1. "Левый" пассажир мог попасть на другой борт по косяку САБ и/или СОПП аэропорта Симферополя .САБ аэропорта осуществляет контроль-допуск(в купе с досмотром) пассажиров в контролируемую зону для посадки на авиарейсы ,СОПП-осуществляет контроль-допуск пассажиров на конкретные авиарейсы.20 августа произошёл такой случай: SIP - DME, а/к редвингс, A321. Подхожу к своему месту - оно занято. Прошу барышню показать посадочный, разыгрывается короткая сцена, она не сразу, но показывает, причём издалека. Бортпроводница стоит рядом и не принимает участия в ситуации. В посадочном я вижу, что пункт назначения - Кемерово. Сообщаю об этом пассажирке, она в шоке, бегом покидает ВС, прихватив ручную кладь. После этого я сажусь на своё место и продолжается подготовка к вылету.
Я спрашиваю бортпроводника о том, какие меры приняты по этому поводу в контексте безопасности полётов, получаю ответ "вся ручная кладь проходит досмотр, так что ничего страшного". Прошу бортпроводника проверить полки на предмет того, не осталась ли ничейная сумка, она нехотя проверяет одну полку. При этом остальные пассажиры начинают угрожать мне "сдать в полицию за дебоширство".
В этой связи два вопроса:
- как пассажир мог попасть на другой борт, ведь при посадке сканируют все посадочные?
- что на самом деле должен делать кабиный экипаж в таком случае?
Спасибо!
В связи с многочисленными случаями задержек рейсов этим летом ситуация не кажется анекдотичной - перспектива из-за этого провести в аэропорту лишние 2-3 часа страшнее гипотетической возможности стать жертвой теракта на борту.Странная,можно сказать анекдотичная ситуация когда пассажиры угрожают "сдать в полицию за дебоширство".
Ну каждый, очевидно, выбирает свои " удобства", кто перспективы лишних 2-3 часа провести в аэропорту , а кто то выбирает перспективы, гипотетическую возможность оказаться в тихих местах в разобранном виде до срокаВ связи с многочисленными случаями задержек рейсов этим летом ситуация не кажется анекдотичной - перспектива из-за этого провести в аэропорту лишние 2-3 часа страшнее гипотетической возможности стать жертвой теракта на борту.
Ну да, ну да ... с кем угодно, только не со мной полагают многие пассажиры... полагали, не подозревая даже ни чего и пассажиры трагичного авиарейса над Синаем ...пиротехник, В том то и дело. Только перспектива задержки в аэропорту отправления выглядит реальностью, а перспектива погибнуть в полете нет (с кем угодно, но не со мной)
Багаж ее находился в самолете, выполняющем рейс в КемеровоВ обязательном порядке в такой ситуации должны были выгрузить ее багаж.
Ну есть же ограничения на емкость батареек, а дальше, если САБ пропустили, то что может авиакомпания, они же вроде не имеют права вас досматривать.В отношении этой редвингс интересненький момент ...]
Ой, действительно. Что то я ступилаБагаж ее находился в самолете, выполняющем рейс в Кемерово
Речь в "запрете" от "редвингс" не о какой то емкости батареек а вообще о запрете перевозки запасных батарей,электронных сигарет и т.д. (по тексту)....То что в каких то правилах авиакомпании какой то идиот(это есть факт и очевидность) расписывает какие то запреты на перевозку чего то -ни есть правило оговоренное,так сказать,законодательным нормативно-правовым актом . Однако и к сожалению в силу не ведения многих граждан о требованиях нормативно-правовых актов законодательства в части касающейся АБ,в частности,граждане эти пребывают не только в состоянии так сказать крайней степени удивления а и в состоянии заведомо нарушителей каких то правил не ведомых им.... В прочем и конечно это проблемы граждан...САБу до лампады какие то правила каких то компаний писаных ими от балды,САБ осуществляет работы (должен осуществлять работы) по обеспечению АБ в соответствии с законодательством .Ну есть же ограничения на емкость батареек, а дальше, если САБ пропустили, то что может авиакомпания, они же вроде не имеют права вас досматривать.
А что касается батареек, то мне кажется больше всего до батареек докапывались САБовцы в Тайланде.
Да ну вас. Мелкое происшествие. Везде и всюду пассажиры время от времени на чужие рейсы садятся по ошибке. САБ проверяет вход в чистую зону. Посадка не его область. Да и какие еще нафиг нужны проверки всего и вся - что за паранойя (ну кроме международных рейсов разве что) тем паче что там было ясно, что просто ошибка вышла.А Red Wings не проверяют посадочные при входе на борт, как это делает Аэрофлот?
Никто про САБ и не говорит.САБ проверяет вход в чистую зону. Посадка не его область
Описываемый случай у Аэрофлота - это единичный случай - за всё время моих полётов был при мне только один случай (довольно давно).что за паранойя