Да все делали и раму меняли и перерегистрацию делали. Сняли с другого вертолёта комплект и перерегистрацию сделали. И через неделю сработалменяли весь комплект с пультом, и, в т.ч и рамой, и перерегистрацию делали? Просто интересно, давно уже не было проблем с самопроизвольным срабатыванием.
Ну конечно ТК в первую очередь делали.Банально конечно, но по этой ТК пробовали пробежаться, а то мало ли? У нас как-то был случай, не знаю, как даже так вышло, но блок смонтировали так, что ось перегрузки прибора не совпадала с вертикальной осью вертолета (одноосный стоял), и иногда датчик перегрузки срабатывал. Но оказалось что у него разболтался амортизатор и он бился периодически о стенку. А то, что неправильно стоит, случайно увидели
Посмотреть вложение 657339
Посмотреть вложение 657340
До этого летали и все было нормально, а потом вдруг стал срабатывать, или как было?Ну конечно ТК в первую очередь делали.
Да именно так 3 срабатывания за месяцДо этого летали и все было нормально, а потом вдруг стал срабатывать, или как было?
Да вы креативны. А мысль хороша. Надо запомнить, по работе может пригодитсяХотя самый правильный вариант борьбы с ложными срабатываниями - поймать тех, кто проектировал АРМ-406, проталкивал безальтернативную установку этой гадости на всё, что летает в РФ, производит эту гадость и забить в голову по 2 гвоздя на 200. Каждому. Крест-накрест, для верности!