Системы планирования в а/к

Fan_FERRARI

Местный
Вчерашний случай породил некоторое любопытство к системам планирования рейсов, в части распределения конкретных самолетов на конкретные рейсы.
Суть случая - вчерашний рейс s7 303 (мск-пермь) задержался с вылетом на 2 часа, в качестве причины в аэропорту объявляли "в связи с подготовкой ВС", в самолете - "в связи с поздним прибытием из пред. рейса". И все бы оно так, и задержка не напрягла, если бы не одно но - рейс выполнял А319 - VP-BHI, который перед этим вовремя (15-34) прилетел из Хельсинки, а вылет в Пермь по расписанию в 15-10, видимо так и было запланировано, либо что то оперативно перекроено.
Судя по ФР24 - борт так и продолжает летать отставая на час...

ps претензий к а/к нет, просто любопытно...
 
Реклама
Fan_FERRARI, вчера серьезный сбой расписания был по метео ДМД. Штормовое предупреждение даже делали. Отсюда и задержки вчера вечером частью перешедшие на сегодня.
 
Скорее всего так: на Пермь был запланирован другой борт, который не смог вылететь (дефект, где то завис, мышь в кухне сдохла и т.д.). Пришлось ждать прибытия ближайшего борта, который будет способен выполнить рейс на ПРЬ и таковой прибыл только в 15.34...
вероятно так оно и было, а вот такое перераспределение самолетов осуществляет система или человеский фактор?
NB2/ "МСК" это код а/п Минск/Мачулищи.
ну да, забыл что Москва-Пермь надо писать тут как DME-PEE...
 
а вот такое перераспределение самолетов осуществляет система или человеский фактор?

На диком западе это называется disruption management и выполняется специальным софтом. У нас, подозреваю, это тоже не руками делается, а каким-то софтом, пусть и не таким совершенным.
 
Экзот,Вы заметили слово "подозреваю" ? Оно выражает неуверенность и предположение, поэтому ваш наскок неуместен. Если наши авиакомпании используют такие же дорогие и профессиональные системы для управления сбоями в расписании, я только рад за них и за их пассажиров.
 
Экзот,на знакомстве с некоторыми авиакомпаниями по роду основной деятельности. Остальные детали, если нужно, - в личку.
 
Экзот, если не секрет, как Вы определяете, кто в теме, а кто нет?
 
Реклама
Назад