Скандальная жизнь "Победы"

Опишите что Вам прислала крайний раз Сибирь кроме изменения времени вылета.
 
Уведомление прислала что время вылета изменилось на 10 минут. Я не могла зарегистрироваться пока в личном кабинете не приняла эти изменения. Для этого сначала пришлось позвонить в авиакомпанию) места были при покупке заранее выбраны, а вот зарегистрировать не могла. Только после принятия изменений. Кстати Сибирь в марте конкретно разрешала менять время вылета один раз при такой ситуации.
 
Менять время вылета без изменения номера рейса?
 
Я могла безвозмездно поменять билет на другой рейс. Так понятнее???
Естественно. Так вот все эти уведомления это расходы для АК.. Кто то идет на них, точнее шел при глубине продаж 10 месяцев и более, большинство эти расходы минимизировали, потому как процедура регистрации осталась неизменной и процессе ее можно вносить все имеющиеся изменения, и доводить их до пакса, а не только время вылета.
 
Последнее редактирование:
какие конкретно изменения могут интересовать пассажира, кроме даты и времени вылета его рейса, указанного в билете (маршрутной квитанции)?
а не только время вылета.
каким образом можно уведомит пассажира о изменении времени вылета на регистрации??? У пассажира в билете написано 23:50, а вылет авиакомпания перенесла на несколько часов назад. Каким образом об этом должен узнать пассажир на регистрации?
 
Речь об онлайн регистрации вообще то. Выше я описал возможные изменения при глубине продаж 10 мес. Повторяться не вижу смысла. События с пассажирами, которые и явились предметом дискуссии, свидетельствуют о том, что и за 24 часа до вылета возможны чувствительные изменения.
 
Речь об онлайн регистрации вообще то
онлайн регистрация открывается за вполне определённый промежуток времени до вылета. И пассажир до её начала должен знать и время вылета рейса, и время начала онлайн регистрации
 
Ну да. Для этого ему предлагается поставить галочку в определенном месте, при покупке билета. Оная свидетельствует о том, что написанное в правилах АК, в которых указан срок начала регистрации, известно покупателю.
 
Заставить пассажира поставить галочку, что он знаком с правилами, действующими на момент вылета (а не на момент покупки билета).

Довнести в базу реквизиты документов, требующихся для полёта, но не для покупки билета (для некоторых стран может быть неактуально).
 
Чем вам регистрация поможет в этом случае? В этих случаях (кроме изменения сведений о ДУЛ) нужно делать, как минимум, ревалидацию, а как максимум - обмен билета.
Обменивать тоже не видите смысла?
Отправить SMS в отдельных случаях при изменении расписания для АК дороже, чем оплачивать регистрацию КАЖДОГО пассажира???
 
Чем поможет? Всем. Про ревалидацию и обмен Вы сами придумали или подсказал кто? Речь об онлайн вообще то. Рассылка смс штука не бесплатная а с недавних времен еще и подорожала для "юристов". Хорошо, если одну за бронирование, а если больше? Проще регистрация онлайн, которая решает все практически, за редким исключением. Правда случается что пакс с статусом "boarded" не попадает на борт, но это иная история. Расходы на регистрацию состоят из нескольких составляющих. Основная-аренда стойки по любому для паксов с багажом. Или к примеру, использование DCS аэропортовой, если своей нет или она дороже обходится. Так что эти расходы неизбежны. Остальное-в ставке сбора за коммерческое обслуживание пассажира. Простая арифметика.
 
val_LLSD, вместо SMS, кстати, можно отправить письмо по e-mail - это бесплатно.
 
выбор места оставляем как в стадном колхозе кто первый сел, или все же даем приоритет выбора места заранее тем, кому услуга положена бесплатно или кто готов за нее заплатить, а кто не хочет - что осталось за 24 часа?

ну и как бы на онлайн-регистрации всегда напоминают о действующих правилах, есть возможность докупить багаж при необходимости (его объем как раз за это время и понятен)
 
Юрец, кто не хочет оплачивать услугу выбора места - тому назначают место на усмотрение перевозчика.
Допродажа багажа с регистрацией тоже не связана никак. И регистрация багажа не связана с регистрацией пассажира, у них вообще разные рутинги могут быть.
 
Зачем Вы глупость пишите? Для чего? Вы что, наивно полагаете, что доп багаж в СЗВ не попадает и в loadsheet не учитывается? И багажная бирка к паксу не цепляется в системе?
 
val_LLSD, это вы здесь глупости пишете, мне даже лень продолжать их комментировать.
EMD-A, на котором продают багаж, связан не только с билетом, а с купоном. Этого достаточно, чтобы учесть его в СЗВ.
Электронная почта работает бесплатно.
 

Особенно внимательно прочитайте пункт 1.1
Там Вы узнаете, связан ли протокол EMD-A c регистрацией или нет.
Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета. Или он тоже бесплатный и от трафика не зависит?
Ну и если лень комментировать, так не комментируйте.