PilotAn26
Новичок
Для специалистов очевидно резко ухудшающееся состояние дел в гражданской авиации Красноярского края. Многие напрямую связывают эту ситуацию с деятельностью руководителя Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ г-на Родькина С.В. Ранее он возглавлял одну из красноярских авиакомпаний – «КАТЭК». Есть основания предполагать, что активы указанной компании были переведены в авиакомпанию «Турухан», которой он может опосредованно владеть и продолжать лоббировать интересы данного перевозчика в ущерб государственным интересам. Кроме этого, по некоторым данным, Родькин С.В имеет свой интерес и в других авиационных бизнес-структурах края (например, ООО «Полет Сервис). Он принял активное участие в смене руководства Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа», что вызвало неконтролируемый процесс деградации авиакомпании.
Только за последний месяц этого года произошло сразу 4 серьезных авиаинцидента, связанных с ГП КК «КрасАвиа» - в июле Шушенском не смог взлететь L-410 «КрасАвиа», а в августе: в Уфе ЯК-42 «КрасАвиа» при приземлении выкатился на 300 метров за пределы ВПП и повредил крыло, в Красноярске в аэропорту «Емельяново» ЯК-42 совершил аварийную посадку с отказом двигателя, а в «Черемшанке» с отказом двигателя приземлился L-410. Вы, как специалисты, понимаете, что таких совпадений не бывает, и это системный кризис. Который рано или поздно может привести к человеческим жертвам.
Говоря о падении уровня авиационной безопасности в Красноярском крае в целом, можно привести цифры, которые говорят сами за себя. В регионе начался форменным образом авиационный бардак. Он особенно заметен при нынешнем руководителе Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ г-не Родькине. Если при его предшественниках В.Л. Осипове за 1997-2002 г.г. было всего 3 авиакатастрофы, при В.Г. Бондаренко за 2003-2009 г.г. всего 1 авиакатастрофа, то при С.В. Родькине с 2010 по 2016 - уже 6 и огромное количество инцидентов. Кроме авиакатастроф в период его руководства произошли крупные пожары в аэропортах «Черемшанка», «Кызыл», «Ванавара», «Кодинск», за которые никто не был привлечён к уголовной ответственности. Что ещё должно произойти, чтобы в Росавиации наконец сделали вывод о профессиональной состоятельности и пригодности С.В. Родькина в занимаемой должности? К тому же, насколько это возможно, в местном ФАВТе пытаются скрыть и нивелировать происходящие в регионе авиационные инциденты.
Очень больно и горько, что всё это происходит с гражданской авиацией Красноярского края, которая всегда до этого занимала достойное место и передовые позиции в нашей стране. Может быть, это происходит потому, что Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ возглавляет бывший военный авиатехник, человек, по нашему мнению, без должных знаний и компетенций?
А как считаете вы?
Только за последний месяц этого года произошло сразу 4 серьезных авиаинцидента, связанных с ГП КК «КрасАвиа» - в июле Шушенском не смог взлететь L-410 «КрасАвиа», а в августе: в Уфе ЯК-42 «КрасАвиа» при приземлении выкатился на 300 метров за пределы ВПП и повредил крыло, в Красноярске в аэропорту «Емельяново» ЯК-42 совершил аварийную посадку с отказом двигателя, а в «Черемшанке» с отказом двигателя приземлился L-410. Вы, как специалисты, понимаете, что таких совпадений не бывает, и это системный кризис. Который рано или поздно может привести к человеческим жертвам.
Говоря о падении уровня авиационной безопасности в Красноярском крае в целом, можно привести цифры, которые говорят сами за себя. В регионе начался форменным образом авиационный бардак. Он особенно заметен при нынешнем руководителе Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ г-не Родькине. Если при его предшественниках В.Л. Осипове за 1997-2002 г.г. было всего 3 авиакатастрофы, при В.Г. Бондаренко за 2003-2009 г.г. всего 1 авиакатастрофа, то при С.В. Родькине с 2010 по 2016 - уже 6 и огромное количество инцидентов. Кроме авиакатастроф в период его руководства произошли крупные пожары в аэропортах «Черемшанка», «Кызыл», «Ванавара», «Кодинск», за которые никто не был привлечён к уголовной ответственности. Что ещё должно произойти, чтобы в Росавиации наконец сделали вывод о профессиональной состоятельности и пригодности С.В. Родькина в занимаемой должности? К тому же, насколько это возможно, в местном ФАВТе пытаются скрыть и нивелировать происходящие в регионе авиационные инциденты.
Очень больно и горько, что всё это происходит с гражданской авиацией Красноярского края, которая всегда до этого занимала достойное место и передовые позиции в нашей стране. Может быть, это происходит потому, что Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ возглавляет бывший военный авиатехник, человек, по нашему мнению, без должных знаний и компетенций?
А как считаете вы?