Всем привет, ребята. Вот живем в 21 веке, столько всего умного придумали, и компьютеры думают, и самолёты летают, и люди на других планетах высаживаются.
Самолёты самый удобный и быстрый вид транспорта. Почему инженеры не могут придумать хорошую систему смягчающую последствия при крушении? ПОЧЕМУ? Вот скажем навернулась электроника, ну или какие-то неполадки с технической стороны, не досмотрели механики итд. И ВСЁ! РЕБЯТА ХАНА! СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ! ОСТАЛОСЬ 10 СЕКУНД ДО НЕИЗБЕЖНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ С ТВЁРДОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ!
Ну что это такое а? Ну есть же ученые, инженеры, программисты, ну почему не сделать огроооомный к примеру парашют раскрывающийся при крушении? Ну неужели ничего не придумать? Или просто не хотят?
Или чтобы капсула какая нибудь образовывалась и катапультировалась с парашютом.
Да, такой парашют будет весить немало. А ведь ему нужна будет периодическая ревизия, переукладка. Значит, надо еще и отдельную службу создавать, по переукладке, с обученным персоналом. А еще нужен будет и контроль за этим персоналом.то становиться не целесообразным ибо большие слишком тяжёлые и парашют будет занимать чуть ли не большую часть самолёта(особенно с топливом), тем более сложно обеспечить открытие всей этой парашютной системы, тем более что у самолёта имеется встроенное средство спасения - планирование.
не еда, а (к сожалению) очередная глупость, которую обсуждали как минимум в начале 70-х годов. Поэтому не интересно.Пришла вам, дяденьки, новая вкусная еда.
это малые скорости для авиации и не те массы. Физику, в классе 8-м, не прогуливали, надеюсь.В автотранспорте есть системы програмируемого сминания (при разработке машину проектируют так, чтобы деформация частей авто была безопасной для пассажира). Или например опыт автогонок - в Формуле 1 или индикаре гонщики иногда попадают в аварию на скоростях 200-250 км/ч
Один кокпит болида Формулы-1 стоит как немного бу Боинг-737. Кроме того, пассажиры - крайне редко подготовленные спортсмены, способные без проблем пережить перегрузки при аварии.В виду очередного падения, так же заинтересовался - почему на самолетах нет действенных систем пассивной безопасности.
ВЕдь как я понял, большинство аварий происходят на взлете или посадке. Это скорости столкновения (по моей обывательской логике) примерно 250-500 км/ч. И большинство погибает от разрывов всего и вся.
В данном случае - почему мы думаем только о парашутах. В автотранспорте есть системы програмируемого сминания (при разработке машину проектируют так, чтобы деформация частей авто была безопасной для пассажира). Или например опыт автогонок - в Формуле 1 или индикаре гонщики иногда попадают в аварию на скоростях 200-250 км/ч, но даже сотрясения иногда не получают (зафиксированного). Они сидят в неразрушаемой капсуле, тело зафиксировано таким образом, чтобы при столкновении не допускать разрывов связок и позвонков. Итог, часто даже при сильных ударах гонщик отделывается сотрясением и 3-мя днями в больнице
Так что для меня пассивную безопасность нужно шире рассматривать
Эти неразрушаемые капсулы создадут весьма некислые проблемы при эвакуации, так что вполне может оказаться, что они даже ухудшат безопасность...В виду очередного падения, так же заинтересовался - почему на самолетах нет действенных систем пассивной безопасности.
ВЕдь как я понял, большинство аварий происходят на взлете или посадке. Это скорости столкновения (по моей обывательской логике) примерно 250-500 км/ч. И большинство погибает от разрывов всего и вся.
В данном случае - почему мы думаем только о парашутах. В автотранспорте есть системы програмируемого сминания (при разработке машину проектируют так, чтобы деформация частей авто была безопасной для пассажира). Или например опыт автогонок - в Формуле 1 или индикаре гонщики иногда попадают в аварию на скоростях 200-250 км/ч, но даже сотрясения иногда не получают (зафиксированного). Они сидят в неразрушаемой капсуле, тело зафиксировано таким образом, чтобы при столкновении не допускать разрывов связок и позвонков. Итог, часто даже при сильных ударах гонщик отделывается сотрясением и 3-мя днями в больнице
Так что для меня пассивную безопасность нужно шире рассматривать