Да. Все эти самолеты рисовались по оригинальным фотографиям.но соответствуют ли они правде?
Эта тема уже неоднократно поднималась на этом форуме.Вообщем если есть у Вас какая либо информация и фото, просьба оставляйте тут.
Сверху стандартная окраска самолетов Аэрофлота СССР,а внизу "полярная" окраска.А в центре в каком случае применялась такая окраска?Вот ещё Ан-26, конечно это текстуры для симулятора MSFS, но соответствуют ли они правде?
Ан-26 СССР-26109
Я эту тему как таковую не нашёл, отрывками то там, то тут, а так чтобы всё в одном месте нет.Эта тема уже неоднократно поднималась на этом форуме.
Нет, такой окраски не было, она была нарисована ошибочно. Была такая с обычным белым хвостом, выходила с конвейера только в Киеве и только в 1972-1973 гг. на ограниченном количестве машин.Если этот Ан-24 можно отнести к данной "полосатой теме", то была и такая схема окраски.
Да,действительно я тоже где-то на этом авиафоруме читал про это в разных местах.А отдельной темы по окраске самолетов и вертолетов Аэрофлота не встречал.Я эту тему как таковую не нашёл, отрывками то там, то тут, а так чтобы всё в одном месте нет.
Ил-76, предназначенные для полетов в полярных широтах, имели особую окраску. Стандартные аэрофлотовские синие полосы стали на этих самолетах красными. Киль был разделен на три равношироких горизонтальных полосы: две красные и одну белую. На нижней красной полосе белым цветом наносили опознавательный знак (например, СССР — 76479). Значительную часть белой полосы занимало изображение государственного флага СССР. Для увеличения заметности самолета на фоне льдов и снега, в красный цвет окрашивали также стабилизатор и панели на верхней поверхности консолей крыла. Надпись «СССР» и цифровая часть опознавательного знака, наносившиеся как раз на этих панелях, стали белыми.
Во второй половине 1980-х гг. в окраску Ил-76 попробовали внести изменения. Они коснулись только киля. На нем сверху и снизу нанесли две синие полосы шириной, равной % высоты киля каждая. На нижней полосе белой краской изображался опознавательный номер самолета (в частности, так был окрашен Ил-76ТД СССР — 76474).
http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2011/09/6.-Общая-оценка.-Окраска.pdf
СССР-75545, заводской номер 184007204. 8 конце 60-х годов были предприняты попытки сделать самолеты Аэрофлота, по крайней мере, летающие за рубеж) более яркими. Ил-18В, принадлежавший ЦУ МВС (центральное управление международны! воздушные сообщений), получил эту экспериментальную окраску,- а вместе с ней – прозвище Фазан . По неподтвержденным сведениям, такую же или подобную окраску получил еще один Ил-18.
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/mir_aviacii_1993_04/p15.php
когда? Архангелогородцы в ноябре 1992 г обслуживали на Ан-24 совместно с мурмочанами Архангельск - Мурманск - Киркинес. А это была продленная авиалиния мурмочан Мурманск - Киркинеси за рубеж первые рейсы делала.
это правильный ответ.исключительно проба рестайлинга.
в Архангельском тожеВ Ленинградском ОАО
перегородок, да, не было. Кухня в уменьшенной версии всегда была за кабиной пилотовне было перегородок между салонами. Как и кухни.