Скандальная жизнь "Победы"

В аэропорту не улетевшим «Победой» пассажирам предложили рейс «Аэрофлота» в 5 утра, на что они согласились. - и чему тогда это пост?)
Не совсем понял, при овербукинге можно пройти в салон? Разве, не отсекают на гейте?
 
Может быть куча причин, почему не хватило места в самый последний момент. Хотя скорее всего речь как раз о том, что отсекли на гейте при наличии посадочных.
 
Тоесть кто первый идёт на посадку и стоит в очереди не такой уж дурак. Но тут вопрос как выдали посадочный? На какое-то место два раза посадили, в это я не верю, а вот в то что надо было перевзти срочно какого то полезного сотрудника техника или экипаж , в это верю.
 
Нисколько не претендую на правильный ответ.
Но в моей жизни сразу вспомнил два случая.
1. В Шереметьево получил на Ту-134 посадочный талон №79. По пришествии на борт была разборка, меня и другого пассажира, с посадочным талоном №80, попросили выйти из самолета. К сожалению, на два дополнительных сиденья еще не разрешалось с согласия КВС принимать пассажиров на борт, лимит 80 мест. В итоге я пожалел, конечно, что раньше не прошел регистрацию и улетел не вечерним, а утренним рейсом.
Нашлись два более достойных пассажира.

2. Лично до сих пор помню картину... Из Борисполя в Сыктывкар на Ту-134 были рейсы через день. И вот меня, штурмана, юридически ситуация никак не касалась, но помню тот конфликт. Жарко, лето. Распаренная дама сидит на своём месте согласно купленному билету. Рядом стоит и достойно ей возражает гражданин, что у него тоже билет на это место. Дама кричит, что она не отдаст своё кресло. Дело дошло до вызова милиции. С истериками дама при сопровождении милиции покинула борт. Кто был прав, я не знаю, просто полетел согласно заданию на полет в нашем экипаже в Сыктывкар.
 
Последнее редактирование:
На этот счет не так давно была бурная дискуссия по овербукингу. Отличить его, как запланированный акт от реального сбоя непосвященному невозможно. Да и в самой АК мало кто знает как отличить. Причины могут быть как тупо действительно глюк в системе. Из личной практики имели место случаи, когда из MELа в систему не заводили сломанные кресла и пакса просто некуда было садить. Бывало так же, что в системе не резервировали доп кресла для пакса на носилках или на коляске, а это сразу несколько кресел выводится. Возможно так же что и превышение ПКЗ увидели в последний момент и чтобы не заморачиваться и терять время на выгрузку багажа или груза, решили тупо отсечь паксов. А посадочный сейчас выдают и задолго до даты вылета, в аэропорту Победа по моему вообще не регистрирует, только багаж. Так что Ваш первоначальный посыл о том, что кто первый встал, того и тапки верен. Сам лично в достопамятные времена СССР сам этим пользовался, когда продавали билеты с открытой датой на бланках, заполненных вручную. При отсутствии мест на следующий в брони рейс сам своей рукой вносил все что надо в строку в билете и в первых рядах шел на регистрацию в аэропорту. Этот прием ни разу не подводил меня.
 
Так рейс из волгограда, в мск. Рейс разворотный. Хз откуда в волгограде мог взяться сотрудник.
 
Победа это единственная российская компания, которая реально делает возможным перепродажу билетов на рейс. Просто к продаже в системе предлагается больше мест, чем в самолёте. Это, конечно, не гуд. Но ,в целом, работает.
У остальных компаний это другая история.
 
Согласен с Вашим постом. Лишь здесь, по-моему, неточность.


Задолго до даты вылета, это как-минимум, за 24 часа?
И Вы это говорите не о регистрации, а о посадочном талоне?
Летаю с Победой, но о такой опции не слышал... Вы сами летали с авиакомпанией Победа?

Соглашусь лишь в том, что при перевозке багажа нужно проходить и регистрацию у стойки регистрации, там и рассматривается сотрудником вес и размер багажа и ручной клади.
 
Летал конечно. Термин "долго" каждый трактует по своему: для кого то и 24 часа-долго, а для кого то и 24 года-совсем не долго. Факт в том, что талон не в аэропорту можно получить, и не в день вылета. Наличие посадочного талона и есть документ, подтверждающий факт регистрации, а именно перевод пакса из статуса купившего билет в статус зарегистрированного пассажира в системе.
 
Реакции: UNKO
Забавно. Вы за сколько суток получали посадочный талон до вылета?
 
Зачем Вам "Более чем"? 24 недостаточно разве?

Просто замечаю логическую не стыковку с вашим постом выше, конкретно с этим:

А посадочный сейчас выдают и задолго до даты вылета

Вы понимаете различие в процедурах регистрации и посадки на рейс?
 
Я-понимаю. Много лет этим занимался причем для нескольких АК, в том числе и иностранных. Вы-нет. И с логикой у Вас тоже не очень. За долго-это значит НЕ в день вылета. И я так и не понял, зачем Вам мой талон? Что Вы в нем хотите увидеть?