Уважаемые форумчане. Для многих, кто решил учиться за рубежом, в частности на пространстве EASA, не секрет,
что при одинаковых самолётах/программах/документах цена на курс в разных странах порой отличается в разы.
У меня уже на руках лицензия PPL с открытым NVFR. Сейчас заканчиваю налёт часов и как только их будет 150, я планировал продолжить обучение курсом CPL/ME/IR.
Проведя небольшое "маркетинговое исследование" картина по цене за этот блок курсов вырисовалась следующая: Британия - более 40 тыс. Франция 40тыс. Испания, Германия, Мальта - почти как Франция. Греция - 26 тыс. Страны Восточной Европы (Чехия, Польша, Прибалтика) 17-19 тыс. Среди самых дешевых "выигрывает" Польша т к
ее школы на хорошем счету, техника современная и ее много. Жильё по близости от школы снять недорого. И казалось бы - прямая дорога в Польшу, но... вмешалась геополитика, и сейчас
человеку с паспортом РФ ехать в Польшу... не рекомендуется. И тут я вспомнил, что в институтские годы изучал сербский язык, а сербы, как известно, наши братья : )
Единственная проблема, Сербия - не член EASA. И вот далее, я хотел попросить вас помочь разобраться. Некоторые НЕ являясь членом EASA имеют некие соглашения и могут
законно выдавать документы EASA. Может ли так делать Сербия? На официальном сайте EASA написаны вот такие слова:
Serbia is one of EASA’s Pan-European Partners (PANEP). This is a community of non-EASA European countries with which EASA cooperates on the implementation of the EU aviation
safety rules - either in the framework of comprehensive aviation agreements already concluded with the EU or in anticipation of such agreements.
Также на сайтах школ я вижу баннеры о том, что "мы учим в строгом соответствии с программами EASA". Но, одно дело как учат - совсем другое - какие выдают документы (национальная сербская лицензия, котирующаяся только в Сербии, либо общая EASA).
Я конечно же сделаю запрос напрямую в Сербские школы, но может кто-то сразу на вскидку, а еще лучше - по личному опыту, может сказать об этом что-то.
Заранее благодарю.
что при одинаковых самолётах/программах/документах цена на курс в разных странах порой отличается в разы.
У меня уже на руках лицензия PPL с открытым NVFR. Сейчас заканчиваю налёт часов и как только их будет 150, я планировал продолжить обучение курсом CPL/ME/IR.
Проведя небольшое "маркетинговое исследование" картина по цене за этот блок курсов вырисовалась следующая: Британия - более 40 тыс. Франция 40тыс. Испания, Германия, Мальта - почти как Франция. Греция - 26 тыс. Страны Восточной Европы (Чехия, Польша, Прибалтика) 17-19 тыс. Среди самых дешевых "выигрывает" Польша т к
ее школы на хорошем счету, техника современная и ее много. Жильё по близости от школы снять недорого. И казалось бы - прямая дорога в Польшу, но... вмешалась геополитика, и сейчас
человеку с паспортом РФ ехать в Польшу... не рекомендуется. И тут я вспомнил, что в институтские годы изучал сербский язык, а сербы, как известно, наши братья : )
Единственная проблема, Сербия - не член EASA. И вот далее, я хотел попросить вас помочь разобраться. Некоторые НЕ являясь членом EASA имеют некие соглашения и могут
законно выдавать документы EASA. Может ли так делать Сербия? На официальном сайте EASA написаны вот такие слова:
Serbia is one of EASA’s Pan-European Partners (PANEP). This is a community of non-EASA European countries with which EASA cooperates on the implementation of the EU aviation
safety rules - either in the framework of comprehensive aviation agreements already concluded with the EU or in anticipation of such agreements.
Также на сайтах школ я вижу баннеры о том, что "мы учим в строгом соответствии с программами EASA". Но, одно дело как учат - совсем другое - какие выдают документы (национальная сербская лицензия, котирующаяся только в Сербии, либо общая EASA).
Я конечно же сделаю запрос напрямую в Сербские школы, но может кто-то сразу на вскидку, а еще лучше - по личному опыту, может сказать об этом что-то.
Заранее благодарю.