Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Сергей, доброго времени суток. В отчетах вместо выручки теперь взаиморасчеты. Это уже интересно поделитесь секретом - к чему готовиться и чего ждать
 
Кателен, ну пробуем же экономику, будь она неладна. На эти взаиморасчеты внимания пока не обращайте.
Пока что вариант такой - если запускать эту чёртову экономику, то нужна точка отсчета. Продажа идёт и её не остановишь, рейсы выполняются.
Вероятно, необходимо что-то типа акционирования. То есть, закрывать продажу на старое предприятие, акционироваться и запускать процесс на новом как бы юрлице. Всё это, конечно, возможно. А может и нужно )) В принципе, без цифр и понимания результата игроку сложно определить, на каком свете он находится.
 
Реакции: waxy
Uran, Сергей, добрый вечер! Имеется ли возможность при создании ОКР добавить возможность выбора дат, когда рейс не будет выполняться (по причине занятости борта в чартерной перевозке или ТО)? В РДС регулярность соответственно можно отображать, например, "с 01.11.24 по 29.03.25 по датам".
Начал делать летнее курортное расписание для своего единственного Ту-204СМ и получается много ОКР придется создавать для "обхода" таких дат.
А еще при создании ОКР для чартеров у меня перестали отображаться договоры фрахтования при нажатии на "Показать все".
 
Последнее редактирование:
waxy, Добрый вечер! Что тут можно сказать? Тут риторический вопрос - хотим ли мы максимально приблизится к реальности или же потакаем удобству пользователей симулятора? Процесс дробления периода выполнения рейса (выражение выделено потому, что взято из профессиональной терминологии) всю жизнь был самым трудоёмким процессом, именно он и рождал в расписаниях сто миллионов срок с одним и тем же рейсом. Выражение "по датам" - это редакторское выражение, используемое при печати расписаний, которое предназначено для пассажиров. Системы же понимают только отрезок времени и параметры рейса. Так что... выкручивайтесь. Иначе в чём смысл симулятора? "Алиса, отмени рейс по понедельникам с 5 августа..." — "Выполняю" - отвечает Алиса. Но так в нашем симуляторе невозможно.
Скорее всего, нагрузка на пользователя будет возрастать до такой степени, что при вводе ресурсов мест с подклассами бронирования и разными квотами мест и тарифов, он потом будет ещё неделю запивать успокоительное собственной кровью. Интеллект шлифуется только таким способом.
• Ссылки в форме ОКР на договоры фрахтования я проверю, возможно, там и не должны отображаться все, а только те, которые соответствуют выбранной заявке.
Сейчас мы зависли, причём, очень-очень серьёзно над корректностью просчёта затрат на плечо рейса.
 
Реакции: waxy
waxy, добрый вечер, а я вот тоже не поняла... у вас же Нижнекамское а/п? справочник показывает, что у вас 1 Ту-204см, правильно? тогда как же вы цепляете на него регулярные рейсы? Это очень рисковано. Внеплановый ремонт и что тогда будете делать?
 
Реакции: waxy
Кателен, вот в этом случае не помешала бы графика. Заходит waxy в контур управления предприятием, а у него весь экран в жутких надутых и сердитых эмодзи-рожицах. Пассажиры недовольны задержкой рейса и сейчас они устроят суд Линча над управляющим. Вспомним советский фильм "Аэропорт со служебного входа" и сцену, когда сменный начальник аэропорта заходит в свой кабинет и вдруг обнаруживает в нём женщину с двумя детьми, причём, один из них - грудной. Женщина укладывается на кушетку вместе с грудничком. "Пока не улечу, отсюда не уйду..." И обомлевший сменный начальник, которого играл непревзойдённый Пётр Щербаков, пожав плечами, гасит верхний свет и уходит.
Эх, расслабляйтесь ребята, пока вас мало, гнобить начинающих, стоящих у истоков игроков, мы не намерены, но поблажки постепенно будут убираться.
 
Реакции: waxy
В принципе процесс отмены же есть в разделе отмены полетных заданий, главное не упустить данный момент.
По поводу ОКР чартеров - у меня не получается выбрать заявку до выбора договора фрахтования. А в ячейке договоров как раз пусто. Я вообще уже со скоростью ответа заказчиков начинаю забывать кому какие варианты перевозок предлагал теперь записываю.
 
Да, верно, он сейчас задействован под чартеры. Самолёт новый, интервалы между ТО у него большие, поломки не частые, поэтому пытаюсь аккуратно привязать к нему доп.рейсы: на новый год по 3 рейса ежедневно (Москва, Минск, Киев) в период 20.12-14.01.25; на лето по дням недели планирую Сочи и Анапу.
 
А в ячейке договоров как раз пусто.
Проверю. Не переживайте, я сам иногда путаюсь в связях и последовательности создания и записи документов. Постараюсь проверить сегодня же что там за чем следует. Становится страшно, потому что симулятор в части программного кода превратился в такую махину, которая меня же и задушит.
 
