Ничего странного. Чем больше информации, тем лучше. Содержать а/п придется нам самим. Опыта прогнозирования траффика в аэропортах у нас нет, ТЭО сделано ответственной компетентной организацией.
Мой изначальный вопрос касался не источников финансирования строительства аэропорта, а конкретной модели самолета. С финансированием строительства мы разберемся сами.
Спасибо.
Уважаемый Василий Орлов ! Извините за резкость но Вы пытаетесь ставить телегу впереди лошади !
К тому же противоречите сами себе:
пост 8 : "эксплуатировать все это хозяйство мы не хотим и не будем - не наш профиль."
пост 14 : "Содержать а/п придется нам самим."
Вам надо начинать не с расчетов экономики Пилатусов , а с активной
борьбы ( именно борьбы! )
с чиновничьей бюрократией !
Во-первых,
с авиационными властями России. Как известно,с 2002 аэропорт Тобольск таковым не является, а имеет статус "посадочной площадки" вертолетов и самолетов Ан-2, которые только в летнее время летают из Тобольска в труднодоступные районы. Для возобновления регулярных или даже чартерных полетов необходимо
добиться возврашения статуса аэропорта. Без этого ни чартерные, ни регулярные полеты невозможны.
Во-вторых,
c правительством Тюменской области и лично губернатором В.Якушевым, которые вcячески отмахиваются от проекта строительства нового или даже реконструкции существующего аэропорта в Тобольске. Cвои резоны у губернатора, безусловно, есть. Основной : "Аэропорт в Тобольске не будет рентабельным из-за отсутствия пассажиропотока." А пассажиропотока нет и не будет, пока нет аэропорта !!!
Вот такая "загогулина"
https://www.nakanune.ru/news/2017/8/24/22480453/
https://www.znak.com/2017-08-24/yak...telstve_aeroporta_v_tobolske_necelesoobraznoy
Из данной ситуации я лично вижу только один выход : начать с малого !
Проведя маломальскую реконструкцию ВПП и средств посадки, привлечь для полетов в Тобольск авиакомпании, эксплуатирующие L-410 и PC-12
Первые эксплуатирует авиакомпания "Оренбуржье", которая, кстати активно летает и по Тюменской области - Урай, Ханты, Нижневартовск, Тюмень :
http://www.orenairport.ru/ak-orenburzhe/raspisanie/
Пара L-410 есть у "Ямала":
http://yamal.aero/o-nas/nash-flot/park-samoletov/
или Pilatus-12, на который пал ваш выбор. Их эксплуатирует Dexter :
http://www.dexter.ru/#AboutDexter
Не стоит сбрасывать со счетов и модернизированный АН-2
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
После того, как установится не только подвоз и вывоз в/из тюменский аэропорт Рощино ,но и реальный, пуcть и небольшой пассажиропоток по таким направления как Омск, Екатеринбург, Уфа и в города области - Ханты, Сургут и др., тогда и дальше "будем посмотреть!"
PS. Помнится в годы советской плановой экономики в ПДСП тобольского аэропорта висел плакатик: "Для выполнения плана необходимо отправлять 400 пассажиров в сутки, X грузов и Y почты. План всегда перевыполнялся. И это до 1974 года когда аэропорт был полностью грунтовой, а население города - 50 тыс.
https://www.avsim.su/forum/topic/22858-споттинг-70-х/