Раздавлю любую хрустальную мечту грязными сапогами. Дорого. Тел: +7 905 ...........Жестокий, прагматичный Лукас давит мечту грязным советским бульдозером...
Ну не знаю. У человека есть деньги и он хочет воплотить свою мечту полётах на собственном реактивном самолёте, с друзьями из холодной Сибири к тёплому морю. Понятно, что это лучше делать на пассажирском лайнере, в бизнес классе, ну уж раз есть у человека такая мечта, я считаю, что надо ему как-то помочь, что-нибудь посоветовать.Раздавлю любую хрустальную мечту грязными сапогами.
ну что можно посоветовать человеку, который замахнулся Сразу и на Многое? С таким же успехом, не умея водить, можно пожелать пройти Париж-Дакар. Может, для начала попробовать свои силы на "кошках"? Получить PPL для начала, все равно через это придется идти, подлетнуть на чем-то небольшом, понять, как это работает хотя бы на маршруте Чита-Улан-Батор (к примеру), а потом он поймет для себя "ну его нафик, полечу без геморроя первым классом на рейсовом" или "Ух ты!!! я лучше не 60М руб, а $60M долларов новый Гольфстрим 5"Понятно, что это лучше делать на пассажирском лайнере, в бизнес классе, ну уж раз есть у человека такая мечта, я считаю, что надо ему как-то помочь, что-нибудь посоветовать.
Как то раз в германии, летом,когда мне было 13 лет отец взял меня с собой развозить почту по гарнизонам на военно транспортном Ане с остеклением впереди в носу-там где штурман сиддит....Я так во время полета плохо себя почувствовал-разболелась голова от взлетов посадок,от скуки ничегонеделанья и монотонности ..)))Так что представляю что такое полеты))))Мы .вылетели в 9 утра вернулись часов в 7 вечера.Раз пять взлетели сели....Отец когда вставал с кресла пилота -у него вся рубашка зеленая военная была темная от пота сзади в том месте где он к сиденью спиной прижимался-.....Тяжелая это работа -управлять самолетом))) труддно.......Мне же трудно было потому что я был тогда ребенок-слабый и неподготовленный,не было мотивации весь день все это выносить....кроме того-5 взлетов и посадок то слишком круто....Нужно быть очен здоровым и терпеливым человеком что бы 10 часов полета в кресле пилота вынести с пятью взлетами посадками...даже и с перерывом на обед.....поэтому я и не хочу брать самолет в котором придеться два раза садиться на дозаправку.Это чресчур.Одну еще вынести можно....Воообще я представлял полет так: полчаса на взлет и набор высоты ,затем два часа подремывания в полглаза в кресле, пока самолет на автопилоте летит на высоте.....посадка пол часа,дозаправка полчаса,взялет и набор высоты полчаса,затем опять два часа подремывания в кресле пилота....затем посадка за полчаса в аэропорту пхукета,загон самолета на стоянку-час на прохождене всех процедур и я в такси едущем в отель или на пляж.Такое думаеться мне вынести вполне возможно.))))самолет же маленький ,легкий в управлении+автоплот имееться-значит нет нужды все 6-7 часов полета быть в напряжении....и, поверьте, Вы только в начале пути таких "открытий".
Начнем с экипажа. Самолетов с дальностью под 6000км, сертифицированных под 1 члена экипажа, я сходу не припомню. Может, blck вспомнит кого, но вопрос даже не в этом - просто полеты по 7-7.5 часов летного (считайте, что 8+ часов блок-тайм, или же 9,5+ рабочего времени) в одиночку человеку, который не является профессионалом в таком деле и летит в одиночку - это весьма и весьма тяжелый труд. Устанете, заснете, просто сделаете ошибку от усталости - и вместо теплого пляжа Вас и всех тех, кого Вы возьмете с собой, ждет твердая, холодная и тяжелая земля. Лететь с промежуточными остановками - это еще более удлинять продолжительность перегона и собственную усталость.
