В общем подождём дальнейшее развитие.
Никогда не обращал внимание на крышки, надо будет посмотреть в следующий раз на аэрофлоте что есть.
Заталкивай хоть ногами, некоторые так и делают. Главное - закрытая крышка )Хоспаде, да просто на регистрации ему наверняка разрешили силой затолкать сумку в калибратор (или не заметили, как он её заталкивал туда), а перед посадкой вспомнили, что сумка должна помещаться туда без доп.усилий. Вот и отказали.
Вес у них при этом все ещё любой?Заталкивай хоть ногами, некоторые так и делают. Главное - закрытая крышка )
АгаВес у них при этом все ещё любой?
Сомнительно. Читаем правила:Заталкивай хоть ногами, некоторые так и делают. Главное - закрытая крышка )
Тем не менее, никто не лютует и пихать позволяют. В моем понимании, имеется ввиду, что крышкой накрываешь, ничего не трогаешь, а ящик закрытым остаётся, а не сидишь на крышке сверху, чтобы она не открыласьСомнительно. Читаем правила:
Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель)
А кто-нибудь еще пробовал провезти гирю как тот чудак в "семнадцатом году"?
Понимание пассажиров - это понимание пассажиров. Если представителю авиакомпании Поебда покажется, что ваша сумка помещается несвободно, то YOU DIED )) А наличие контроля в двух точках с помощью двух разных представителей увеличивает шансы пойти лесом ровно в два раза.В моем понимании
Я бы не стал демонизировать сотрудников победы, вообще, мне сложно представить, что нужно сделать, чтобы они в самолёте заставили сумку в ящик пихатьПонимание пассажиров - это понимание пассажиров. Если представителю авиакомпании Поебда покажется, что ваша сумка помещается несвободно, то YOU DIED )) А наличие контроля в двух точках с помощью двух разных представителей увеличивает шансы пойти лесом ровно в два раза.
Cумка должна быть нестандартной формы. Этого достаточно, чтобы попасть на дополнительную проверку. Не удивлюсь, если у них там ещё и круговая порука - сдай того, кто пропустил на регистрации )) Но это не отменяет моего более раннего посыла - если хочешь летать Победой, то выполняй их правила.Я бы не стал демонизировать сотрудников победы, вообще, мне сложно представить, что нужно сделать, чтобы они в самолёте заставили сумку в ящик пихать
Я правильно понимаю, что в других ак правила выполнять не обязательно?то выполняй их правила.
Да. И ради этого люди готовы переплачивать за билет в несколько раз.Я правильно понимаю, что в других ак правила выполнять не обязательно?
У богатых- свои причуды...Да. И ради этого люди готовы переплачивать за билет в несколько раз.
В других авиакомпаниях другие подходы к пассажирам. И другие «планы продаж» для сотрудников.Я правильно понимаю, что в других ак правила выполнять не обязательно?
А это причем тут? Речь шла, исключительно, о пассажирах и выполнения ими правил ак.В других авиакомпаниях другие подходы к пассажирам. И другие «планы продаж» для сотрудников.
Когда билет Победы стоит 499 рублей, а билет другой компании 4990 - переплачивать, конечно, не стоит.Да. И ради этого люди готовы переплачивать за билет в несколько раз.
При том, что у каких-то авиакомпаний сотрудникам не ставится задача любой ценой заставить пассажира купить доп.услуги и следить друг за другом, а у каких-то это является базовой моделью поведения (у Победы сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех, кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации). Кто из них прав - покажет время. Хотя я за то, чтобы на рынке были разные продукты и разные подходы к покупателям. Рынок всё расставит по местам.А это причем тут? Речь шла, исключительно, о пассажирах и выполнения ими правил ак.
Ну уж не знаю, у любой компании если нарушить правила и тоже тогда будут ловить. Перед покупкой билета значит невнимательно читали правила.сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех
Не смотрел, но осуждаю )) прям, с удовольствием.. с гиканьем и улюлюканьем )у Победы сотрудники на гейтах с удовольствием ловят тех, кого могли случайно упустить сотрудники на регистрации