Раз не знаете, тогда не нужно делать утвержденийMilitary_upir,
лучше спросить у Аэрофлота как они производят обработку.
Вы безусловно правы. Я понимаю, что в России вся эта хрень (извините за выражение) поменяется не скоро, а рыба, как известно гниёт с головы...Всё на самом деле плохо , если очевидные вещи приходится доказывать таким способом
Это не практика, а один из путей возможной обработки. В машине( если о элефантах речь) кстати может быть и три емкости, но по бедности нашей обычно да, двух баковые. А в них соответственно плещется, смесь воды с типом 1 и тип 4 в другом. Для водички места-с нет...Это международная практика, я вам дам ссылку на док FAA стр12, там грубо это все описано.
Нет не согласен.Military_upir,
Я приводил обобщенный пример экономической нецелесообразности повторного вызова элефанта. Если цена смеси ближе к цене воды то в экономическом смысле это вода и наоборот. В детали вдаваться я не собирался.
А вообще говоря перевод обсуждения всего вопроса к обсуждению частной его составляющей это регулярно используемый способ загнать собеседника в психологический тупик. Применяется "эффективными менеджерами",не желающими решать проблемы. С другой стороны, если ы оспариваете только этот момент, значит в остальном Вы со мной согласны,райт?
поздно приехал на вылет экипаж и в спешной подготовке забыл
Это жизнь
наказывают не тех кто нарушает
Не было быв видео, не было бы шума.
Я не собираюсь с Вами спорить. Честно говоря, мне вообще плевать на чье либо мнение в этом вопросе, самолет должен быть чистым. За задержку вылета, по причине того что машины для ПОЖ нет, вас даже премии не лишат, сколько можно тени своей бояться.military_upir,
1 машине нужно съездить на дозаправку, часы пик, пересменка, и еще миллион причин - это насчет быстро. Про совок и речи не было. Насчет никакой сейчас нет Вы говорите за все аэропорты мира при любых погодных условиях?
2 сажают за нарушения нормативного документа. Где прописано чтоименно ИТС отвечает за то что ВС чист?
3 Аэрофлот - это авиакомпания или субъект хозяйственных отношений. А вот виды отдельных ее представителей могут варьироваться в пределах шкалы с указанным Вами пределом.
http://himki-vaz.ru/novinki-i-novos...-antiobledinitel-noi-obrabotki-samoletov.html
Вопрос в том что оформление полей бортжурнала о выполненной обработке ВС производится до обработки ,Сейчас удаление отложений производится после закрытия дверей, до взлета.
Нет, после облива, ИТС докладывает КВС по связи о количестве вылитой жижи, процентах и чем обливали, тем самым докладывая об окончании облива. После этого КВС заполняет журнал.Вопрос в том что оформление полей бортжурнала о выполненной обработке ВС производится до обработки ,
так или нет?
А что мешает взять стремянку и посмотреть?....ну не видно с земли стабилизатора....
serg2044, Вы-то что предлагаете? Продолжать летать со снегом, иногда (в общем-то, не очень часто) падая?Поймите же наконец,наказывают не тех кто нарушает, а тех кто попался, а это жалкие проценты. Не было быв видео, не было бы шума.Поэтому данный путь неэффективен. К следующей зиме все об этом случае забудут.