Будьте любезны. А то нам не известно, что и когда произошло со снегом с Вашего крамольного снимка. Рулил - не летел. Как вариант зарулил на площадку для облива.Отмотайте пару страниц назад - уже писал об этом. В следующий раз буду вести репортаж онлайн прямо сюда в тему.
Можно поинтересоваться о не критических поверхностях крыла. Может мы их видим на фото?В документах написано, что концепция чистого крыла подразумевает отсутствие любых отложений на критических поверхностях крыла.
Всё.
Всегда удивляло перекладывание листвы с места на место. Но одного устройства хватило бы для обдува сухого крыла при выпадении сухого снега.
Почему не сдуть сухой снег с сухого крыла, если ему там не место?оффтоп конечно - но ничего удивительного нет. они сдувают листья с дорожки (где им не место) на газон (где им место). В нормальных местах листву стараются не убирать.
Почему не сдуть сухой снег с сухого крыла, если ему там не место?
На фото механизация выпущена, точно не на облив едет. Зачем оправдывать нарушителей? Что за солидарность странная.Рулил - не летел. Как вариант зарулил на площадку для облива.А Вы - нарушители, убийцы!
Да, я их видел. ВК-1 с МиГ-17 дул и сушил одновременно. Но сегодня самолеты очень нежные, на них дуть нельзя - поломаются.Вот этого не знаю, я же не настоящий сварщикРаньше были сдувалки на базе ТРД, но говорят что современным самолетам не подходят
Что за странная реакция на анонимку? У вас 37-й?На фото механизация выпущена, точно не на облив едет. Зачем оправдывать нарушителей? Что за солидарность странная.
Как это не было бы вопроса? Если частник отечественный , то он не имеет ничего возразить если наземники решили его обливать, а если частник импортный и отказывается обливаться, то сразу же вызывается инспекция по БП.Ничего критичного на фото не вижу, на частном и вопроса не было бы - и не такое сдувало
Облив пришел далеко до прихода импортной техники, потому что Ил-86 вообще было запрещено обдувать. Там везде соты. Основной снег(сугробы) мы убирали в рукопашную, а остальное обливалось.Да, раньше Горыныч решал все проблемы (в лом искать фото).
Такой же агрегат, как листодуй, только на базе реактивного двигателя - сдувал снег, обогревал крыло.
Облив пришел с импортозамещением (имею ввиду западную технику и стандарты, у них его не сертифицировали и... ОН сдох).
Обоснований нет, просто традиция или стандарты, за которые сегодня все так голосуют.
А они идеальны? Одни стандарты давят другие...
Единство и борьба противоположностей, вам не кажется?
Я выше уже написал - то, что на этом фото, однозначно требует удаления. И его можно было удалить, чай не Якутска с Н.Уренгоем образца 2013.Можно поинтересоваться о не критических поверхностях крыла. Может мы их видим на фото?
Он решал лишь проблемы уже имеющихся отложений. Предотвращением обледенения он не занимался.Да, раньше Горыныч решал все проблемы (в лом искать фото).
После горыныча поливали арктикой. И на самом горыныче устройтство для поливо бывало.Он решал лишь проблемы уже имеющихся отложений. Предотвращением обледенения он не занимался.
Нет такого требования в документах.Любое сло- облив
Хотя, в этгм нет никакого смысла.Глупость, придуманная менеджерами от полива.
Говорите дуть нечем?
Всегда удивляло перекладывание листвы с места на место. Но одного устройства хватило бы для обдува сухого крыла при выпадении сухого снега.
Я в курсе. Сам "Горыныч" своим горячим воздухом этой проблемы не решал.После горыныча поливали арктикой. И на самом горыныче устройтство для поливо бывало.
Я сильно извиняюсь, но нанесение различных составов с использованием ВК-1А придумано уж лет как полста.Я в курсе. Сам "Горыныч" своим горячим воздухом этой проблемы не решал.