Скандальная жизнь "Победы"

Снова Победа виновата?)
Да нет, конечно. Компания группы Аэрофлот не может быть ни в чем виновата априори, поэтому Ваш вопрос, в принципе, некорректный. Виноват (нужное подчеркнуть):
- Шереметьево
- Внуково
- какие-то люди, всегда оформленные на левую контору
- какая-то левая контора, нанятая Аэрофлотом/Победом
- тупые пассажиры
- олени из непроплаченных сми
- турки
- власти Черногории
- медведи на Аляске
- инопланетяне
но не Победа!
 
Я правильно понимаю, что Победа предложила пассажирам сдать билеты, часть согласилась, и теперь Победа говорит, что не должна их вывозить, т.к. это больше не их пассажиры?
 
Если вы купили билет из Москвы в Х и обратно, но не можете полететь, то билет можно сдать. Если вы полетели в Х, потом сдали обратный билет, то вы не пассажир. Это называется по-другому.
 
Не не ) Давайте без пустого хейтерства )
Вы хотите сказать, что власти маленькой, но гордой Черногории не препятствуют вывозу дорогих россиян? Это Победа сидит и вывозить не хочет. Так?
 
Как же теперь все по-человечески, все честно и прописано сразу, как и должно было быть изначально.

 
Ну, вот. Все норм пришла победа и на крр уже никто не делает ow по 6000. Адекватная цена в 2200 победа и остальные.
 
Ага. Особенно мило выглядят возвратные тарифы по 2500 рублей. За которые возвращают 200 рублей. Но вы про это не узнаете.
А в остальном - всё честно и прописано сразу.
 
Все это в правилах прописано:


  • В случае отказа пассажира от воздушной перевозки более чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объеме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.
  • В случае отказа пассажира от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа, а также расходы, фактически понесенные авиакомпанией в связи с исполнением договора воздушной перевозки пассажира, а также плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.
 
Все это в правилах прописано:
Конечно. На пятой странице правил, если ты их найдёшь.
А ещё интересно, какую сумму они собираются возвращать с возвратных тарифов 1900 рублей при сборах за возврат 2300?..
400 рублей доплатить им?

Предельно честные ребята.
 
менее чем за 24 часа
удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа
Вот прямо сейчас вижу цену 2298 рублей на рейс DP 203 на 03.09.
25% от тарифа - 749,50
Прибавляем 2300 = 3049,50

Интересно, пассажир, отказавшийся от полета менее чем за сутки, будет должен "Победе" 51 рубль 50 копеек? (это еще без учета "фактически понесенные авиакомпанией")
 
Стандартная для группы компаний такса? У России те же расценки по моему (как минимум в марте с меня столько содрали)...
UPD А нет, лоукост. Мама сдирает 2600.
 
gourry, речь о честности и прозрачности шла, нет?
Билеты стоимостью до 2300 помечены как возвратные, хотя если их возвращать, ты ещё и должен останешься.
 
Правильно ли я понимаю, что вы считаете это честным и нормальным?:


При том, что вернуть деньги по этому тарифу априори нельзя?
 
При том, что вернуть деньги по этому тарифу априори нельзя?
Исходя из правил, no show - это бесплатно. А вот возврат будет стоить паксу дополнительные минимум 502 рубля ) В правилах именно это написано.

P.s. Кажется такое надо в "Скандальной жизни..." публиковать, т.к. подобные хитрости "Победы" - давно не новость.