Нынешний студент вполне себе подрабатывает, если денег нет. Возможностей для этого много больше, чем тогдаСупруга на каникулы из Питера исключительно летала самолетом. Билет стоил 34р она платила 17(50%), а стипендия была 55р. А какая сегодня стипендия и стоимость учебы? Так что очень сомневаюсь, что "на свои"...Я Вам больше скажу, будучи не так давно еще в строю и довольно не бедной АК, приходилось ездить в командировку в Департамент. Самолет - час лету, 1200гр. поезд - купе, 12 часов - 220гр. Угадайте с трех раз какое указание было от ГД? Возможно у вас студентам больше везет...
Студенты сплошь подрабатывают.Супруга на каникулы из Питера исключительно летала самолетом. Билет стоил 34р она платила 17(50%), а стипендия была 55р. А какая сегодня стипендия и стоимость учебы? Так что очень сомневаюсь, что "на свои"...Я Вам больше скажу, будучи не так давно еще в строю и довольно не бедной АК, приходилось ездить в командировку в Департамент. Самолет - час лету, 1200гр. поезд - купе, 12 часов - 220гр. Угадайте с трех раз какое указание было от ГД? Возможно у вас студентам больше везет...
Согласен. Но опять же смотря какой студент. Вагоны разгружать и тогда было полно вакансий.Нынешний студент вполне себе подрабатывает, если денег нет. Возможностей для этого много больше, чем тогда
У экономных...Но у бедных может иначе.
Не уверен, что это было выгодней, чем та работа, которая есть сейчас. Опять же вопрос в графике. Возьмём даже самое дно - макдональдс. Есть время выбрать устраивающий график. Если приложить минимальные усилия и поискать - то можно найти гораздо более денежные предложения в вечернее времяСогласен. Но опять же смотря какой студент. Вагоны разгружать и тогда было полно вакансий.
В 80-е в Свердловске на "туче" спекулянты продавали фирменную одежду, пластинки, всякий дефицит. Некоторые студенты так неплохо зарабатывали.Если подхалтурить повезёт
Фарца не наш метод. В мои годы выручал стройотряд- в Казахстане за 2 мес. зарабатывали до 1 тыс. В Сибири на БАМе до 1,5 тыс.В 80-е в Свердловске на "туче" спекулянты продавали фирменную одежду, пластинки, всякий дефицит. Некоторые студенты так неплохо зарабатывали.
Так сами же пилоты попросили ШереметьевоА почему не отправили в Домодедово, кстати, там же ближе.
Вот и спрашиваю... почему.Так сами же пилоты попросили Шереметьево
А что, обычно Победа заливает вообще без запаса на запасной? Или чтобы только впритык для Домодедово?А если все МОУ закрыто и надо лететь в Нижний?Все, падать? Не верюНо по другой инфе, офис Победы знал, что будет Шарик и в баки изначально залили достаточно топлива.
Если приземлился в Москве, то есть варианты.Вообще, в таких случаях пассажиров не высаживают на запасном, а везут в пункт назначения.
На международных рейсах?Если приземлился в Москве, то есть варианты.
У Победы нет стыковок и трансферов.denokan, а как же тогда быть с трансферными пассажирами без визы?