Скандальная жизнь "Победы"

Эмм... Мы сейчас точно про авиакомпании говорим?
Особенно внимательно прочитайте пункт 1.1
Прочитал. Там написано ровно то, о чем я сказал ранее: "Статус купона(ов) EMD-A синхронизорован с тем купоном(ами) электронного билета, с которыми ЭМД связан. Информация о EMD-A передается на регистрацию в аэропорту и в инвенторную систему авиакомпании".
 
Последнее редактирование:
Ничего так, что у АК в силу закона есть обязанность информировать пассажиров об изменениях? В стародавние времена мне на мобильный звонила живая (!) девушка из Sky Express. При нынешних технологиях не иметь платформы информирования как-бы странно. Причём при передаче сообщения через всякие «Вотсаппы» фиксируется даже факт прочтения сообщения.
 
Ну, « Были когда то и мы рысаками»! Сейчас другие времена, в расходах каждую копейку считают. Информируют конечно и сейчас, но только о изм времени вылета. О любых иных изм уже при регистрации. Именно для того, чтоб пакс точно знал о воемени начала её. И в те времена о которых Вы, при платной подписке на уведомления, ни разу ни одного уведомления не получил вовремя, чаще всего сис о начале посадки приходила после посадки в аэропорту назначения.
 
REN_1975, был в моем опыте случай, когда сообщение от АК "если Вы уже в аэропорте, срочно подойдите на стойку" избавила бы ее от выписывания FIM. И от оплаты отелей другим пассажирам задержанного рейса.
Мое IMHO - в IT можно потратить от мизерных, в масштабе задачи, сумм до более чем впечатляющих. И получить от результат от суперского до нулевого (а то и сильно отрицательного).

Но мы что-то сильно отклоняемся от темы ветки...
 
Реакции: Mavr
lion405, а в чем смысл пассажиру приехать в аэропорт, но не подойти первым делом на стойку регистрации???
 
0) Пассажир уже получил посадочный на стойке, но АК выгоднее пересадить его на более ранний рейс / перевезти другим маршрутом;

1) У пассажира пара часов до рейса и он тупо встал в хвост очереди;
2) В принципе не собирается на стойку: веб-регистрация + только ручная кладь / дроп-офф чемодана в автомате;
3) Выкурить сигаретку под стаканчик кофе на привокзальной площади;
4) Приехал сильно заранее и надеется что вот-вот очередь к стойке рассосется;
5) У пассажира стыковочный рейс с перелетом дальше не ближайшим рейсом по направлению, а через один-два...
 
можно тогда подробней, что там за случай?
 
можно тогда подробней, что там за случай?
Уже рассказывал когда-то. Прибыли в Пулково часа за два. На подъезде пришло сообщение о задержке, которая делает стыковку в Москве в стиле "впритык". При входе в аэропорт о еще большей задержке. Стало понятно, что стыковка порвалась. Сразу пошли в представительство. Регистрация на предыдущий рейс, на который по итогу пересадили нескольких пассажиров без сдаваемого багажа, еще идет. Но пока "Аэрофлот/Россия" собиралась с мыслями - все полимеры были уже просраны. Я убедил пересадить на прямой рейс другой АК, незнакомой женщине с ребенком предложили пожить в Москве пару дней до следующего рейса в ее город.
В целом, у АК было минут пятнадцать-двадцать до нормального закрытия регистрации предыдущего рейса, но...
Причем ситуация проще пареной репы. Выяснить в базе какие стыковки рвутся или под угрозой - секунда. По заранее продуманным алгоритмам составить альтернативный план перевозки - тоже. Места на рейсе в Москву (в хаб) есть. У каждого пассажира, с вероятностью 99,99%, с собой мобильный или смартфон.
 
lion405, а вы уверены, что на предыдущем рейсе были свободные места?
 
Выяснить в базе какие стыковки рвутся или под угрозой - секунда.
Если все одной АК или совместными рейсами-да, если нет-то нет. К примере, до МСК-UT, а далее LH
Спорно. Каждый случай сбоя-уникальный, никакими алгоритмами не предусмотришь. FIM тоже только на словах легко оформить, и он работает не у всех со всеми. В теории все просто.
 
а вы уверены, что на предыдущем рейсе были свободные места?
Нет ) Только со слов девушки, которую бросили разруливать это - "Отправим (кажется шестнадцать) человек, но только с РК". И при мне человек пять пересадили.

Каждый случай сбоя-уникальный
Каждая посадка уникальна, но как-то же по CAT IIIC садятся...
Алгоритмизировать можно если не все, то очень многое.
 
Если рейс задерживается, а на предыдущем есть места, попробовать отправить трансферных пассажиров на нём. Всё, очень простая логика.
 
Короче, с пассажирами не работает подход: "подойдите, пожалуйста, к стойке - мы вам что-то скажем и договоримся".
Не работает даже, когда при овербукинге и ищут добровольцев, готовых отказаться от мест.
Работает, когда им говорят: ты, ты и ты - никуда не летите, можете писать жалобы хоть президенту IATA, вот вам ваучер на бесплатный компот.
Победа поэтому летает по расписанию, что там срать хотели на вашу индивидуальность, тонкую душевную организацию, и срыв стыковки. И еду вам там не продадут ни за какие деньги мира, потому что от вас потом грязи много, а кушать нужно за столом.

Давно уже читал где-то на форуме пример, как в Пулкове пассажир в бизнес-зале не торопился идти на посадку и дежурная просто сказала по рации при нем, что он отказывается лететь. Догадайтесь, через сколько секунд он был в самолете.
 
За тридцать рублей в час? Да, наверное, не работает. За пару сотен евро плюс отель и завтрак, как свидетельствовали даже на этом форуме, очень даже работает.

Победа поэтому летает по расписанию, что
Их цирк может приносить деньги только если летает по расписанию.

И еду вам там не продадут ни за какие деньги мира
Сама "Победа" это объясняла иначе - издержки на доставку на борт и саму торговлю убивают возможный гешефт.

в Пулкове пассажир в бизнес-зале не торопился идти на посадку

2) Время окончания посадки указано. Не пришел, значит отказался... Что не так-то? В данном случае АК поставила "не явился" и в своем праве. Никак не связано с обсуждаемыми действиями при косяках самой АК и минимизацией ее издержек.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да, если имеется несколько рейсов в день. И FIM есть со всеми. А если нет? А если один, да еще и не ежедневный?
 
Тогда ничего не делать, задержка так задержка, пусть в хабе разруливают.
Так-то да, столько рейсов, чтобы пассажир мог случайно успеть на предыдущий, бывает разве что в Питере и Сочи, если мы про Афл. У остальных наверное не бывает практически никогда.
 
Все верно, так и действуют большинство АК и СОП в аэропортах. Однако бывают исключения, при задержанных рейсах, когда сбой и время начала и окончания посадки плавает. Имел счастье участвовать в разбирательстве в отношении одного адвоката, в ходе которого изучались время объявления о начале посадки и время прохода первого пакса и заключительного. Так что повторюсь, каждый рейс уникален по своему, как и пассажиры на нем. И московская и питерская логика не работает где нибудь во Пскове или в Йошкар Оле.