Эмм... Мы сейчас точно про авиакомпании говорим?Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета. Или он тоже бесплатный и от трафика не зависит?
Прочитал. Там написано ровно то, о чем я сказал ранее: "Статус купона(ов) EMD-A синхронизорован с тем купоном(ами) электронного билета, с которыми ЭМД связан. Информация о EMD-A передается на регистрацию в аэропорту и в инвенторную систему авиакомпании".Особенно внимательно прочитайте пункт 1.1
Это кто писал? Так связан EMD-A с регистрацией или нет?И регистрация багажа не связана с регистрацией пассажира, у них вообще разные рутинги могут быть.
Ничего так, что у АК в силу закона есть обязанность информировать пассажиров об изменениях? В стародавние времена мне на мобильный звонила живая (!) девушка из Sky Express. При нынешних технологиях не иметь платформы информирования как-бы странно. Причём при передаче сообщения через всякие «Вотсаппы» фиксируется даже факт прочтения сообщения.Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета
Ну, « Были когда то и мы рысаками»! Сейчас другие времена, в расходах каждую копейку считают. Информируют конечно и сейчас, но только о изм времени вылета. О любых иных изм уже при регистрации. Именно для того, чтоб пакс точно знал о воемени начала её. И в те времена о которых Вы, при платной подписке на уведомления, ни разу ни одного уведомления не получил вовремя, чаще всего сис о начале посадки приходила после посадки в аэропорту назначения.Ничего так, что у АК в силу закона есть обязанность информировать пассажиров об изменениях? В стародавние времена мне на мобильный звонила живая (!) девушка из Sky Express. При нынешних технологиях не иметь платформы информирования как-бы странно. Причём при передаче сообщения через всякие «Вотсаппы» фиксируется даже факт прочтения сообщения.
А нижняя строчка в талоне? Лень разбиваться:Вот Вам талон. Найдите на нем дату.
0) Пассажир уже получил посадочный на стойке, но АК выгоднее пересадить его на более ранний рейс / перевезти другим маршрутом;а в чем смысл пассажиру приехать в аэропорт, но не подойти первым делом на стойку регистрации???
можно тогда подробней, что там за случай?@REN_1975, был в моем опыте случай, когда сообщение от АК "если Вы уже в аэропорте, срочно подойдите на стойку" избавила бы ее от выписывания FIM. И от оплаты отелей другим пассажирам задержанного рейса.
Уже рассказывал когда-то. Прибыли в Пулково часа за два. На подъезде пришло сообщение о задержке, которая делает стыковку в Москве в стиле "впритык". При входе в аэропорт о еще большей задержке. Стало понятно, что стыковка порвалась. Сразу пошли в представительство. Регистрация на предыдущий рейс, на который по итогу пересадили нескольких пассажиров без сдаваемого багажа, еще идет. Но пока "Аэрофлот/Россия" собиралась с мыслями - все полимеры были уже просраны. Я убедил пересадить на прямой рейс другой АК, незнакомой женщине с ребенком предложили пожить в Москве пару дней до следующего рейса в ее город.можно тогда подробней, что там за случай?
Если все одной АК или совместными рейсами-да, если нет-то нет. К примере, до МСК-UT, а далее LHВыяснить в базе какие стыковки рвутся или под угрозой - секунда.
Спорно. Каждый случай сбоя-уникальный, никакими алгоритмами не предусмотришь. FIM тоже только на словах легко оформить, и он работает не у всех со всеми. В теории все просто.По заранее продуманным алгоритмам составить альтернативный план перевозки - тоже.
Нет ) Только со слов девушки, которую бросили разруливать это - "Отправим (кажется шестнадцать) человек, но только с РК". И при мне человек пять пересадили.а вы уверены, что на предыдущем рейсе были свободные места?
Каждая посадка уникальна, но как-то же по CAT IIIC садятся...Каждый случай сбоя-уникальный
По-моему, у нас в стране такого минимума нет.Каждая посадка уникальна, но как-то же по CAT IIIC садятся...
Если рейс задерживается, а на предыдущем есть места, попробовать отправить трансферных пассажиров на нём. Всё, очень простая логика.Спорно. Каждый случай сбоя-уникальный, никакими алгоритмами не предусмотришь. FIM тоже только на словах легко оформить, и он работает не у всех со всеми. В теории все просто.
За тридцать рублей в час? Да, наверное, не работает. За пару сотен евро плюс отель и завтрак, как свидетельствовали даже на этом форуме, очень даже работает.Не работает даже, когда при овербукинге и ищут добровольцев, готовых отказаться от мест.
Их цирк может приносить деньги только если летает по расписанию.Победа поэтому летает по расписанию, что
Сама "Победа" это объясняла иначе - издержки на доставку на борт и саму торговлю убивают возможный гешефт.И еду вам там не продадут ни за какие деньги мира
в Пулкове пассажир в бизнес-зале не торопился идти на посадку
Ну да, если имеется несколько рейсов в день. И FIM есть со всеми. А если нет? А если один, да еще и не ежедневный?Если рейс задерживается, а на предыдущем есть места, попробовать отправить трансферных пассажиров на нём. Всё, очень простая логика.
Тогда ничего не делать, задержка так задержка, пусть в хабе разруливают.Ну да, если имеется несколько рейсов в день. И FIM есть со всеми. А если нет? А если один, да еще и не ежедневный?
Все верно, так и действуют большинство АК и СОП в аэропортах. Однако бывают исключения, при задержанных рейсах, когда сбой и время начала и окончания посадки плавает. Имел счастье участвовать в разбирательстве в отношении одного адвоката, в ходе которого изучались время объявления о начале посадки и время прохода первого пакса и заключительного. Так что повторюсь, каждый рейс уникален по своему, как и пассажиры на нем. И московская и питерская логика не работает где нибудь во Пскове или в Йошкар Оле.2) Время окончания посадки указано. Не пришел, значит отказался... Что не так-то? В данном случае АК поставила "не явился" и в своем праве. Никак не связано с обсуждаемыми действиями при косяках самой АК и минимизацией ее издержек.