Сколько радиостанций на Ми-8?

027

Паяльник б/у
Прошу прощения за новый топик. Я спрашивал - два раза - в ветке вопросов. Не дождался. Объясняю свой чайницкий интерес. Мотивирую, тасазать.
Я всегда наивно полагал, что на мало-мальски серьезных аппаратах есть основная радиостанция, резервная и аварийная. Ну, 121, 5 которая. Итого три. Каждая со своей антенной. С дублированным и резервированным питанием. С резервированными кабелями на гарнитуры. А как же иначе?
В ветке вопросов рассказали то ли случай, то ли байку, как "отказал передатчик" на Ми-8, и пилот с диспетчером установили связь по мобиле. Мое староэтросное сознание отказывается вместить этот факт. Может быть, рэсосники пояснят, как такое может быть?
 
Хм... Две УКВ. Ну, хоть не одна.
И все-таки хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха". Ребята с радиосканера не совсем авторитетны в этом вопросе.
 
Пара? О_о

---------- Добавлено в 22:51 ----------

Ну, пусть пара. Да хоть десяток. В мое время в гражданском флоте они применялись для дальней связи с диспетчером МВЛ. А диспетчера района аэродрома пользовались исключительно командной УКВ радиосвязью. Я могу ошибаться за давностию лет, но никакой КВ связи на пультах круга-посадки-старта-руления не помню.
 
027, угу, 2 штуки. А аварийная (Р-855) есть не на всех модификациях.
 
Ну, "аварийная" - это всего лишь штатно настроенная на 121,5.

---------- Добавлено в 23:00 ----------

Но УКВ-то две на всех модификациях? Или у военных бортов бывает одна?
 
Ребята с радиосканера не совсем авторитетны в этом вопросе.


Ми-8МТ то состав оборудования может быть таким: УКВ-1 Р-863, УКВ-2 Р-828, КВ Ядро

Там не только ребята, но и РЭОвцы встречаются.
 
Во, блин. Защита от дурака?

---------- Добавлено в 23:36 ----------

Я живьем шшупал только "Ландыши", приемники Р-870 и еще Р-801 немного.

---------- Добавлено в 23:37 ----------

Из последних можно было выдрать движок с редуктором. Изюмительная микродрель получалась!
 
МТВ
- командная ультракоротковолновая радиостанция Р-863;
метровый (МВ)…………………..... 100-149, 975 МГц;
дециметровый (ДМВ)…………….. 220-399,975 МГц.

- связная коротковолновая радиостанция Ядро-1А;
2-17,999 МГц
- ультракоротковолновая радиостанция Р-828;
20-59, 975 МГЦ

А Р-855 вообще в НАЗе парашюта лежит
 
Во бардак. В такой дорогостоящей бандуре р/с командной связи не резервирована. Вот и приходится выкручиваться с помощью мобилы.
 
Минутку, а что Ми-8МТВ сильно отличается от Ми-17?
И что тогда означает ежеутренняя проверка связи "На основной"—"Хорошо слышно"—"На резервной"—"Хорошо слышно".
?
 

Вложения

  • (R) 023-00-00.doc
    398,5 КБ · Просмотры: 74
На МТ, особенно первых серий были Р-860, КАРАТ-(М24)(2—10 мГц). На гражданских могут ставить и Бакланы

Минутку, а что Ми-8МТВ сильно отличается от Ми-17?
Ми-17 есть Ми-8мт*-***. А точнее Ми-17В5, это Ми-8мтв-5 в забугорной или гражданской версии.
Никакой разницы между тем, что я написал выше и этим текстом из РТЭ я не заметил
 
Ми-17 есть Ми-8мт*-***
Вот и я про это.


- командная ультракоротковолновая радиостанция Р-863
Т.е., УКВ-станций, всё таки две? Из "моей" цитаты следует, что две. Если читать буквально "Вашу", то получается, что одна.
 

Только Р-863 "покороче" будет
 
Ну, 121, 5 которая.
Ну, Р-855, она просто лежит в кабине, ничего к себе не требуя.
Каждая со своей антенной.
Да, каждая со своей.
С дублированным и резервированным питанием.
Запитываются от аккумуляторных шин.
С резервированными кабелями на гарнитуры.
Зачем?
Излишествовать не надо.
Это не байка, такие случаи бывают.
 
На Ми-8 старых выпусков, стояла 1 УКВ р\ст и 1 КВ, особенно на военных. У нас таких 2 борта было, УКВ Р-860 КВ Р-842, но после ремонта на заводе поставили 2 Баклана, только КВ старую оставили, кажется был тогда бюллетень об установке двух УКВ р\ст, основной и резервной