А лучше пример из жизни: автобус в мороз ехал в село, не доехал несколько км, сломался. Автобус на замену не пришёл, люди просидели Х времени в холодном автобусе, а компетентные органы начали проверку. Событие имело место в Томской области не далее как этой зимой.Попробую свой пример сделать поадекватнее. Пробито колесо у автобуса, водитель дотянул до ближайшей автостанции, высадил пассажиров так как запаски нет
То что везде есть прокуратура - я и без гугла знаю. Но в каких еще странах по любому инциденту прокуратура проверки начинает даже если нет пострадавших - не знаю. И не уверен что гугл поможет. Как пис ал раньше - где оаботал и близко не сталкивался с подобным, да и от коллег не слышал.Везде где есть прокуратура.
Вообще, очень смешно читать подобное. Загуглите и читайте, все в сети прописано
Не читал но осуждаю - не видите ли схожести?То что везде есть прокуратура - я и без гугла знаю. Но в каких еще странах по любому инциденту прокуратура проверки начинает даже если нет пострадавших - не знаю. И не уверен что гугл поможет. Как пис ал раньше - где оаботал и близко не сталкивался с подобным, да и от коллег не слышал.
А вы похоже не умеете понимать написанное.Не читал но осуждаю - не видите ли схожести?
Везде в любых странах есть законы и службы реагирующие при нарушении оных. Принцип работы понятен? У нас прокуратура, там может быть другое
Тут вы ошибаетеь."У них" авиационный инцидент - это более значительные события, по типу наших "серьёзных инцидентов".
По сообщению из пресс-службы СК борт сел аварийно.этот термин означает аварии и катастрофы
Может классификация событий у СК отличается от знакомой авиационным специалитстам - не могу знать. Или в пресс-службы такие специалисты в области авиации как некоторые журналисты. У них своя классификация - то жесткая посадка, то "все едва не погибли, чудом остались живы" при событиях что выеденного яйца не стоят.По сообщению из пресс-службы СК борт сел аварийно.
Дословно: "совершил аварийную посадку".
Не в Шереметьево, а в Пулково.
Так -то логично. Сама по себе посадка была обычной.термин "аварийная посадка" не для этого случая.
Я не ошибаюсь. Почитайте про их инциденты. У них что, расследует их FAA как АИ срабатывание сигнализации стружки или отказ стеклоочистителя или возврат по технической причине или превышение скорости, крена, тангажа, угловых скоростей, ложные срабатывания систем, отказы преобразователей, авиагоризонтов, курсовой и других систем, незначительные повреждения от столкновения с птицей? Нет это у них не инциденты. А у нас да.Тут вы ошибаетеь.
"У них" классификация точно такая же.
Чтобы не быть голословным:
Incident: An occurrence, other than an accident, associated with the operation of an aircraft which
affects or could affect the safety of operation.
Serious Incident: An incident involving circumstances indicating that an accident nearly occurred.
Ну и следующим идет "Accident". Не буду цитатой загромождать свое сообщение - этот термин означает аварии и катастрофы
Это откуда про серьёзный инцидент?Тут вы ошибаетеь.
"У них" классификация точно такая же.
Чтобы не быть голословным:
Incident: An occurrence, other than an accident, associated with the operation of an aircraft which
affects or could affect the safety of operation.
Serious Incident: An incident involving circumstances indicating that an accident nearly occurred.
Ну и следующим идет "Accident". Не буду цитатой загромождать свое сообщение - этот термин означает аварии и катастрофы
Страна которая руководствуется рекомендациями ИКАО. И ваше "у них" именно в вашем понимании.Это откуда про серьёзный инцидент?
Что за страна. Не удивлюсь, если страна бывшего соцлагеря. Тогда это не у них, это у нас.
В любом случае их инциденты и наши инциденты - это "две большие разницы".
Разве разговор шел о том кто и что расследует? Разговор шел только о классификации - не более.Я не ошибаюсь. Почитайте про их инциденты. У них что, расследует их FAA как АИ срабатывание сигнализации стружки или отказ стеклоочистителя или возврат по технической причине или превышение скорости, крена, тангажа, угловых скоростей, ложные срабатывания систем, отказы преобразователей, авиагоризонтов, курсовой и других систем, незначительные повреждения от столкновения с птицей? Нет это у них не инциденты. А у нас да.
Кстати, отказ стеклоочистителя, отказ преобразователя - это инциденты? Кто расследует "у нас"?У них что, расследует их FAA как АИ срабатывание сигнализации стружки или отказ стеклоочистителя или возврат по технической причине или превышение скорости, крена, тангажа, угловых скоростей, ложные срабатывания систем, отказы преобразователей, авиагоризонтов, курсовой и других систем, незначительные повреждения от столкновения с птицей? Нет это у них не инциденты. А у нас да.
"У них" FAA вообще не занимается расследованиями. Ни инцидентов, ни аварий, ни катастроф. Не знали этого?Почитайте про их инциденты. У них что, расследует их FAA как АИ...
Я давно подозревал, что они на "сдельщине".)))Если запретить СК возбуждаться на авиацию, то они будут возбуждаться на что-нибудь ещё. Будут, например, расследовать столкновение шмеля с собакой. Бюджетная организация сама себя не прокормит, нужно много работы и обеспечить каждого в штате. Вы чего как маленькие...