Шереметьево и багаж

Андрей_PAX

Новичок
В понедельник 1-го мая летел AFL в Саратов, в первый раз прокатился на автобусе от терминала D, видимо, к C.
У меня в этот день еще кое-что получилось впервые: первый полет на "СуперДжете" и первое попадание (за полмиллиона налетанных к данному моменту км) в число пассажиров, не обнаруживших свой багаж в зоне выдачи. Диспетчер в Саратове сказала, что ни один рейс из Шереметьево не обходится без таких случаев. Спросила, за какое время до отлета я сдавал багаж и, узнав, что где-то примерно за час, устало (был уже поздний вечер) сообщила, что если в Шереметьево сдаешь за час или меньше, то его даже не грузят. Признаться, я не очень поверил, хотя...
Сегодня позвонили, что багаж прилетел, но я-то уже в Балаково (это почти 200 км от Саратова). Обещают-таки привезти. И вот у меня какой вопрос возник: проблему создала служба Шереметьево, затраты на доставку багажа пассажиру несет, как я понимаю, аэропорт Саратова. Они потом Шереметьево какой-то счет выставляют? Раз такое происходит постоянно, то и затраты, поди, не маленькие.
И, да, в последнее время Шереметьево как-то расстраивает: прилетел из Южно-Сахалинска и путь от самолета до выхода из аэропорта занял 1,5 часа: полчаса нас везли на автобусе (точнее, больше стояли, чем везли) и час ждали багаж. Т.е. если бы я летел из Питера, то долетел бы за час и потом полтора часа выбирался из аэропорта?
 
Реклама
Доставку багажа оплачивает и организует авиакомпания. Авиакомпания скорее всего выставляет штраф аэропорту если нарушен kpi.
 
Это сейчас к чему? К тому, что вы аэропорт от авиакомпании не отличаете?
Что там между аэропортом и авиакомпанией творится, пассажиру до лампочки.
Договор перевозки (включая багаж) заключен с авиакомпанией, а не с аэропортом. Пассажир сдает багаж авиакомпании, а не аэропорту. И ответственной за перевозку багажа является авиакомпания, а не аэропорт.
 
В Маш'е новые - правильные владельцы и подготовка к чм. До 18 года отмазка железная есть на любые косяки в пределах разумного.
 
Ну так все авиакомпании, летающие из ШРМ сталкиваются с теми же проблемами. При чём тут Афл?
Абсолютно ни при чем :)
Зато у АФЛ самолеты новые, о чем я сразу и сказал. :)
Все равно полеты с Аэрофлотом удобные и комфортные, несмотря на багаж, отмены рейсов и т.д. и т.п.
А багаж - это ерунда... Пассажиры сами виноваты, что с Шереметьево связались, не так ли?
 
Сегодня-таки я получил свой багаж - по истечении двух почти суток. Собственно, Аэрофлот я не виню, понимая, что здесь проблемы в работе служб Шереметьево. Хотя, как минимум репутационный, убыток Аэрофлот несет и мне интересно, какие у него есть рычаги влияния на службы ШРМ.
 
Сегодня-таки я получил свой багаж - по истечении двух почти суток. Собственно, Аэрофлот я не виню, понимая, что здесь проблемы в работе служб Шереметьево. Хотя, как минимум репутационный, убыток Аэрофлот несет и мне интересно, какие у него есть рычаги влияния на службы ШРМ.
Вроде как писали что аэрофлот сам обслуживает багаж, зачем новпя тема?
 
Реклама
Объявляли, что с июня передают в маш. Если будут сильные залеты , то статейку тиснут, что не виноватая я. Ну выставят штраф, по факту никаких рычагов нет.
 
Назад