А Вы попробуйте дунуть одновременно и динамику и статику. Создайте давление в динамике , пропорциональное скорости до 150 , а так же создайте разряжение в линии статики, соответствующей какой нибудь высоте. Обе линии должны быть герметичны. Если все герметично , то можно попробовать продуть трубопроводы и дюриты статики и динамики на предмет засорения, предварительно отсоединив их от приборов.Всех приветствую. Кто подскажет? Проблема заключается вот в чем. Ус-450 (левый) занижает показания на 20-40 км/ч. В полёте. При скорости до 150 км/ч. Потом стрелка выравнивается и показания с правым одинаковые. На земле кпу-3 проверяем всё в норме. И по динамике и по статике. Всё герметично. Стрелки ходят плавно. Сам прибор меняли. И всё бестолку. Вертолёт Ми-8 АМТ
Тогда имеет смысл ещё раз проверить герметичность статики и динамики, осмотреть приёмники и фюзеляж в районе приёмников на наличие вмятин и прочих повреждений. Если все ок - придётся менять приёмник.Нет размен не делали. Ставили заведомо исправный. На место отсоющего
А как определили, что левый занижает? Может, это правый завышает.Всех приветствую. Кто подскажет? Проблема заключается вот в чем. Ус-450 (левый) занижает показания на 20-40 км/ч. В полёте. При скорости до 150 км/ч. Потом стрелка выравнивается и показания с правым одинаковые. На земле кпу-3 проверяем всё в норме. И по динамике и по статике. Всё герметично. Стрелки ходят плавно. Сам прибор меняли. И всё бестолку. Вертолёт Ми-8 АМТ