Советские фильмы с самолетами гражданской авиации

Очень познавательный сериал http://vidozon.com/online/krilya-rossii--serial-/77758/ там 18 серий с описанием как гражданских самолетов так и истребителей и еще много чего, если по гражданке, то 9 и 10 части.
 
Последнее редактирование:
Гражданских там, увы, всего два фильма из 18. Плюс вертолёты.
 
Перед самым развалом СССР(лето 1991 года)киностудия "Таджикфильм"и киностудия "Ганем-фильм" (Сирия) снимали боевик "Завет девяти пророков".Часть съёмок выполнялась в Таджикистане(Нурек,Курган-Тюбе).Вертолёты предоставили погранвойска ,на них нанесли опознавательные знаки ВВС Сирии,правда номера оставили .На фото рабочий момент съёмок в г.Нурек 1991 год.
 
Последнее редактирование:
И ещё забыли неплохой детектив,тоже"Таджикильма"-это "Случай в аэропорту" 1987г.Там правда воздушные съёмки велись на аэродроме ДОСААФ "Фахробад",аэропорт Душанбе мельком показан,но всё же.Кстати одну из главных ролей играл в нём повзрослевший Буратино-Д.Иосифов
 
"Двойной капкан", 1985 - там двухмоторник (не помню, какой) SAS в SVO садился... Да и сам Шарик, т.е. Ш-2 показан, хотя прилёт пассажиров снимали опять на вылете, на втором этаже. Даже Берёзку видно и магазин Сувениры. Ностальгия...
надо кадры поискать...
 
я ж говорю, надо кино скачать да кадры поискать...
 
Тема действительно интересная, могущая восстановить для реестров историю многих ВС. Внесу свою лепту. В очень известном раннем фильме Э. Рязанова "Дайте жалобную книгу" в начале и конце фильма подробно показывают сцены в одном из московских а/п (не помню сейчас в каком именно) и в а/п Петропавловска-Камчатского с множеством самолётов 60-годов, включая раритетные уже тогда Ли-2.
Ещё вспомнил ну очень дебильную "комедию" 1976г. "100 грамм для храбрости" с кадрами, надо полагать, тбилисского аэропорта.
 
Не только.
 
я ж говорю, надо кино скачать да кадры поискать...
Ну, Вы же помните как он выглядел? Вот и посмотрите как выглядит каждый из перечисленных в том реестре самолётов.
Только исключите Boeing 747, Avro RJ/Bae 146 и DC-10/MD-11 — они не двухмоторные.
 
Фильм "Шаг навстречу. Несколько историй весёлых и грустных" (Ленфильм) 1975 г.
Пять лирических новелл (несколько историй веселых и грустных историй, связанных взаимоотношениями двух влюблённых): ("Дочь капитана", "Отец Серафим", "Мясо по-аргентински", "Свадебный марш", "Всего за 30 копеек").
В фильме "Всего за 30 копеек" герой Миронова на фоне зала вылета, взлетного поля, много авиации.
 
Концовка "Личного дела судьи Ивановой". Показан вроде как Домодедово. Но откуда там Ил-86 в количестве >3 шт. в 1985 году? Переводили внуковские борта из-за реконструкции?


В абсолютно забытом "Чужая сторона" 1991 г. присутствует Быково во всей красе.
 
Очень интересен в этой связи детский фильм 1965 г. "Акваланги на дне" с довольно продолжительным эпизодом в а/п Симферополя. Мало того, что там есть и Ан-10, и Ил-18, и Ту-104, в том числе СССР-42503, разбившийся в 1973 г. в Домодедово, так всё это ещё и в цвете, что для середины 60-х вообще уникально (спасибо Советской власти-подавляющее большинство детских фильмов снималось на цветную плёнку-всё лучшее-детям!).
 
Еще оставили горизонтальную белую полосу - опознавательный знак авиации погранвойск КГБ СССР...
 
Случайно никто не знает, что за Ан-12 и Ил-14 снимались в пустыне в фильме Новые приключения янки при дворе короля Артура?
 
Акваланги на дне- там не только Ан-10. Та красиво снят ТУ-104- посадка и руление Ну и МИ-1 с №55
 
Никто ничего там не отламывал-в Толмачах Там техник оставил без присмотра моторный подогреватель с помощью которого грели салон И возник пожар в салоне- верх фюзеляжа выгорел Самолет списали а хвост использовали в съемках фильма ЭКИПАЖ Самолёт готовили к очередному рейсу, когда техник Черепанов В. В. начал прогревать пассажирский салон в связи с морозной погодой. Для обогрева использовался подогреватель УМП-350 (на автомобильном шасси), включив который, Черепанов ушёл. Между тем, перед впускным отверстием калорифера была забыта ветошь. Потоком воздуха ветошь втянуло внутрь калорифера, где она воспламенилась, после чего была выброшена в салон. Огонь с ветоши перекинулся на отделку салона и начал распространяться по самолёту. Когда пожар был, наконец, замечен, меры по его ликвидации оказались уже безрезультатным