Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредитьВообще-то, весь перснал авиакомпании получает зарплату с ее доходов.и должен быть заинтересован в ее процветании.
Это не значит, что надо уклоняться от облива, когда он нужен. Надо не обливаться тогда, когда этого не требуется. Ко всему в работе нужно подходить разумно и грамотно, без ущерба безопасности.
На фото нет никаких бортовых номеров,разрешение камер наружного наблюдения вряд ли позволит разглядеть такое количество снега на крыле, как доказать подлинность снимка?Кстати "спасибо" , кто там фото разместил со снегом на крыльях у пулковских. Если ребята не облились, и в журнале это не отражено, то они встряли. Кто то спустил инфу в руководство.
Это все ,что я ждал от грамотного пилота, согласен на все 100Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
Где написано в документах, что всегда нужен облив? Нет такого.Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
Причем тут видели пассажиры или нет?Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредитьУпомянутой в обсуждении компании, я отдал более тридцати лет и не жалея себя прошел с ней все самые тяжелые годы , вылетал в различные аэропорты и работал там сутками спасая сломавшиеся самолеты, ждал годами индексаций зарплаты , потому что надо было войти в положение и понять, что деньги ушли на очередной ремонт перрона или ВПП или на новые самолеты. В общем работал самоотверженно и усиленно экономил деньги фирмы за что компания меня отблагодарила сокращением персонала, спасибо ей за это и низкий поклон. А с доходов компании я не получаю ни одного процента, я получаю фиксированную заработную плату , зависящую только от количества отработанных часов.
Но это не значит , что я буду мстить и лить на эту компании грязь. Если бы на фото был самолет какой то другой компании ,то отношение к происходящему было бы то же самое.
Вы написали надо относиться разумно и грамотно, и это правильно. Если крыло сверху и его не видят пассажиры, но Вы туда сами лазили и видели , что там сухой снег, который слетит уже на сотне км/ч ,поэтому Вы не стали обливаться , то это будет разумно, а если я вижу в иллюминатор картину которая на фото, знаю что документы этого не допускают, то принятие решения на облив будет означать грамотно.
Ну, техников навалом раньше было, наверное, в Москве, да в Питере.Все это время , погода в Пулково очень не устойчива и продолжает такой оставаться, температура гуляет в районе -5 / +2, временами заряды снега,то сухой , то мокрый. Самолет запускается снега нет, порулил - снег уже пошел и как бы надо обрабатывать , не для удаления , а для защиты. Маршруты руления длинные, время руления продолжительное , порой и очереди на взлет. Погода не предсказуема. Решение поливать или нет на грани. В таком случае, если сомневаешься, то надо лить и не думать.
Техников для обметания сейчас нет, на граундхендлинге работают механики и они разрываются между самолетами, да и не метет сейчас никто самолеты в Пулково. Это раньше было навалом народу и все ходили кругами вокруг одного самолета, в ручную чистили кстати только Ил-86, остальное обдували ТОМом. К тому же Боинг или Эрбас обмести это не пять минут, это так кажется , кроме этого самолеты сейчас на развороте стоят недолго.
1) на предварительном 28RВопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
В документах написано, что вылет с сло ЗАПРЕЩЕНГде написано в документах, что всегда нужен облив? Нет такого.
Проверку уже инициировали по словам коллег. Вот поэтому я и написал пункт 2. Тут лучше перебздеть, чем недобздетьНа фото нет никаких бортовых номеров,разрешение камер наружного наблюдения вряд ли позволит разглядеть такое количество снега на крыле, как доказать подлинность снимка?
Да vemes просто поговорить хочется. Из пустого в порожнего столько страниц... НПП, блин.В документах написано, что вылет с сло ЗАПРЕЩЕН
Максимум, с чем он знаком-это НПП-78.НПП, блин.
Но нигде не написано, что удалять снег можно лишь обливом.В документах написано, что вылет с сло ЗАПРЕЩЕН
Конечно. Потому, что в авиации нет мелочей, блин. И, если вы, в ответ на принуждение к обливу, говорите, к примеру, что снег удалите механическим способом - это вполне приемлемо юридически.Да vemes просто поговорить хочется. Из пустого в порожнего столько страниц... НПП, блин.
Очерчивайте свой максимум, плииз.Максимум, с чем он знаком-это НПП-78.
Снег на крыло могло нанести и после выруливания cо стоянки.1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
В -30 облив?? А сколько минимальная температура применения противооблединительной жидкости? Я вот не видел ни разу чтобы таких значений достигалоЧто касается облива. Мнение лично мое.
даже если крыло сухое и на улице - 30
Спасибо. В принципе все понятно. Если Вы были свидетелем, то удовлетворите любопытство: чем все закончилось? Так со снегом на плоскости и взлетели?1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
Я могу использовать ТОМ, для удаления СЛО?Очерчивайте свой максимум, плииз.