Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается. Если у них были другие такие места, не у аварийных выходов, могли бы и пересадить. Интересно, вернули ли деньги за неоказанную услугу.Ну вот, оказывается, места были у аварийных выходов, как я понял, а не первый ряд. Как указывала дочь ветерана. Как говорили раньше - причем тут Лужков?
Вообще ничего не пробивает. Есть правила. Надо соблюдать. Причём тут вообще ветеран ВОВ не ветеран? Это не даёт привилегий, если такие не установлены законом.Очередная новость, пробивающая дно. И даже если многое утрировано или притянуто за уши, в целом эта история только укрепляет мое мнение о менеджменте этой компании.
А должны? Если ты купишь то, что не сможешь получить и предупреждён об этом, то возвращают деньги?Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается. Если у них были другие такие места, не у аварийных выходов, могли бы и пересадить. Интересно, вернули ли деньги за неоказанную услугу.
Я думаю, что деньги не вернут. При покупке мест на рядах у аварийных выходов есть предупреждение о запрете для тех, кто не сможет помочь в случае необходимости.А должны? Если ты купишь то, что не сможешь получить и предупреждён об этом, то возвращают деньги?
Вот в этом случае могут и вернуть, так как возврат средств не влияет на безопасность+ветеран ВОВ (не увидел/не заметил предупреждение на сайте.)Я думаю, что деньги не вернут.
Да, тонкий это точно. Хоть убей, не помню какая авиакомпания, кажись в Китае было, нас пытались пересадить от аварийного выхода по причине незнания языка. Мол не поймём и не сможем выполнить команды экипажа.Ветеран и вообще пожилой человек не является автоматически инвалидом. Ограничения по верхней границе возраста для посадки возле аварийного выхода ни в одних правилах и рекомендациях нет. Тонкий вопрос на самом деле.
Есть оказывается.Я думаю, что деньги не вернут. При покупке мест на рядах у аварийных выходов есть предупреждение о запрете для тех, кто не сможет помочь в случае необходимости.
Такое у европейских АК сплошь и рядом, правда спрашивают не про китайский язык, а всего лишь про английский. Сталкивался лично в Алиталии, КЛМ и у кого-то еще.Хоть убей, не помню какая авиакомпания, кажись в Китае было, нас пытались пересадить от аварийного выхода по причине незнания языка. Мол не поймём и не сможем выполнить команды экипажа.
Как ля диез и си бемоль.Нормальная авиакомпания, не хуже Аэрофлота
Так каждому второму итальянцу не светят эти места)))Такое у европейских АК сплошь и рядом, правда спрашивают не про китайский язык, а всего лишь про английский. Сталкивался лично в Алиталии, КЛМ и у кого-то еще.
Аэрофлот, не к ночи будь помянут, дважды меня сажал абсолютно добровольно у аварийного выхода. При этом я - небольшая женщина ростом метр с кепкой. Помощи от меня в случае аварийной ситуации ждать, как мне кажется, сложно. Разве что быстро выпрыгнуть в дверь. Какой-нибудь большой мужик там пришелся бы намного более к месту. Так что ко всему этому "оказанию содействия экипажу" я с тех пор отношусь с некоторым скепсисом.
При подготовке к аварийной посадке бортпроводники имеют право пересадить пассажиров. Правда, могут быть обстоятельства, когда никто никого пересадить не успевает... Как тогда быть?Я в декабре летел Победой из Москвы в Уфу. Сидел на ряду возле аварийного выхода, а рядом со мной посадили бабушку-одуванчик, которая с трудом передвигалась. Вот чем она смогла бы помочь в случае чего?
Возникновение конфликтов — это прямая причина задержек. А нам Летчик Лёха рассказывает, что лоукостер это не низкая цена билета, а низкие издержки. Ситуация: пассажиру который добросовестно взвесил ручную кладь дома, предьявляют на регистрации, что ваши весы китайские и врали на 300 граммов. Он достаёт гирю из парижской палаты мер и весов, ставит на весы Победы, а там вылезает разница в его пользу. Что делать лоукостеру, который заявляет, что у них 25 минут на все процедуры? Конечно, послать этого пассажира с его предьявами.При подготовке к аварийной посадке бортпроводники имеют право пересадить пассажиров. Правда, могут быть обстоятельства, когда никто никого пересадить не успевает... Как тогда быть?
И ограничений можно придумать немало, формат "женщина метр с кепкой" - один из вариантов. А умственные отклонения разной степени тяжести как на глаз оценить? Исчерпывающий список составить невозможно, всё равно что-то остаётся "на усмотрение", отсюда ненулевая вероятность возникновения конфликтов, подобных обсуждаемому.
У нее было написано далее так:Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается.