На снижении посадочные фары включаются с высоты 3000 метров. При взлете они выключаются на высоте 3000 метров?
Официально ограничений нет.Пользуясь случаем тоже спрошу: какое ограничение по скорости на выпуск посадочных фар? Спасибо.
А320- с выпущенными фарами можно летать на все режимах, в MEL-е есть такой пункт (item cat. "C") с указанием увеличенного расхода топлива, +1% на каждую не убранную (выпущенную) фару.Пользуясь случаем тоже спрошу: какое ограничение по скорости на выпуск посадочных фар? Спасибо.
с увеличением скорости, сопротивление растёт в квадрате.Нифига себе фары керосин жрут... если 1% на каждую...
А почему в посадочные фары не ставят ксеноновые лампы? Ведь у них световой поток выше. Есть какие-либо технические ограничения? Или ещё что?
СтавятА почему в посадочные фары не ставят ксеноновые лампы? В
Их пока, всеж меньше чем ксеноновыхУже ставят диодные.
Уже ставят диодные.
Ставят
А по какой причине фары не ставят заподлицо с местом установки?Их еще в шутку называют малый speedbrake.
Дело в том, что таких мест на современных лайнерах только два: в левом и прввом зализах крыла в месте стыковки с фюзеляжем. Именно там установлены посадочные фары у В777, А380. Вероятно, компоновочные решения и аэродинамическая потребность в чистой передней кромке тонкого крыла небольших самолетов не позволяет размещать там фары. Поэтому их делают выпускающимися из нижней поверхности крыла.А по какой причине фары не ставят заподлицо с местом установки?
Спасибо, это я и имел в иду в вопросе. Я так понял, просто невозможно сделать "абсолютно гладким" переход "крыло-фара-крыло".Вероятно, компоновочные решения и аэродинамическая потребность в чистой передней кромке тонкого крыла небольших самолетов не позволяет размещать там фары
Проблема не в гладкости, а в необходимости размещения ПОС в передней кромке. На больших самолетах с толстым профилем крыла ПОС в корневой части вообще не размещают. Обходятся тефлоновым покрытием и соображениями, что отложение льда в этом месте практически никак не влияет на аэродинамикуСпасибо, это я и имел в иду в вопросе. Я так понял, просто невозможно сделать "абсолютно гладким" переход "крыло-фара-крыло".
когда совсем места нет для фар в крыле, устанавливают на основные стойки шасси.Вероятно, компоновочные решения и аэродинамическая потребность в чистой передней кромке тонкого крыла небольших самолетов не позволяет размещать там фары.