Реакции: waxy
Статистику задержек я тоже просматриваю через выполненные полетные задания. Немного не могу понять еще такую ситуацию: рейс прибывает в пункт назначения с опозданием минут на 15-20 (при этом вылет совершен графиком) и во вкладке задержек пусто. Чаще всего замечаю при возвращении L410 в базовый АП. Будто кружил в зоне ожидания.

И обратная ситуация: в онлайн табло часто есть рейсы на одно время разных АП - играет ли это роль в загрузке аэропорта и задержках в вылете?
 
waxy, так, погодите-ка. При входе в систему значится анонс - теперь вместо расчёта заявок надо пользоваться сразу функцией расчета и выставления счёта. В меню "Чартеры" Создаете новый документ "Счета заказчикам на оплату заказных рейсов", в нём в поле "заявка" выбираете из списка заявку, которую для себя присмотрели. Если поле заполнено, то в табличную часть документа автоматом заносятся маршруты из заявки и планируемая загрузка. При необходимости добавляете перегоночные маршруты, чтобы они были тоже оплачены. Далее нажимаете "рассчитать", любуетесь суммой прибыли, которую теоретически можно получить в виде клочка шерсти с паршивой овцы (прибыль). Далее решаете, нужна ли вам такая прибыль или нет, если да, отправляете счёт заказчику. По смыслу - это счёт-смета. Потом заказчик смотрит кто и что по этой заявке ему предложил. По алгоритму - выберет самое дешевое предложение. Как только предложение перевозчика выбрано, формируется договор фрахтования, и тогда уже проводите операции с ОКР.
 
Реакции: waxy
waxy, задержки считаются пока что только относительно времени отправления по расписанию. Прибытие позже на 15 минут связано с тем, что - как и в жизни заранее невозможно определить реальные скорости и условия полёта по тому или иному маршруту. Есть спрямлённые маршруты, а есть сразу несколько вариантов маршрутов между аэропортами, при этом навигационное расстояние может сильно разниться. Если вы видите регулярное опоздание ВС по прибытию, то это повод проверить расписание - нет ли задержек по обороту у данного рейса, например, ВС прилетело в Ульяновск на 15 мин позже расписания, если обратный рейс задерживается на 15 минут, и это системно, тогда надо менять расписание.
 
Реакции: waxy
Да, играет. Надо проверять слоты в соответствующей закладке ОКР. Если слот не подтверждён, выполнение операции вылета по расписанию не гарантируется. Кроме того, искусственный интеллект может вообще взбрыкнуть и зафиксировать в администраторском логе факт несоответствия расписания, составленного пользователем. Далее, как и в жизни МГА будет присылать порицания в виде телеграммы в адрес того эксплуатанта, который создал условия для задержки рейса или сбойной ситуации в аэропорту.
 
Реакции: waxy
Данное нововведение изучил, вечером с ПК посмотрю, вчера что-то у меня не получалось с договорами, которые я заключил ранее, до новой формы расчета.
 
Друзья, привет! Пока в общем-то в тестовом режиме возобновлены операции по расчётному счёту и взаиморасчётам. Весной был опробован немного другой алгоритм, сейчас он частично усовершенствован. Более подробно — в разделе справки (F1)

 
У меня пока все работает, все считается, остаток по арифметике правильный
 
Uran Сергей, добрый день!
Взаиморасчёты работают, все оплачивается.
Проверил ещё раз чартеры: все так же не могу поставить рейсы, которые ранее были зафрахтованы, до введения новой системы расчетов (например, заявки 447,457,459), я просто не могу выбрать договор фрахтования при создании ОКР (там пусто).
Также в новой системе расчетов у меня не записываются выставляемые сметы: нарушение прав доступа (там я насоздавал счетов уже)
 
Привет, друзья! В прошлую среду я загремел в реанимацию Раменской ЦРБ С того света меня благополучно вернули, но тут нам поджидала ещё одна оказия. В посёлке Быково, где я живу, твари Мособлэнергосбыт среди дня вырубили свет. По необъяснимой причине УПС не завершил должным образом работу серверной части, потерял из виду диск с базой данных MSSQL. Сегодня сбежал из стационара на час, чтобы всё это устранить. Не знаю, получится ли. До моей выписки, а это ещё, видимо, неделя, работа сервера не гарантируется.
 
Всем привет!
Кое-какие изменения затронули интерфейс и функционал одного из самых тяжёлых и сложных документов.
Появилась возможность использовать шаблон периода начала и окончания навигации в пределах сезона расписания. В список выбора добавлены наиболее частые варианты. Шаблон можно выбрать в случае, если установлен код сезона расписания. Пользоваться шаблоном не обязательно, даты начала и окончания можно установить вручную в пределах периода, предусмотренного сезоном.

 
Реакции: waxy
2. Теперь вид перевозок устанавливается непосредственно в табличной части цепи рейсов, задаётся в момент создания рейса в картотеке рейсов.

 
Реакции: waxy