СК и прокуратура проводят проверку из-за аварийной посадки самолета в Пулково

А лучше пример из жизни: автобус в мороз ехал в село, не доехал несколько км, сломался. Автобус на замену не пришёл, люди просидели Х времени в холодном автобусе, а компетентные органы начали проверку. Событие имело место в Томской области не далее как этой зимой.
 
То что везде есть прокуратура - я и без гугла знаю. Но в каких еще странах по любому инциденту прокуратура проверки начинает даже если нет пострадавших - не знаю. И не уверен что гугл поможет. Как пис ал раньше - где оаботал и близко не сталкивался с подобным, да и от коллег не слышал.
 
Не читал но осуждаю - не видите ли схожести?
Везде в любых странах есть законы и службы реагирующие при нарушении оных. Принцип работы понятен? У нас прокуратура, там может быть другое
 
А вы похоже не умеете понимать написанное.
Где я писал что в других странах нет аналогичных прокуратуре структур?
Я писал что не знаю стран в которых прокуратура или аналогичные структуры занимаются проверками авиационных инцидентов. Ну и заодно спросил может кто знает такие страны.
Разницу видите?

P.S. По авариям и катастрофам - другое дело. Например, на Авгеральде писали о выкатывании в Сабихе с жертвами. Командиру обвинение было выдвинуто, дело в суд передано.
 
Можно было бы подумать, что проблема в том, что в других странах не объявляют авиационным инцидентом то, что выеденого яйца не стоит.
"У них" авиационный инцидент - это более значительные события, по типу наших "серьёзных инцидентов".
Но.
Возбуждение происходит ещё ДО классификации Росавиацией события с ВС. .
Возможно, это происходит из-за того, что слишком долго Росавиация определяется.... инцидент- не инцидент, а может быть и АП....
 
Тут вы ошибаетеь.
"У них" классификация точно такая же.
Чтобы не быть голословным:
Incident: An occurrence, other than an accident, associated with the operation of an aircraft which
affects or could affect the safety of operation.
Serious Incident: An incident involving circumstances indicating that an accident nearly occurred.
Ну и следующим идет "Accident". Не буду цитатой загромождать свое сообщение - этот термин означает аварии и катастрофы
 
Может классификация событий у СК отличается от знакомой авиационным специалитстам - не могу знать. Или в пресс-службы такие специалисты в области авиации как некоторые журналисты. У них своя классификация - то жесткая посадка, то "все едва не погибли, чудом остались живы" при событиях что выеденного яйца не стоят.
Что по факту имеем. На фото - выпавшие кислородные маски. По ФР - снижение с 350-го эшелона до 11000 футов и посадка в Пулково. Проблемы с герметизацией - это действительно не мелочи. Но на посадку это никак не влияет, термин "аварийная посадка" не для этого случая.
Корректнее будет "выполнил вынужденную посадку" - ведь действительно не долетели до а/п назначения
 
Последнее редактирование:
Я не ошибаюсь. Почитайте про их инциденты. У них что, расследует их FAA как АИ срабатывание сигнализации стружки или отказ стеклоочистителя или возврат по технической причине или превышение скорости, крена, тангажа, угловых скоростей, ложные срабатывания систем, отказы преобразователей, авиагоризонтов, курсовой и других систем, незначительные повреждения от столкновения с птицей? Нет это у них не инциденты. А у нас да.
 
Последнее редактирование:
Это откуда про серьёзный инцидент?
Что за страна. Не удивлюсь, если страна бывшего соцлагеря. Тогда это не у них, это у нас.
В любом случае их инциденты и наши инциденты - это "две большие разницы".
 
Страна которая руководствуется рекомендациями ИКАО. И ваше "у них" именно в вашем понимании.
Приложение 13 читали? Это оттуда.
 
Разве разговор шел о том кто и что расследует? Разговор шел только о классификации - не более.

Ну если уж зацепили кто и что расследует - то обычно инциденты (не серьезные) расследует сама авиакомпания. И кстати - не все перечисленное вами тянет на "инцидент", а соответственно не все из перечисленного расследовать надо.
 
Кстати, отказ стеклоочистителя, отказ преобразователя - это инциденты? Кто расследует "у нас"?
 
Почитайте про их инциденты. У них что, расследует их FAA как АИ...
"У них" FAA вообще не занимается расследованиями. Ни инцидентов, ни аварий, ни катастроф. Не знали этого?
 
Последнее редактирование:
Если запретить СК возбуждаться на авиацию, то они будут возбуждаться на что-нибудь ещё. Будут, например, расследовать столкновение шмеля с собакой. Бюджетная организация сама себя не прокормит, нужно много работы и обеспечить каждого в штате. Вы чего как маленькие...
 
Я давно подозревал, что они на "сдельщине".)))
 
Стало интересно, а что, у Аэрофлота два самолёта "А.Шнитке" - один VP-BEA, другой VP-BWJ?