Кабина Як-40 - вроде, похоже.Возможно, само кресло было позаимствовано от других типов?
Похожи, но на Як-40 они вроде как повыше, попроще и точно без карманов и пластикового заспинка. Но посмотрим, спасибо! Вдруг их и взяли за основу...Кабина Як-40 - вроде, похоже.
На вкус и цвет все фломастеры разные, правда?!Самолёт страшнее Вильги
А о чём ещё?я так понимаю, что речь не только о внешности данного пепелаца
Да, трудновато назвать его красавцем, но это история, верно?)Самолёт страшнее Вильги
Как мне кажется, глупость какая-то... Где можно почитать?Читал как-то, что не могли прийти к выводу о размерах салона, а потом взяли ....и обмеряли заводской РАФик и приняли их....
Меня скоро объявят персоной "non grata" в "Молнии"...Также интересуют фотографии с испытаний и Ле-Бурже
Нет.Олег, а ты фотографировал фото шильдиков с заводскими номерами?
101 - точно стат.испытания.Самолёты производства Авиакора
101 Стат. испытания
102 - ?, видимо не летал
103 перелетел из Самары своим ходом, позже участвовал в Лета-Бурже
104 перелетел из Самары своим ходом сейчас в Монино
105 видимо не летал
Тоже находится на хранении в НПО "Молния", заводской номер неизвестен.из другого строили МЛ-015
Гаврик сказал(а):
- 101 - планер для статических испытаний. На хранении в НПО "Молния";
- 102 - самолёт в сборе с винтомоторной группой, оборудованием и макетным салоном. Схема охлаждения двигателя старого типа. На хранении в НПО "Молния";
- 103, б.н. 00103 (ранее RA-__103). Самолёт в сборе с винтомоторной группой, оборудованием (комплектность уточняется). Схема охлаждения модифицированная. Самолёт летал в Ле Бурже. На хранении "Аэрокосмического центра" в Пантелеймоновском храме, г.Жуковский;
- 104, б.н. RA-__104. Модификация Мл-012 - с двигателем М-14 и отечественной авионикой. Пока фактически планер, без винтомоторной группы и оборудования. Находится на хранении ЦМ ВВС в п.Монино. Планируется восстановление до экспозиционного состояния;
- 105 - самолёт в сборе с винтомоторной группой, оборудованием и макетным салоном. Схема охлаждения двигателя старого типа. Идентичен самолёту 102. На хранении в НПО "Молния";
- заводской номер не известен. Планер самолёта, с отстыкованными консолями крыла. Отличительная особенность - наличие штурвальной колонки "из пола", в отличие от остальных известных самолётов, у которых штурвал расположен на валу, выходящем из приборной панели. Предположительно, строился под модификацию Мл-015 - с двигателем М-14 и авионикой американской фирмы Bendix King. Для удобства дадим ему номер "условно 106", до выяснения подробностей. На хранении в НПО "Молния".
Да, конечно. Что именно интересует?Можешь обсудить в Виктором Васильевичем заводские номера?
Слишком запутанно...То у меня тут след теории вырисовываются
1 теория
000 - 101 стат испытания
001 - 104 Утопленик
012 - 103 Была в Ле-Бурже
103 - 102
104 - 105
Рассказ лётчика-испытателя Заболотского Виктора Васильевича...
Почему глупость? Те кто РАФ создавали на чем-то же основывались когда размеры салона выбирали. Было написано в каком-то отечественном журнале в начале 90-х годов, то-ли "Крыльях Родины", то-ли "Моделист-Конструктор", то-ли "Техника-Молодежи"...постараюсь найти статью...Как мне кажется, глупость какая-то... Где можно почитать?
"Техника-Молодежи" 08/91г статья "Менеджера-Молнией!"