Снежный взлёт Аэрофлота

Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредить Упомянутой в обсуждении компании, я отдал более тридцати лет и не жалея себя прошел с ней все самые тяжелые годы , вылетал в различные аэропорты и работал там сутками спасая сломавшиеся самолеты, ждал годами индексаций зарплаты , потому что надо было войти в положение и понять, что деньги ушли на очередной ремонт перрона или ВПП или на новые самолеты. В общем работал самоотверженно и усиленно экономил деньги фирмы за что компания меня отблагодарила сокращением персонала, спасибо ей за это и низкий поклон. А с доходов компании я не получаю ни одного процента, я получаю фиксированную заработную плату , зависящую только от количества отработанных часов.
Но это не значит , что я буду мстить и лить на эту компании грязь. Если бы на фото был самолет какой то другой компании ,то отношение к происходящему было бы то же самое.

Вы написали надо относиться разумно и грамотно, и это правильно. Если крыло сверху и его не видят пассажиры, но Вы туда сами лазили и видели , что там сухой снег, который слетит уже на сотне км/ч ,поэтому Вы не стали обливаться , то это будет разумно, а если я вижу в иллюминатор картину которая на фото, знаю что документы этого не допускают, то принятие решения на облив будет означать грамотно.
 
Последнее редактирование:
Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
 
На фото нет никаких бортовых номеров,разрешение камер наружного наблюдения вряд ли позволит разглядеть такое количество снега на крыле, как доказать подлинность снимка?
 
Это все ,что я ждал от грамотного пилота, согласен на все 100
 
Где написано в документах, что всегда нужен облив? Нет такого.
 
Причем тут видели пассажиры или нет?
А, если компании хочется навредить - это из иной оперы псня, однако.
 
Ну, техников навалом раньше было, наверное, в Москве, да в Питере.
 
1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
 
Последнее редактирование:
Проверку уже инициировали по словам коллег. Вот поэтому я и написал пункт 2. Тут лучше перебздеть, чем недобздеть
 
alpet, в а/к, где летал, по РПП необходим облив:
Температура наружного воздуха (ОАТ) +5 С° и ниже, в сочетании с одним из факторов:
- наличие тумана, облаков на высоте ниже 400 ft (120м) над уровнем земли;
- мокрая ВПП (вода, слякоть);
- осадки в виде дождя, снега, кристаллов льда;
дефицит точки росы составляет менее 3 С°."
SA27/12/2018 15:00->
METAR ULLI 271500Z 20003MPS 170V240 5000 -SHSN SCT005 BKN018CB
OVC040 M04/M05 Q1008 R88/550342 NOSIG RMK OBST
OBSC=
SA27/12/2018 14:30->
METAR ULLI 271430Z 18002MPS 150V210 3200 -SHSN SCT005 BKN016CB
OVC033 M04/M05 Q1009 R28L/510350 R28R/550342 NOSIG
RMK OBST OBSC=
SA27/12/2018 14:00->
METAR ULLI 271400Z 21002MPS 9000 -SHSN SCT004 BKN016CB OVC033
M04/M05 Q1009 R88/510350 NOSIG RMK QBB120 OBST
OBSC=
 
Конечно. Потому, что в авиации нет мелочей, блин. И, если вы, в ответ на принуждение к обливу, говорите, к примеру, что снег удалите механическим способом - это вполне приемлемо юридически.
И не по НПП, блин.
 
Снег на крыло могло нанести и после выруливания cо стоянки.
 
Последнее редактирование:
Что касается облива. Мнение лично мое.
даже если крыло сухое и на улице - 30
В -30 облив?? А сколько минимальная температура применения противооблединительной жидкости? Я вот не видел ни разу чтобы таких значений достигало
 
Спасибо. В принципе все понятно. Если Вы были свидетелем, то удовлетворите любопытство: чем все закончилось? Так со снегом на плоскости и взлетели?