Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.А по вашему я от наличия четкого выбора вопросы на ветку кидаю?))Каритан Блад, Вы в течение одного дня то в летчики собираетесь, то в конструкторы... Определитесь.
Когда первый вопрос о работе: "А сколько мне за это будут платить?"А по вашему я от наличия четкого выбора вопросы на ветку кидаю?))
вообще если по жини интересуют в первую голову деньги - то и надо быть поближе к ним - в банкиры идти, на худой конец в кассиры там, в бухгалтеры.
А самолёты в современном мире часто энтузиасты проектируют и делают вообще на свои - не заработок это, а бесконечный, бесконеный расход...
Сейчас нет, конечно, но вот когда в серию запустят МС-21....Представил себе инженера Боинга/Эйрбаса - нищие, в рубищах....
Что-то слабо верится, мягко говоря. Может это всё-таки оклад 17-25?В Рязани на оборонном предприятии ГРПЗ это производитель авионики для самолетов инженеры получают где-то 17-25 тыс в зависимости от отдела и квалификации
Судя по информации о вакансиях с их сайта, это зарлата.Может это всё-таки оклад 17-25?
На первый взгляд, негусто. Но в большинстве таких контор огромный соцпакет с медстраховкой, детскими лагерями, санаториями и т.п. + куча надбавок за стаж, за категорию и прочее + дешёвая столовая на территории и в итоге те, кто реально там работает, а не просиживает штаны, получают вполне нормальные деньги.Судя по информации о вакансиях с их сайта, это зарлата.
Кроме того в вакансиях на сайтах часто указывается минимальная зарплата под минимальный опыт.На первый взгляд, негусто...
Как говорится, под лежачий камень...кто реально там работает, а не просиживает штаны, получают вполне нормальные деньги.
Ну, с другой стороны, наблюдается и привычка руководства к этой самой низкой зарплате инженеров, хотя оно же признает дефицит квалифицированных инженеров с опытом. (Речь о крупных предприятиях)Так что жалобы на низкую зарплату в КБ нынче - это скорее привычка из прошлого.
Был как-то фильм о производстве "гольфстримов"... Все в одном ангаре, те кто за "САПР-кульманами" - в выгородке, под той же крышей. Особо убил корпоративный обед принесёнными с собой бутербродами сидя на полу под крылом, сдвинув на шеи респираторы.Представил себе инженера Боинга/Эйрбаса - нищие, в рубищах....
Да все это есть, в том году еще ипотеку льготную давали сейчас затормозилось это делоНа первый взгляд, негусто. Но в большинстве таких контор огромный соцпакет с медстраховкой, детскими лагерями, санаториями и т.п. + куча надбавок за стаж, за категорию и прочее + дешёвая столовая на территории
таких зарплат как в Москве 70-80 тут нету.