Сочи, Адлер (URSS/AER)

Все! На рейсы SU-11 и SU-1124 зарегистрировался. Завтра прилетаю 17:05 на Аэрофлотском А330, селюсь на Лескова-10 - оттуда замечательный вид на аэропорт. Серега, крупняк на какую полосу садится?
 
Последнее редактирование:
Макс привет! Да блин, крупняк на все садится! Вот теперь и мотайся с одной глиссады на другую! Вчера побёг Элку снять на ноль вторую, а за ней В-777 Россия должен был сесть. Стою жду, и слышу мощный реверс по ноль шестой! Так что пришлось только взлет снять 777.





 
У меня в UNN жена с малым, если это в понедельник снято)
 
Автобусы 57, 56, 125 (без букв "с" и "п"), 124с (до остановки " Парк Южные Культуры"), или маршрут 60 (до гипермаркета "Магнит") который прямехонько под глиссадой 02
 
12 февраля 1929 г. на заседании Сочинского райисполкома был рассмотрен вопрос «О строительстве аэропорта в городе Сочи». Была выделена территория площадью 25 гектаров на правом берегу р. Сочи. Работы проводились под руководством М.Л. Водкина, в прошлом лётчика, участника гражданской войны. Взлётно-посадочная полоса на первых порах была грунтовая, в длину около 1000 м. К концу 1929 г. Сочинский аэропорт был сдан в эксплуатацию. Первый сочинский аэровокзал был двухэтажным деревянным зданием и находился он на Ореховой аллее (сейчас на этом месте жилой дом №16 по ул. Гагарина). В 1935 году был построен новый аэровокзал. Это было большое и красивое здание, фасадом оно выходило на улицу Красноармейскую. По обе стороны от входа в здание, на площадке, стояли две скульптуры пилотов с парашютными ранцами за спиной. В послевоенные годы здесь размещалась станция скорой медицинской помощи. Из Москвы, Харькова и Ростова-на-Дону, Сухуми, Тифлиса делались рейсы в Сочи. Самолёты типа Р-5 с двумя, позже с 4 пассажирами перевозили до 300 кг грузов. Скорость Р-5 180-220 км/ч, предельная высота – до 5000 метров. Самолёты По-1, У-2 и Ш-2 перевозили по 3 пассажира. В город прибывали почтовые и специальные самолёты, привозившие на отдых руководителей страны. Аэродромные навигация и технические средства были весьма примитивными. В центре лётного поля был расположен белый круг диаметром 15 метров, при посадках и взлётах самолётов по направлению ветра выкладывался полотняный белых посадочный знак в форме буквы «Т». На здании аэровокзала на 15 метровом штоке постоянно висел полосатый полотняный конус, указывающий направление ветра. Вся техническая службы насчитывала 8 человек. Возглавлял старший авиатехник Ф.И. Бушманов. В 1933 г. пассажирские самолёты в Сочи летали нерегулярно. В связи с начавшейся реконструкцией курорта Сочи требовался большой аэродром. Авиаторы сами исследовали проблему постройки нового аэродрома и ходатайствовали перед правительством и городскими властями о решении вопросов его строительства.

 


Большое спасибо, карта с маршрутом к точкам очень пригодилась.