Да, по молодости, когда свеж и бодр ( и глуп), можно делать и не такое (Сам гонял в африку Ан-12 и Ан-32 одним экипажем 18-19 часов летного без отдыха), но это делалось полным и свежим экипажем, и прилетали мы выжатые.
Я представлял это несколько по иному.......что никто не будет спрашивать -а сертифициррованн ли аэропорт на ТО моего самолета.....я представлял что вообще никто не будет интересоваться мной и моим самолетом.Это же не пассажирский на 100 мест а частный на 4-8 мест.Будет стоять себе на стоянке или в ангаре на территории и никому дела не будет до меня-где и как я ТО прохожу и жив ли я воообще-плачу аренду,соблююдаю правила вылета из аэропорта - и молодец ,а в остальном до меня дела никому не будет...Буду сам себе ковыряться в самолете по инструкции если что то мелкое.Ну может с механиком с аэропорта который разбираеться...так как американцы в своих америках сам свои самолеты ковыряют так же и я буду....а на серьезные ремонты плановые летать в сертифицированный центр в юго восточной азии.Благо все по пути.Второе. Сам подход: "куплю самолет и буду летать". Идея прекрасная, но кто будет делать самолету техническое обслуживание? На какие типы ВС в Чите сертифицированы провайдеры ТО, которые есть у Вас в порту? Не хочу обидеть Читу, но что-то мне подсказывает, что самый современный бизнес-джет, к обслуживанию которого сертифицирован аэропорт, называется Як-40? Можно, конечно, параллельно с получением пилотской лицензии обучиться и получить и инденерные допуска, но стоит ли овчинка выделки?
Да это очень серьезный вопрос....возможно ангар разрешат построить......стоит он сравнительно с ценой самолета недорого.....можно себе позволить.....Если начальство аэропорта конечно разрешит......почему то казалось что самолеты заводяться в мороз без проблем.Кстати, ангар себе строить в порту будете? В резко континентальном климате и средней температурой в январе -31С будет отнюдь не лишней штукой, поверьте. Иначе будете ждать до марта, пока оттает авионика, ибо беготня дальнобойщиков с паяльными лампами покажется просто детской сказкой по сравнению с промерзшим за ночь еропланом.
Продолжайте -хотя бы разберусь в проблеме до конца и взвесив все за и против определюсь-реальное ли это дело или же неосуществимое.Все таки платить 60 млн рублей не разобравшись предварительно в вопросе будет необдуманно.Продолжать?
Я знаю про лизинг.но я в состоянии заплатить 60 млн рублей не беря кредит,хотя это и несколько напряженно для меня будет.Но я не люблю брать кредиты,т.к не люблю зависеть от кого то, быть кому то должным.(.Еще и по это причине кстатии хочу летать сам...Не очень люблю зависеть от пилотов самолета,вверять свою жизнь в руки другого человека.Хочу что бы моя жизнь была только в моих руках всегда.)Ну не знаю. У человека есть деньги и он хочет воплотить свою мечту полётах на собственном реактивном самолёте, с друзьями из холодной Сибири к тёплому морю. Понятно, что это лучше делать на пассажирском лайнере, в бизнес классе, ну уж раз есть у человека такая мечта, я считаю, что надо ему как-то помочь, что-нибудь посоветовать.
В своё время бизнес джеты летали даже под номерами ФЛА РФ (один такой до сих пор лежит на Северке), сам я прошлым летом впал в шок, увидев, как на полосу в Большом Грызлово приземляется реактивный Сайтейшн, - может быть есть какие-то другие способы владения и частной эксплуатации BJ, кроме как на все эти песни типа содержания сертифицированных пилотов, технического персонала, забугорных регистраций и других атрибутов сверхбогатой жизни.
Обидно конечно, если топикстартер окажется обыкновенным троллем и просто таким образом издевается над нами.
Такое подозрение вызывает то, что человек собирается платить за самолёт одномоментно, а на самом деле разговоры о покупке подобных аппаратов начинаются с поиска схем финансирования. Человек способный выложить 1,5млн вроде-бы должен такие вещи знать.
