Надо меня величать ЛИБО по нику, ЛИБО по имени и фамилии.А при чём здесь Харламов? Объявления там озвучивает?
У Вас в чистой прибыли за 2018 три ноля потерялось. Чистая прибыль больше в 1000 раз.Спасибо RusoTuristo,
Вот так как на картинке это не плохо ?Скандальная жизнь "Победы" | Страница 25 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Целью получить прибыль - капитал может любую гадость оправдать. Уж извините за банальность Ой, начались обиды замученного дымом некурящего. А давайте сухо, числами? А не вашей неудовлетворённой страстью найти виновного в том, что хотя бы теоретически может доставить неудобство лучшему в мире...aviaforum.ru
Посмотреть вложение 692747
Это Дитрих как Министр полагает, или как глава совета директоров "Аэрофлота"?В ведомстве Евгения Дитриха полагают, что введение платной регистрации на рейсы непосредственно в аэропорту позволит исключить стоимость этой услуги из цены на билет
Думаете АК смогут обойтись без стоек регистрации вообще? Видимо нет. Т.ч. стойки все одно придется арендовать. При этом, за два часа до закрытия регистрации АК уже знает предельное число пассажиров, которое может регистрироваться на этот рейс оффлайн. И менее одной стойки все одно арендовать не удастся. Т.ч. не вижу почему расходы должны как-то измениться...Хотя должна: при централизованных и массовых расчётах себестоимость транзакции гораздо ниже, чем если каждый пассажир будет проводить её самостоятельно.
Именно так и будет. Как в своё время АФЛ вычел из тарифов стоимость перевозки багажа после введения платного багажа, ага. Oh, wait...lion405, не знаю. Но я не против платить 30-50 рублей за право регистрации (во столько она обходится авиакомпаниям сегодня)
Вся проблема в том, что не надо регулировать тарифы. Надо устанавливать правила игры. Если те правила, что предлагает государство, приводят к неподьемным для граждан ценам... тут что, надо закрутить гайки перевозчикам? Или таки честно сказать, что нынешние правила (или состояние экономики) не позволяет гражданам пользоваться воздушным транспортом, и решать уже эту проблему? Но можно сделать вид, что все хорошо.У нас тут ФАС берётся регулировать тарифы, и в процессе выясняется, что представления о ценообразовнаия у чиновников где-то на уровне 1977 года.
На самом деле вряд ли -- если цены будут неподъёмными, то авиакомпании (особенно обсуждаемая в этой теме) потеряют клиентов.приводят к неподьемным для граждан ценам
Если я правильно понял вашу мысль, то подобный финт практически не имеет смысла. Разные системы регистраций у авиакомпаний (dcs). Одной стойкой регистрировать условный Руслайн и Ираэро можно. Они работают с Астрой. Но нельзя совместить Победу ни с одной авиакомпанией в России. И даже чартер России (авиакомпании) со своей же регуляркой нельзя.lion405, возможен вариант совместного использования стоек.
Нет такого американского манера. Второе - не погоняло, а отчество.Lobzik, Имя "Погоняло" Фамилия это на американский манер. За столько лет это не стало понятно?Обычаи времён каторги вы, значит, знаете, а современные - нет?
Собственно говоря, "Победа" сначала убила смысл регистрироваться онлайн или как можно раньше (случайной рассадкой), а потом начала бороться с последствиями...Надо было повысить доходы от продажи выбора места -- так назначили бы 300 рублей, а не играли в эти игры с рассадкой. Простимулировать пользование онлайн-регистрацией можно было и разумными тарифами -- назначили бы 5-10 евро
Вся проблема в том, что закон не разрешает брать за это деньги. Ни пять, ни десять евро, ни даже один евроцент. Европейские лоукостеры в этом плане более свободны? Да, в этом плане. Но летать они могут в Россию не куда угодно и только из стран своей регистрации. Тут "Победа" имеет преимущество. А то, что с остальными российскими перевозчиками АК имеет равные условия - так это как раз правильно.Простимулировать пользование онлайн-регистрацией можно было и разумными тарифами -- назначили бы 5-10 евро
Польза от действий "Победы" в поиске дырок в законодательстве несомненна. А вот нежелание нести ответственность за проигрыш (типа обсуждаемого) - предосудительно...Мне в действиях "Победы" не нравится постоянные попытки обмануть
))) Chesley Burnett «Sully» Sullenberger III - Вы уверены что его отца звали Салли? )))Нет такого американского манера. Второе - не погоняло, а отчество.
@lion405, возможен вариант совместного использования стоек.
Разные системы регистраций у авиакомпаний (dcs). Одной стойкой регистрировать условный Руслайн и Ираэро можно. Они работают с Астрой. Но нельзя совместить Победу ни с одной авиакомпанией в России. И даже чартер России (авиакомпании) со своей же регуляркой нельзя.
Есть. Полно. Dwayne "Rock" Johnson, например.Нет такого американского манера
Шта?? Какое отчество у американцев? "Второе имя", может? Вот "Rock" это именно погоняло, а не второе имя.Второе - не погоняло, а отчество
Мы сейчас обсуждаем новость о том, что Дитрих с подачи "Победы" предлагает изменить этот закон.Вся проблема в том, что закон не разрешает брать за это деньги.
Они делают вид, что проигрыша не было. Одно из приписываемых Тэтчер правил политика: если ошибся -- забудь и не комментируй напоминания об этом.нежелание нести ответственность за проигрыш (типа обсуждаемого) - предосудительно...
Конечно они не проиграли... Проиграли, это: безусловный возврат потерпевшим от их незаконного сбора, оплаченный с компенсацией по ключевой ставке за время незаконного пользования, плюс штраф в пользу государства.Они делают вид, что проигрыша не было.
Что сразу вызывает вопрос об эффективности санкций за нарушения.До того, как им что-то запретят, они успешно "зарабатывают" на этом некоторое количество денег.
Чего еще у них нет в офисе для комфортной работы? )Мы экономим, у нас в офисе нет даже бесплатной воды.