Скандальная жизнь "Победы"

Но вот тут скорее всего попытались пойти навстречу, но тетка пошла буровить.
Никто не закроет гейт, пока на стойке хоть один пришедший вовремя (хоть за 1 минуту!) пассажир стоит. На видео дверь УЖЕ была закрыта.
Но 8 минут 180 человек в двух-трех автобусах держать не будут!
Кстати, а кто снимал эту сцену?
 
Не вы ли недавно обвиняли в непрофессионализме сотрудницу МАШ, требовавшую оплатить багаж попавшего в авиакатастрофу с ССЖ пассажира? Но ведь там тоже никаких затруднительных ситуаций - мужик купил билет без багажа. Плати за него или до свидания. Слезы не помогут.
 
Ну не сотрудницу МАШ, а Аэрофлота. Да и разницу в кейсах не находите?
 
Я уже давно заметил, что все приверженцы буквального исполнения правил наивно полагают, что подобное описываемому их никогда не коснется, т.е они никогда не попадут в автоаварию ( Упаси Бог никому!) по дороге в аэропорт, или авиаэкспресс не встанет в пути ( Не дай Бог никому!) и прямо на бегу, уже обозревая стойку увидят, как сотрудники покидают ее и на их громкие взывание войти в положение ответят: Смотри он лайн табло! Правила! Ищи потом разницу в кейсах.
 
О, пошёл в дело последний аргумент "а вот если с вами так...". Значит, все логические уже кончились
Я как раз всегда (но часто - зря) надеюсь, что сотрудники будут работать так, как должны. И выклянчивать у них что-то не вижу смысла.
 
Ок! Возможно у Вас пока для выклянчивания не было причин. Это не значит, что они не проявятся. И потом это не совсем аргумент, точнее не только аргумент, это то, иными словами, что отличает человека от машины.
 
Ну бывало и? Причем за границей. Ответ краток - на стойку информации\АК пожалуйста и уходят. Все.
 
Я поведаю в этой связи свой личный опыт: летим с женой из Будапешта в Москву ВИЗЗами. Без багажа. Небольшая очередь идущих на гейт. Один из сотрудников ходит вдоль очереди из 5 чел, увидев, что у жены кроме малой РК еще и сумка женская, вежливо рекомендовал убрать ее в РК, чтоб не было проблем на входе на гейт. Он же встречал подходящих к очереди, осматривал и кому то даже помогал избавиться от лишнего передав рюкзак паксу, летящему вообще без всего, с папкой и тлф. А мог бы ведь и : на стойку регистрации!!! Чуть не забыл: у этого же сотрудника в руках был терминал для оплаты, но при мне не оплачивал никто.
 
Возможно у Вас пока для выклянчивания не было причин
Вот опять это "а вот если у тебя...!" (обычно так тётки в возрасте делают) )) Вы вот серьёзно так искренне уверены, что вам тут все врут, а на самом деле будут по-другому делать?
Это не значит, что они не проявятся
Проявляются периодически. Наседать на бедного сотрудника, от которого почти ничего не зависит это последнее, что мне в голову придёт.
 
Это не «последний аргумент».
И вообще не аргумент.
Это просто жизнь.
 
Seniorsino, так мы тут обсуждаем работу а/к или друг другу на свою жизнь жалуемся и зубами скрипим "а вот тебе бы так!"?
 
Это не обсуждение профессионализма. Это всего лишь хотелки.
 
Кому как.

#автоудаление
 
[automerge]1566806484[/automerge]
Я хоть и не тетка, но в возрасте, 65, возможно поэтому не столь категоричен. Но я как раз верю тому, что люди здесь пишут, почему мне им не верить? И я вполне допускаю что будут так делать, допускаю так же что эти люди будут обжаться, когда их заменят машинами: на самом деле зачем разумное существо если то де самое может сделать машина, строго по правилам.
 
С момента, когда все было "по-человечески", траффик возрос в многие разы..
Когда вырастет в десятки раз - без машин не обойтись.
 
Реакции: m