Если 60М – это напряжённо, то, наверное, стОит взять нечто попроще. Так как обслуживание самолёта, топливо и зарплата пилотов выльются в значительную сумму. Согласен с Lukas-ом: может быть, для начала потренироваться на Cessna-172, а уж потом на чём-то более серьёзном? По аналогии с автомобилем: человек, только что получивший права, как правило, учится не на Mercedes S600, а на чём-либо более простом, чего не жалко.60 млн рублей не беря кредит,хотя это и несколько напряженно для меня будет
боюсь, не совсем про авиационный. Никто не даст в сухой лизинг даже самый старый самолет в Россию (впрочем, вообще куда-либо) на Ваших условиях, особенно учитывая то, что Вы физ.лицо, с не самой высокой летной и инженерной квалификацией.Я знаю про лизинг.
таможенные пошлины и НДС не забыли? 42,5% от стоимости самого самолета и перегона от места покупки. Так что на самолет у Вас остается лишь ~$1Мя в состоянии заплатить 60 млн рублей
не совсем корректное сравнение. Человек, получивший права, может от ГАИ хоть на гоночном суперкаре уехать - вопрос лишь толщины бумажника, и до ДТП никто не будет интересоваться таким владельцем. Но вот с самолетами и пароходами вопрос обстоит чуть по другому, там инспекция и прокуратура летного происшествия не дожидаются.человек, только что получивший права, как правило, учится не на Mercedes S600, а на чём-либо более простом,
Если 60М – это напряжённо, то, наверное, стОит взять нечто попроще. Так как обслуживание самолёта, топливо и зарплата пилотов выльются в значительную сумму. Согласен с Lukas-ом: может быть, для начала потренироваться на Cessna-172, а уж потом на чём-то более серьёзном? По аналогии с автомобилем: человек, только что получивший права, как правило, учится не на Mercedes S600, а на чём-либо более простом, чего не жалко.
den99, если Вы планируете спать на борту при выполнении рейс в одиночку, втихаря самому возиться с ремонтом и приглашать "петровичей" с аэропорта, то за большое счастье будет, если Вы кончите просто уголовным делом.
Зато, с другой стороны, есть плюсы : инспекция по БП Читы и прокуратура выполнят план лишь на одних Ваших рейсах на 10 лет вперед
Давайте начнём с экипажа. Даже если вы планируете (и это будет возможно) использовать одного пилота, всё равно должен быть запасной «игрок» на случай болезни, отпуска основного пилота и ряда других нештатных ситуаций. Либо подстраивать свои планы под обстоятельства.в насколько значительную?
смысла учиться тренироваться на цесне нет т.к. самолет нужен для конкретной цели-полетов в тайланд на один два три дня тогда когда захочеться.
Давайте начнём с экипажа. Даже если вы планируете (и это будет возможно) использовать одного пилота, всё равно должен быть запасной «игрок» на случай болезни, отпуска основного пилота и ряда других нештатных ситуаций. Либо подстраивать свои планы под обстоятельства.
Насколько я осведомлен, в Чите на сегодняшний день без проблем можно найти лётчиков на Ан-2, Ан-24, и, возможно, на Ту-154. Насколько просто пилот турбовинтового Ан-24 вот так сразу пересядет на бизджет? Готовы ли вы оплачивать его переобучение или нанимать человека из другого города? Зарплата. Если будет оклад, это будет для вас накладно. Если почасовая, то пилоты сразу от вас сбегут, так как вы не сможете обеспечить им нормальный налёт.
По поводу затрат на обслуживание самолета в порту и цен на керосин, вам проще приехать (позвонить) в аэропорт и узнать обо всём лично.
Все равно в одного летать на 2-местной машине - это повод привлечь внимание инспекций по безопасности полетов (т.к. ЕМНИП есть требования по кол-ву членов экипажа на каждый тип ВС + комментарии, когда можно уменьшить экипаж, если можно).и погодная обстановка в аэропорту читы и пхукета благоприятствует)))
Выстрел на поражение, прямо.Все может гораздо проще быть - den99, вы английский знаете?