В музее есть фото 65084 с первого МВЛ-рейса. Где, когда - не помню. Завтра, если успею, зайду к ним, уточню этот момент.когда? Архангелогородцы в ноябре 1992 г обслуживали на Ан-24 совместно с мурмочанами Архангельск - Мурманск - Киркинес. А это была продленная авиалиния мурмочан Мурманск - Киркинес
+CCCP-11115, RA-12994Ан-12 СССР-11532
+ CCCP-26521Ан-26Б СССР-26109
CCCP/RA-82021Ан-124 RA-82??? на фото плохо читается.
+ CCCP-76474Ил-76ТД СССР-76470, 76462
А где это он снят?По всей видимости вот этот единственный Як-42 CCCP-42534 тоже носил синие полосы.
Там же копирайт стоит и Б№ читается...А где это он снят?
Красныйкрасный?
А что не так? Когда ввели аварийную дверь перед крылом, сократили кол-во люков на крыло.с двумя аварийными выходами на крыло
Все серийные Як-42 имели 4-колёсную тележку ООШ.сколько у него колёс было на ООШ?
Это Смоленский Як-42, который пропал в КитаеКакой интересный Як-42
Аварийная дверь. И что?Чего это там перед крылом чёрненькое белеется? (С)
Не было такой традиции (альма-матер свидетельствует — http://russianplanes.net/id12317 ). А в данном случае, скорее всего, наблюдаем заклёпанный люк, когда дорабатывали самолёт. Да, то, что сохранили дверь с трапом (а не "дверь-трап") это интересно. На мой взгляд, отказ от встроенного трапа — идиотизм.выходов на крыло таки два, хоть по советсой традиции передний и без обводки.
Выпущен в 1981 году.это серийный?
тот же борт 42524 поближеприглядываюсь к фюзеляжу в районе центроплана. Как видите, не зря - и тут снова тот-же подход (неокрашенный выход)
Скорее 82021
69352Ан-8 RA-69334