Не только.в начале и конце фильма подробно показывают сцены в одном из московских а/п (не помню сейчас в каком именно) и в а/п Петропавловска-Камчатского с множеством самолётов 60-годов, включая раритетные уже тогда Ли-2.
Ну, Вы же помните как он выглядел? Вот и посмотрите как выглядит каждый из перечисленных в том реестре самолётов.я ж говорю, надо кино скачать да кадры поискать...
MD-87 скорее всего, для 81/82/83 коротковат. А перед этим 727 "Эр Франс", и чуть позже 747-200 JAL.двухмоторник (не помню, какой) SAS
Еще оставили горизонтальную белую полосу - опознавательный знак авиации погранвойск КГБ СССР...Вертолёты предоставили погранвойска ,на них нанесли опознавательные знаки ВВС Сирии,правда номера оставили.
Не только с номеромС номером не угадали.
В САВОЙЕ еще и МИ-2 участвовал"Русский сувенир" 1957 реж. Г. Александров, эпизоды Ка-15, Ту-114
"Похищение Савойи" Л-410, Морава,
"Мировой парень" эпизод в аэропорту Ан-10
Акваланги на дне- там не только Ан-10. Та красиво снят ТУ-104- посадка и руление Ну и МИ-1 с №55По поводу "Мировой парень" надо добавить ещё сцены взлёта Боинг-727 авиакомпании "Ариана" сцены с участием автолифта АЛ-2. Ту-134. И буфет в салоне Ту-104.
"Приключения Электроника" 2-я серия взлёт ДЦ-8 "Джал" и посадка ДЦ-9 "АУА".
"Акваланги на дне" Ан-10 руление по перрону в Симферополь.
По поводу "Пан Тау" Он не танцевал, а за счёт своей шляпки летал на крыле Ту-134 авиакомпании "Малев"
Фильм "Победа" начало фильма много прибытия бортов иностранных делегаций.
"Тегеран-43" много сцен в аэропорту "Орли". Сцена на борту Ил-86 типа на борту арбуза-300 "Эйр Интер".
Самый классный (до сих пор ищу хорошего качества) "Абитуриентка". Фильм памяти Н. Курченко. Красивые актёры. Ирина Шевчук главная роль. Много Ту-104.
"Через тернии к звёздам" перед самым открытием Шереметьево-2 в виде космопорта.
Технический вопрос на табло русских букв в комплекте вроде не было, значит прилёпали.
Красивое фэнтези Шереметьево-1.
См. фото из фильма.
Никто ничего там не отламывал-в Толмачах Там техник оставил без присмотра моторный подогреватель с помощью которого грели салон И возник пожар в салоне- верх фюзеляжа выгорел Самолет списали а хвост использовали в съемках фильма ЭКИПАЖ Самолёт готовили к очередному рейсу, когда техник Черепанов В. В. начал прогревать пассажирский салон в связи с морозной погодой. Для обогрева использовался подогреватель УМП-350 (на автомобильном шасси), включив который, Черепанов ушёл. Между тем, перед впускным отверстием калорифера была забыта ветошь. Потоком воздуха ветошь втянуло внутрь калорифера, где она воспламенилась, после чего была выброшена в салон. Огонь с ветоши перекинулся на отделку салона и начал распространяться по самолёту. Когда пожар был, наконец, замечен, меры по его ликвидации оказались уже безрезультатнымОй, не знал.
Было бы интересно больше об этом узнать. :cool:
(Может быть, в другой ветке.)