, там так бывает? А то проскакивало как-то про открывшуюся на эшелоне рампу 76-го и людей в неё высыпавшихся. В Кении кажется.
 
Последнее редактирование:
imfimum, это уж после меня, в 2003. За гермостворку сажать пассажиров это совсем уж за пределами разумного
 
Southwest так поначалу и летал - со стюардессами собирающими деньги у входной двери. Жаль 9/11 подгадило.
 
Назад