СДК-8

Niklor

Новичок
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, может у кого нибудь есть принципиальные схемы блока БПП1-1. Спасибо
 
Реклама
Это коммерческая тайна ЗАО Диагностика и ОАО Техприбор, они теперь деньги делают на доработках БПП1-1, а "крышует" всех ГосНИИ ГА.
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
Ну тут конечно маленькие проблеммы. Система относительно новая и в основном отправляли по гарантии, здесь либо на ремонт отправлять, либо запросить т.д. у поставщика. И за них надо платить(за к.р и за документацию).
 
Может, кто-нибудь из личного опыта подскажет где копать. Есть такая проблема: Периодически срывает запись "обороты НВ" и имеется разница в записи температуры правого и левого двигателя на 40 градусов. (на приборах разницы нет). При установке другого блока БПП1-1, все проблемы пропадают. Спасибо
Как писал выше, все давно уже знают, что есть системная проблема у БПП1-1, которая решается модернизацией блока по извещению 2Т/3-14 или 6Т.1461-14, стоимость около 300К. В советское время давно бы вышел обязательный бюллетень по устранению недостатка АТ, устраняющий увеличение погрешности СДК-8 по каналам оборотов и температуры по мере нагрева компонентов за счет производителя. Зато теперь при капитализме и при очередной оценке техсостояния вертолета или продлении МРР, всем тупо отписывают (сами знаете кто) выполнить доработку БПП1-1 за свой счет.
 
Приветствую форумчане. Где можно найти литературу по СДК? Интересуют вопросы, Вот БНИ рассчитан на 26 ч. работы в режиме записи. Что произойдет, если касету БНИ не очистить и продолжать эксплуатировать? Что будет с полетной информацией и самой кассетой БНИ? И при считывании после 30 ч. полёта, что считается? Заранее спасибо
 
Приветствую форумчане. Где можно найти литературу по СДК? Интересуют вопросы, Вот БНИ рассчитан на 26 ч. работы в режиме записи. Что произойдет, если касету БНИ не очистить и продолжать эксплуатировать? Что будет с полетной информацией и самой кассетой БНИ? И при считывании после 30 ч. полёта, что считается? Заранее спасибо
в сети, неужели так трудно в поисковике набрать: "СДК-8" и зайти на сайт официальный где вся документация есть? Документация СДК-8
 
в сети, неужели так трудно в поисковике набрать: "СДК-8" и зайти на сайт официальный где вся документация есть? Документация СДК-8
Не сложно, смотрел уже. Там бюллетени одностраничные, руководство по установке программы, считывание, на свои вопросы ответы я там не нашёл
 
Объем памяти БНИ1-1 2 Мб, было несколько случаев переполнения кассеты, в двух случаях пропали первые полеты, в последнем крайний полет был весь в битых кадрах.
 
Реклама
Не сложно, смотрел уже. Там бюллетени одностраничные, руководство по установке программы, считывание, на свои вопросы ответы я там не нашёл
Обратитесь к контактам на сайте, информация Вам нужная у них, наверняка, есть.
 
Обратитесь к контактам на сайте, информация Вам нужная у них, наверняка, есть.
Я писал им на указанные контакты, предоставленные на сайте, но ответа долго не было. Подумал, что устарела почта, но ответ вот только пришел сейчас. Может кому интересно будет.

Содержание письма:

"Добрый день. Если БНИ не стирать, запись пойдет по кругу (более ранняя
информация затрется). Если не стирать БНИ 6 кругов подряд (6*24 ч),
кассета заблокируется, считать ее не получится, только очистить.

С уважением"
 
Назад