Скандальная жизнь "Победы"

Да по телевизору и не такое скажут! Только пока сам всё не проверишь,только тогда и будет правда.
 
Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается. Если у них были другие такие места, не у аварийных выходов, могли бы и пересадить. Интересно, вернули ли деньги за неоказанную услугу.
 
Вообще ничего не пробивает. Есть правила. Надо соблюдать. Причём тут вообще ветеран ВОВ не ветеран? Это не даёт привилегий, если такие не установлены законом.
 
А должны? Если ты купишь то, что не сможешь получить и предупреждён об этом, то возвращают деньги?
 
Ветеран и вообще пожилой человек не является автоматически инвалидом. Ограничения по верхней границе возраста для посадки возле аварийного выхода ни в одних правилах и рекомендациях нет. Тонкий вопрос на самом деле.
 
Я думаю, что деньги не вернут. При покупке мест на рядах у аварийных выходов есть предупреждение о запрете для тех, кто не сможет помочь в случае необходимости.
 
Да, тонкий это точно. Хоть убей, не помню какая авиакомпания, кажись в Китае было, нас пытались пересадить от аварийного выхода по причине незнания языка. Мол не поймём и не сможем выполнить команды экипажа.
А так , при выборе и перед оплатой мест просто стоит указывать случаи при которых экипаж вправе вам в них отказать уже на борту. Ну и вернуть деньги.
 
Аэрофлот, не к ночи будь помянут, дважды меня сажал абсолютно добровольно у аварийного выхода. При этом я - небольшая женщина ростом метр с кепкой. Помощи от меня в случае аварийной ситуации ждать, как мне кажется, сложно. Разве что быстро выпрыгнуть в дверь. Какой-нибудь большой мужик там пришелся бы намного более к месту. Так что ко всему этому "оказанию содействия экипажу" я с тех пор отношусь с некоторым скепсисом.

А в этой ситуацию, считаю, должны иметь совесть и хотя бы вернуть деньги. Раз на извинения перед ветераном их не хватает. Мой дед, царствие ему небесное, в пехоте штурмовал Кенигсберг. Вернулся домой без половины лица, но какая эта была ерунда по сравнению с тем, что руки-ноги были целы. Как подумаю, что какая-нибудь сволочь с таким названием могла бы над ним сегодня измываться - у меня глаза кровью наливаются.

Хотя, конечно, нет. Мой дед не летал бы этой а/к. Нашлись бы деньги на что-то получше.
 
Такое у европейских АК сплошь и рядом, правда спрашивают не про китайский язык, а всего лишь про английский. Сталкивался лично в Алиталии, КЛМ и у кого-то еще.
 
Я в декабре летел Победой из Москвы в Уфу. Сидел на ряду возле аварийного выхода, а рядом со мной посадили бабушку-одуванчик, которая с трудом передвигалась. Вот чем она смогла бы помочь в случае чего?
 
Нормальная авиакомпания, не хуже Аэрофлота
 
Так каждому второму итальянцу не светят эти места)))
 
При подготовке к аварийной посадке бортпроводники имеют право пересадить пассажиров. Правда, могут быть обстоятельства, когда никто никого пересадить не успевает... Как тогда быть?
И ограничений можно придумать немало, формат "женщина метр с кепкой" - один из вариантов. А умственные отклонения разной степени тяжести как на глаз оценить? Исчерпывающий список составить невозможно, всё равно что-то остаётся "на усмотрение", отсюда ненулевая вероятность возникновения конфликтов, подобных обсуждаемому.
 
Возникновение конфликтов — это прямая причина задержек. А нам Летчик Лёха рассказывает, что лоукостер это не низкая цена билета, а низкие издержки. Ситуация: пассажиру который добросовестно взвесил ручную кладь дома, предьявляют на регистрации, что ваши весы китайские и врали на 300 граммов. Он достаёт гирю из парижской палаты мер и весов, ставит на весы Победы, а там вылезает разница в его пользу. Что делать лоукостеру, который заявляет, что у них 25 минут на все процедуры? Конечно, послать этого пассажира с его предьявами.
 
tbb, про багаж понятно, речь о правилах предоставления мест у аварийных выходов. Может ли представитель или экипаж потребовать пересадки от пассажира, и какими соображениями он при этом вправе руководствоваться. Особенно в случае с таким вот 90-летним ветераном войны, который вроде и не откровенный инвалид, но выглядит так, что хочется предложить ему персональное сопровождение и помощь при посадке в самолёт.
 
Весь этот случай показывает только одно: персонал авиакомпании настолько выдрессировали наказаниями, что сотрудники не в состоянии сделать и шагу (даже на 100 граммов) в сторону. А вот про то, как совершить ориентированный на клиента выход из конфликтной ситуации, забыли рассказаить. А скорее - не захотели, позиция такая.
 
У нее было написано далее так:
"Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера."
А во втором ряду по правому борту (там он первый) ограничений нет.

Вот каким боком 1 ABC является рядом у аварийного выхода? А так-то да, Победа в своих правилах ваять может что угодно. Так что добрый поступок "представителя аэропорта" был извращен победянцами и вышел ветерану боком. Добрался бы самостоятельно, может и обошлось все.