Система ПВД-6м

Helicopters

Новичок
Всех приветствую. Кто подскажет? Проблема заключается вот в чем. Ус-450 (левый) занижает показания на 20-40 км/ч. В полёте. При скорости до 150 км/ч. Потом стрелка выравнивается и показания с правым одинаковые. На земле кпу-3 проверяем всё в норме. И по динамике и по статике. Всё герметично. Стрелки ходят плавно. Сам прибор меняли. И всё бестолку. Вертолёт Ми-8 АМТ
 
Реклама
Проверьте геометрию штанги ПВД-6, бывают заденут АПА, потом неправильно выправят, не под тем углом и пойдет ошибка.
 
Всех приветствую. Кто подскажет? Проблема заключается вот в чем. Ус-450 (левый) занижает показания на 20-40 км/ч. В полёте. При скорости до 150 км/ч. Потом стрелка выравнивается и показания с правым одинаковые. На земле кпу-3 проверяем всё в норме. И по динамике и по статике. Всё герметично. Стрелки ходят плавно. Сам прибор меняли. И всё бестолку. Вертолёт Ми-8 АМТ
А Вы попробуйте дунуть одновременно и динамику и статику. Создайте давление в динамике , пропорциональное скорости до 150 , а так же создайте разряжение в линии статики, соответствующей какой нибудь высоте. Обе линии должны быть герметичны. Если все герметично , то можно попробовать продуть трубопроводы и дюриты статики и динамики на предмет засорения, предварительно отсоединив их от приборов.
УС-450 разменивали левый с правым?
 
Нет размен не делали. Ставили заведомо исправный. На место отсоющего
 
Нет размен не делали. Ставили заведомо исправный. На место отсоющего
Тогда имеет смысл ещё раз проверить герметичность статики и динамики, осмотреть приёмники и фюзеляж в районе приёмников на наличие вмятин и прочих повреждений. Если все ок - придётся менять приёмник.
 
С краном переключения ППД никаких манипуляций не производили?
 
С краном делали пилоты в полёте. Переключали в право и в лево. Изминения минимальные. Но всё равно не в т у.
 
Герметичность кпу-3 проверял на обоих ПВД. И статику и динамику. Всё держит. Всё как по книжке, чётко. Идиально я бы даже сказал
 
Стрелки на приборах симетрично двигаются. Вобщем на земле всё чётко. Проблема имеет место быть. При в злете и набирании скорости и высоты. Тогда и происходит эта хрень. В горизонтальном полёте всё норм. Я думаю надо продуть всю систему!!
 
Всех приветствую. Кто подскажет? Проблема заключается вот в чем. Ус-450 (левый) занижает показания на 20-40 км/ч. В полёте. При скорости до 150 км/ч. Потом стрелка выравнивается и показания с правым одинаковые. На земле кпу-3 проверяем всё в норме. И по динамике и по статике. Всё герметично. Стрелки ходят плавно. Сам прибор меняли. И всё бестолку. Вертолёт Ми-8 АМТ
А как определили, что левый занижает? Может, это правый завышает.
 
Назад