Ребята с радиосканера не совсем авторитетны в этом вопросе.
и пара КВ
Ми-8МТ то состав оборудования может быть таким: УКВ-1 Р-863, УКВ-2 Р-828, КВ Ядро
Р-855 - это именно аварийная, т.е. без возможности смены частоты.Ну, "аварийная" - это всего лишь штатно настроенная на 121,5.
Минутку, а что Ми-8МТВ сильно отличается от Ми-17?МТВ
- командная ультракоротковолновая радиостанция Р-863;
метровый (МВ)…………………..... 100-149, 975 МГц;
И что тогда означает ежеутренняя проверка связи "На основной"—"Хорошо слышно"—"На резервной"—"Хорошо слышно".Радиоаппаратура связи включает:
радиоаппаратуру коротковолновой связи - радиостанция (Ядро-1А или Ядро –1А1);
радиоаппаратуру ультракоротковолновой связи (радиостанции Р-863 и Р-828)
Ми-17 есть Ми-8мт*-***. А точнее Ми-17В5, это Ми-8мтв-5 в забугорной или гражданской версии.Минутку, а что Ми-8МТВ сильно отличается от Ми-17?
Вот и я про это.Ми-17 есть Ми-8мт*-***
Никакой разницы между тем, что я написал выше и этим текстом из РТЭ я не заметил
Т.е., УКВ-станций, всё таки две? Из "моей" цитаты следует, что две. Если читать буквально "Вашу", то получается, что одна.- командная ультракоротковолновая радиостанция Р-863
Так они ж на разные диапазоны.Т.е., УКВ-станций, всё таки две?
- командная ультракоротковолновая радиостанция Р-863;
метровый (МВ)…………………..... 100-149, 975 МГц;
дециметровый (ДМВ)…………….. 220-399,975 МГц.
- связная коротковолновая радиостанция Ядро-1А;
2-17,999 МГц
- ультракоротковолновая радиостанция Р-828;
20-59, 975 МГЦ
Ну, Р-855, она просто лежит в кабине, ничего к себе не требуя.Ну, 121, 5 которая.
Да, каждая со своей.Каждая со своей антенной.
Запитываются от аккумуляторных шин.С дублированным и резервированным питанием.
Зачем?С резервированными кабелями на гарнитуры.
Излишествовать не надо.А как же иначе?
Это не байка, такие случаи бывают.В ветке вопросов рассказали то ли случай, то ли байку, как "отказал передатчик" на Ми-8, и пилот с диспетчером установили связь по мобиле.