Опишите что Вам прислала крайний раз Сибирь кроме изменения времени вылета.Приличные авиакомпании оповещают о таких переменах. Сибирь из за 5 минут шлёт уведомления на все указанные при покупке билета контакты плюс ты ещё должен подтвердить своё согласие на эти изменения.
Менять время вылета без изменения номера рейса?Уведомление прислала что время вылета изменилось на 10 минут. Я не могла зарегистрироваться пока в личном кабинете не приняла эти изменения. Для этого сначала пришлось позвонить в авиакомпанию) места были при покупке заранее выбраны, а вот зарегистрировать не могла. Только после принятия изменений. Кстати Сибирь в марте конкретно разрешала менять время вылета один раз при такой ситуации.
Я могла безвозмездно поменять билет на другой рейс. Так понятнее???Менять время вылета без изменения номера рейса?
Естественно. Так вот все эти уведомления это расходы для АК.. Кто то идет на них, точнее шел при глубине продаж 10 месяцев и более, большинство эти расходы минимизировали, потому как процедура регистрации осталась неизменной и процессе ее можно вносить все имеющиеся изменения, и доводить их до пакса, а не только время вылета.Я могла безвозмездно поменять билет на другой рейс. Так понятнее???
какие конкретно изменения могут интересовать пассажира, кроме даты и времени вылета его рейса, указанного в билете (маршрутной квитанции)?процедура регистрации осталась неизменной и процессе ее можно вносить все имеющиеся изменения, и доводить их до пакса
каким образом можно уведомит пассажира о изменении времени вылета на регистрации??? У пассажира в билете написано 23:50, а вылет авиакомпания перенесла на несколько часов назад. Каким образом об этом должен узнать пассажир на регистрации?а не только время вылета.
Речь об онлайн регистрации вообще то. Выше я описал возможные изменения при глубине продаж 10 мес. Повторяться не вижу смысла. События с пассажирами, которые и явились предметом дискуссии, свидетельствуют о том, что и за 24 часа до вылета возможны чувствительные изменения.какие конкретно изменения могут интересовать пассажира, кроме даты и времени вылета его рейса, указанного в билете (маршрутной квитанции)?
каким образом можно уведомит пассажира о изменении времени вылета на регистрации??? У пассажира в билете написано 23:50, а вылет авиакомпания перенесла на несколько часов назад. Каким образом об этом должен узнать пассажир на регистрации?
онлайн регистрация открывается за вполне определённый промежуток времени до вылета. И пассажир до её начала должен знать и время вылета рейса, и время начала онлайн регистрацииРечь об онлайн регистрации вообще то
Ну да. Для этого ему предлагается поставить галочку в определенном месте, при покупке билета. Оная свидетельствует о том, что написанное в правилах АК, в которых указан срок начала регистрации, известно покупателю.онлайн регистрация открывается за вполне определённый промежуток времени до вылета. И пассажир до её начала должен знать и время вылета рейса, и время начала онлайн регистрации
Заставить пассажира поставить галочку, что он знаком с правилами, действующими на момент вылета (а не на момент покупки билета).Не понимаю, в чем технологический смысл регистрации онлайн, да еще и за сутки до отправления?
Да все в общем то)Юты ещё
Чем вам регистрация поможет в этом случае? В этих случаях (кроме изменения сведений о ДУЛ) нужно делать, как минимум, ревалидацию, а как максимум - обмен билета.Пойдем от противного. Ок. Нет регистрации. Купил билет за 10 мес на рейс на В777, а машину поменяли на А321, и время вылета, и аэропорт вылета, и все это не по одному разу. И что? Вы пришли в ДМД, а рейс из ВНК, да уже и заполнен до отказа, да еще и улетел уже. Так лучше? Я уже не говорю, что чел мог поменять фамилию пару раз, паспорт потерять и новый получить.
Обменивать тоже не видите смысла?В смысле снимет место? Зачем? Если билет невозвратный.. надо мне лишние телодвижения делать? Денег-то не вернуть. Я про то, если после регистрации планы резко и бесповоротно поменялись)
Отправить SMS в отдельных случаях при изменении расписания для АК дороже, чем оплачивать регистрацию КАЖДОГО пассажира???Естественно. Так вот все эти уведомления это расходы для АК. Кто то идет на них, точнее шел при глубине продаж 10 месяцев и более, большинство эти расходы минимизировали, потому как процедура регистрации осталась неизменной и процессе ее можно вносить все имеющиеся изменения, и доводить их до пакса, а не только время вылета.
Чем поможет? Всем. Про ревалидацию и обмен Вы сами придумали или подсказал кто? Речь об онлайн вообще то. Рассылка смс штука не бесплатная а с недавних времен еще и подорожала для "юристов". Хорошо, если одну за бронирование, а если больше? Проще регистрация онлайн, которая решает все практически, за редким исключением. Правда случается что пакс с статусом "boarded" не попадает на борт, но это иная история. Расходы на регистрацию состоят из нескольких составляющих. Основная-аренда стойки по любому для паксов с багажом. Или к примеру, использование DCS аэропортовой, если своей нет или она дороже обходится. Так что эти расходы неизбежны. Остальное-в ставке сбора за коммерческое обслуживание пассажира. Простая арифметика.Чем вам регистрация поможет в этом случае? В этих случаях (кроме изменения сведений о ДУЛ) нужно делать, как минимум, ревалидацию, а как максимум - обмен билета.
Обменивать тоже не видите смысла?
Отправить SMS в отдельных случаях при изменении расписания для АК дороже, чем оплачивать регистрацию КАЖДОГО пассажира???
Кто Вам такое сказал? Бесплатно только сыр бывает в мышеловке.val_LLSD, вместо SMS, кстати, можно отправить письмо по e-mail - это бесплатно.
Зачем Вы глупость пишите? Для чего? Вы что, наивно полагаете, что доп багаж в СЗВ не попадает и в loadsheet не учитывается? И багажная бирка к паксу не цепляется в системе?Юрец, кто не хочет оплачивать услугу выбора места - тому назначают место на усмотрение перевозчика.
Допродажа багажа с регистрацией тоже не связана никак. И регистрация багажа не связана с регистрацией пассажира, у них вообще разные рутинги могут быть.
val_LLSD, это вы здесь глупости пишете, мне даже лень продолжать их комментировать.
EMD-A, на котором продают багаж, связан не только с билетом, а с купоном. Этого достаточно, чтобы учесть его в СЗВ.
Электронная почта работает бесплатно.