Я чайник в этом вопросе - но для разворота можно и "карманы" сделать - т.е. не обязательно иметь полосу такой ширины по всей длине. Правда я думаю имеются определённые правила(типа ГОСТОВ).Смотрите РЛЭ этих самолетов.
Есть на сайте aviadocs.net
Если правильно помню по Ту-134, минимальная ширина ВПП должна быть 40 метров. Это важно при развороте на ВПП на 180 градусов.
Тебе сюда: http://www.aviamet-szf.ru/wp-conten...сти-к-эксплуатации-гражданских-аэродромов.pdf и сюда http://www.aviamet-szf.ru/wp-conten...ОДИКИ-ОЦЕНКИ-СООТВЕТСТВИЯ-НОРМАМ-ГОДНОСТИ.pdfДобрый день! Какая минимальная ширина взлётно-посадочной полосы и рулежных дорожек необходима для следующих самолётов:
Ан-2, Ан-28, Ан-22, Ан-24, Ан-32, Ан-72, Як-40, Як-42, Ил-18, Ту-134, Ту-154
Заранее благодарен!
Да, делают в концах ВПП карманы для разворота.Я чайник в этом вопросе - но для разворота можно и "карманы" сделать - т.е. не обязательно иметь полосу такой ширины по всей длине. Правда я думаю имеются определённые правила(типа ГОСТОВ).
Добрый день! Помните, я как-то обещал Вам скинуть авторскую песню "Курс на Нефтеюганск", теперь думаю, хорошо, что не скинул. Ужасная песня, с нецензурными словами, начатая сочиняться в пылу ссоры с сокурсницами из колледжа. А ведь они правы были тогда, обличали меня и мои увлечения. Да, тогда мне надо было личную жизнь налаживать, а я по душепагубным сайтам лазил, да рассказы непотребные писал и песни. Теперь вот хочется нормальной жизни, трудиться, любить, а здоровья нет, нервное истощение, которое впервые остро проявилось еще тогда в 2012 году. Но все же лучше так начать исправляться, чем оставаться в прежних заблуждениях. Слава Богу за все!Да, делают в концах ВПП карманы для разворота.
Но не везде. На некоторых ВПП нет.
Я лишь прокомментировал, что для разворота на 180 на ВПП самолету Ту-134 нужна ширина не менее 40 метров.
В РЛЭ есть и схема, там показаны радиусы и переднего колеса и тележек основных стоек.
Для Ан-2 радиус, наверное, в раза три меньше ))
Помнится, давно с Деноканом обсуждали похожую тему.
У Б737 больше угол разворота переднего колеса, не 55 градусов, как на Ту-134, поэтому радиус не больше, но не помню, сколько.
Спасибо огромное! Вот это да, в Курган-Тюбе, согласно классу аэродрома, размеры летной полосы в ширину должны быть не менее 300 м. Но там фактические размеры летной полосы 2300х150 м. (по новым данным 2500x150, в этом году удлинили ВПП по насыпи в пойму реки, в Википедии пишут, что в сентябре вода все разрушила, правда ли?)Таблица 2.1 и Таблица 3.1 по первой ссылке. Длина ИВПП в стандартных условиях по типа ВС приведена в Приложение4 http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/7746/2/Курсовая работа.pdf.
Ищи "АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Часть 139 СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ Том I и II"
Открою секрет: ни на одном гражданском а/д сейчас нет КПБ.А вообще, аэродром без КПБ может быть?
Открою секрет: ни на одном гражданском а/д сейчас нет КПБ.
Сейчас КПТ-торможения. Должно быть твёрдое покрытие, если на пальцах.А куда же они делись? Что-то я, похоже, отстал от новых веяний...
А вообще, аэродром без КПБ может быть?
Лучше пользоваться первоисточником: http://www.caiga.ruМожет, конечно. Есть аэродромы на островах или просто у моря, там в лучшем случае несколько десятков метров, а есть и менее десятка.
Помнится, в Воркуте КПБ с курсом 260 была короткая, емнип, 80м.
А вот в Комсомольске-на-Амуре есть аж 800 метров.
Вообще, не знаю как в последние годы, стандартная длина считалась 400 метров.
Могу посоветовать:
на сайте aviadocs.net
скачайте сборники АНИ, там на схемах аэродрома указаны КПБ, или по-новому, КПТ.
Можно и там. Можно на "зеркальном" форуме актуальные сб. скачать. Даже МО.Да, забыл.
Но на авиадоксе те же сборники ЦАИ, только чуть старее.