инспекции у нас боятся (я сам - не исключение) куда больше, чем убиться.
Снять видео нельзя, так как в темноте не видно
Бывало, что обливали и с пассажирами.Или бывает, что обливают с пассажирами?
Это не дело. В худшем случае, вам в ответ покажут тучу документов, что всё в порядке и тогда уже в суде вы рискуете выступить ответчиком, а не истцом: вам могут выкатить неустойку за задержку ВС. Да и если каждый пассажир ( в том числе и психически неуравновешенный, а кто проверит?) будет свои страхи фиксировать и совать потом КВС-у, бардак наступит...Поэтому берется фотоаппарат/камера/что угодно, делается снимок. Идеально, чтобы как на видеорегистраторе, там был timestamp. И демонстрируется кабинному экипажу со словами - передайте, пожалуйста, КВС, что если он хочет лететь так, то он налетает на письмо в инспекцию по безопасности полетов с приложением этого снимка
Это не дело. В худшем случае, вам в ответ покажут тучу документов, что всё в порядке и тогда уже в суде вы рискуете выступить ответчиком, а не истцом: вам могут выкатить неустойку за задержку ВС. Да и если каждый пассажир ( в том числе и психически неуравновешенный, а кто проверит?) будет свои страхи фиксировать и совать потом КВС-у, бардак наступит...
+100500! Может всё-таки, альтернатива в том, чтобы л/с и наземные службы должным образом исполняли свои обязанности?Но, блин, до чего мы докатились в плане б/п, если уж last line of defence - это сами пассажиры.
Я не могу к этому философски относиться. Тем более, климат у нас в стране разнообразный. В том же Усинске(Коми), откуда я часто летала, не замечала ни обливов, ни снега на крыльях. Влажность там практически нулевая. А чем южнее, тем опаснее-наверно, все видели, как при нуле по цельсию и высокой влажности всё покрывается ледяной коркой-иногда даже деревья ломаются. Мне кажется, лучше перебдеть, чем валяться потом на снежном поле фрагментами...It happens all the time. Этих снежных взлетов тьма. Бороться с ними как отдельно взятым явлением бесполезно. Выхода 2 - тщательно выбирать перевозчика с безупречной репутацией, или относится к этому философски.
Потому что обледенение на взлёте сильнее чем может убрать ПОС.Почему тогда все здесь говорят, что без облива взлетать нельзя. Зчем тогда эта ПОС нужна?
Вы давление в шинах своего авто как часто меряете? А осмотр колес перед утренним выездом делаете? Состояние колес и тормозов Вашего авто намного важнее для Вас чем один в жизни взлет со снегом на крыле.так в том-то и дело, что у пассажира нет НИКАКОЙ возможности определить, насколько головастый у нас в этом рейсе КВС. А снег на крыльях очевиден. И мы, наверно, всё-таки имеем право поинтересоваться, почему он там и зачем? Или нам, как овцам, идти на заклание молча-может, нас в жертву приносят, а может просто постригут?
Освещается и обогревается горячим воздухом передняя кромка крыла и кромка воздухозаборника СУ или губа. К верхней поверхности крыла эта система отношения не имеет.В ветке "Авиация для чайников" я спросила про свет, освещающий двигатель и крыло, который был включен при наборе высоты. Ответили, что свет мог быть включен для того, чтобы можно было видеть есть лед на крыле или нет. Оказывается, в самолете есть противообледенительная система, которую можно включить и лед растает.
Почему тогда все здесь говорят, что без облива взлетать нельзя. Зчем тогда эта ПОС нужна?
то что Вы до сих пор с нами, подтверждает что все не так уж и плохопочему один единственный взлет со снегом?
У меня таких взлетов много было.
не верьте всему что тут пишут, у страха глаза велики.Просто раньше я не знала, что это опасно, так как на этом форуме не сидела.
А что говорит FCOM/РЛЭ типа в плане возможности взлета с наличием снега/льда на крыле. И его допустимого количества?Я со снегом взлетал, все сдуло набегающим потоком.