Я упустил чего, или этим перцам дыню не вставили?
Видео давнее, после происшествия с ATR крутилось на десятках сайтов
Неужели только сейчас оно " по достоинству" отмечено?
Господа, наша культура начинается еще за долго до появления в самолете.
7 числа утром проходим медицину, нас было 3 вторых. А КВС Золотарев (вроде бы Олег Юрьевич) пройдя мимо нас, зашел в комнату осмотра. На слова "Командир, здесь очередь", ответ был таков:
"А мне пофигу, ЩЕНКИ!"
Мы, вторые, терпеливо ему после говорим: "Вы не правы, командир!"
И снова ответ: "Маленькие еще! Или поговорить охота?"
Вот так коллеги наши и летают. Посмотрел его общий налет и на Аэрофлот - 6000 и 4000, соответственно. Но эти цифры не дают понимания такого поведения и отношения к коллегам!
Советую делать это на рулении.Вышла бы из самолета и все.
Выйти из самолет после закрытия борта, а тем паче на рулении будет сложновато... да и может быть чревато разборками с САБом, и снятием всего салона/багажа на повторный досмотр как "необходимой меры безопасности". Короче объяснения и доказательства неминуемы...Я бы, например, с такими крыльями не взлетела. Устроила бы истерику, выглядела бы дурой, но не взлетела. Вышла бы из самолета и все.
пардон, смотрел через тапаталк, не видел, что это выделенный тематический сайт.Так вы почитайте сайт, ответ от аэрофлота был получен еще 9 апреля. Автор пару дней назад выложил всю историю в одно целое.
Почему такие претензии только к Аэрофлоту? ТАкое случается сплошь и рядом, в других авиакомпаниях
другие же случаи, даже если они имели место, и их сняли на видео и выложили в инет
Хороший сайт. Автор молодец, собрал все воедино.
---------- Добавлено в 22:40 ----------
Ради интереса погуглил по фамилии КВС. Вот что нашлось на форуме работников Аэрофлота:
===
Господа, наша культура начинается еще за долго до появления в самолете.
7 числа утром проходим медицину, нас было 3 вторых. А КВС Золотарев (вроде бы Олег Юрьевич) пройдя мимо нас, зашел в комнату осмотра. На слова "Командир, здесь очередь", ответ был таков:
"А мне пофигу, ЩЕНКИ!"
Мы, вторые, терпеливо ему после говорим: "Вы не правы, командир!"
И снова ответ: "Маленькие еще! Или поговорить охота?"
Вот так коллеги наши и летают. Посмотрел его общий налет и на Аэрофлот - 6000 и 4000, соответственно. Но эти цифры не дают понимания такого поведения и отношения к коллегам!
===
Без авторизации форум не пускает, но Гугл его проиндексировал. Вот ссылка на кеш Гугля:
http://webcache.googleusercontent.c...мандир&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari