Отличный самолет получился!
И не только на этой. Это макет, скорее всего. Рассматривались разные варианты, насколько я помню "Техническую эстетику" тех времён. В том числе с баром для пассажиров первого класса на нижней палубе. Ну а при размещении рекламы никого не заботила такая мелочь. как совпадение изображения и фактической компоновки.действительно компоновка 2-4-2? Это что за борт такой?
какая гонка??? Кому нужен???базара нет самоль хорош для внутреннего авиарынка и нужен и технологичен, тока гонка вооружений сожрала его.
Широкофюзеляжный, двухпалубный бомбер. Ну-ну...На базе Ил-86/-96 хотели сделать бомбер
базара нет самоль хорош для внутреннего авиарынка и нужен и технологичен, тока гонка вооружений сожрала его.
какая гонка??? Кому нужен???
можно пример хоть разовых испытаний перевозки солдат на нижней палубе? Вы никогда не обеспечите эвакуацию, особенно в обмундировании и с оружием..с комфортом 350 пасс с автоматами и без комфорта 430 солдат (на двух палубах).Для этого и свои трапы.
Самолет полностью автономный. С загрузкой 42т=420солдат дальность полета до 3900км
Даже 400Т на ВАСО под забором место утаптывает. К великому сожалению.всё так и померло не родившись
можно пример хоть разовых испытаний перевозки солдат на нижней палубе? Вы никогда не обеспечите эвакуацию, особенно в обмундировании и с оружием.
И с 42 тоннами самолет по РЛЭ и 3500 недоберет.
не забывайте что все ВС "Аэрофлота" подлежали отмобилизованию и когда привлекали для воинских перевозок то особо не спрашивали сколько и куда. Влезает - полетели. Даже перекомпоновку ВС на особый период должны были проводить самостоятельно. Во всей этой системе Аэрофлоту отводилась роль ресурсной базы ВТА. Сейчас уже такого нет.никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел. На jump seat летали, но не больше. Ну, если не считать случаи эвакуации времён распада СССР
В советское время стоячие пассажиры - весьма распространенное явление. 400 пассажиров на Ил-86 на направлении Ереван-Москва - общеизвестный факт. А также 204 на Ту-154 и 96 на Ту-134А. Так что, соглашался Аэрофлот.никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел