Кто эти they в "советском" контексте? Министерство Гражданской Авиации?
Если философия failed в пост-советские дни, то можно предположить, что она *не была* failed в советские. Я вижу здесь намёк на каптивный рынок.если уж взялись комментировать неродную мову, могли бы напрячься бы немного, там речь про постсоветский контекст.
Я думаю, что никакая. Композитное крыло тоже никто не просил. Эти свойства продукта нельзя рассматривать в отрыве друг от друга, и оба свойства дифференцируют продукт от других предложений на рынке.сверширокий проход - какая ак его просила?
Если вы про Аэрофлот-МГА, то он был скорее единым заказчиком. Операторов внутри МГА было много, и каждое УГА было в значительной степени независимым.а государственный гражданский технический оператор был единственным
TAROM, JAT (товарищ Броз Тито, впрочем, демонстрировал независимость от СССР ещё с пятидесятых), кто ещё?в румынской Tarom вместо Ту-134 заказали BAC 1-11, а Ил-62 летали параллельно с Boeing 707.
Всё с точностью до наоборот: первым из линейных эксплуатантов Ан-10 получил Куйбышев, а первым летать на Ил-18 начал Кривой Рог.Вспомните, Москва заказала себе "паркетник" Ил-18, а Киев - "вездеход" Ан-10.
Разработка М-15 была инициативной. ЕМНИС, проталкивал его в производство в основном Болбот - замминистра, выходец из КБ Антонова.Больше всего выпендрилось Северо-кавказское управление с заказом на реактивный сельскохозяйственный биплан М-15 - и им таки его сделали.
А если без вертолётов - много ли было поставок помимо СЭВ? Мне вот кроме Як-40 ничего особо на ум не приходит.Сотни самолётов и вертолётов были проданы в Индию, Перу, Мексику, Финляндию, Эфиопию, Бангладеш, Афганистан, Анголу, Ливию, Судан, Никарагуа.
Ан 32 жиА если без вертолётов - много ли было поставок помимо СЭВ? Мне вот кроме Як-40 ничего особо на ум не приходит.
Да и поставлялись эти машины далеко не всегда по коммерческим принципам. Тогда было достаточно обещаний "пойти по некапиталистическому пути развития", и халява лилась рекой....
Це ж військовий літак!Ан 32 жи
SSJ тоже первым заказал Аэрофлот, а получили почему-то армяне. Всякое случается.Всё с точностью до наоборот: первым из линейных эксплуатантов Ан-10 получил Куйбышев, а первым летать на Ил-18 начал Кривой Рог.
Стран СЭВ в том списке не было. А, Китай ещё забыл, они после XXII съезда тоже всю нашу технику только за валюту покупали.А если без вертолётов - много ли было поставок помимо СЭВ?
разве? В 1959 первым эксплуатантом АН-10 было УКРТУ, ИЛ-18 МУТА и СТУ. Или это уже неправильная информация?первым из линейных эксплуатантов Ан-10 получил Куйбышев, а первым летать на Ил-18 начал Кривой Рог.
Территориальные управления не "заказывали" себе самолёты, а подавали заявки в министерство, на основании которых составлялись планы поставок.Но разные УГА заказывали себе разные самолёты, и КБ делали самолёты под эти заказы.
Нет, у них качественно иные характеристики во многом. Ан-10 прекрасно работал с коротких и даже грунтовых ВПП. К моменту поступления первых Ан-10, в УТУ не было ни одного гражданского аэродрома, способного принимать Ил-18.Вспомните, Москва заказала себе "паркетник" Ил-18, а Киев - "вездеход" Ан-10. И оба типа с близкими характеристиками с т.з. пассажира эксплуатировались параллельно.
В Таджикском УГА Ан-24 тоже работали, с 1968 года и до обретения независимости.Таджики заказали себе для гор Як-40, якуты для холода - Ан-24. И снова два близких по характеристикам типа шли вместе.
Cubana - Bristol Britannia, L-1049, DC8-40.Например, в румынской Tarom вместо Ту-134 заказали BAC 1-11, а Ил-62 летали параллельно с Boeing 707. Malev и 737-200, LOT и 767-300 и т.д.
а первым летать на Ил-18 начал Кривой Рог.
да, интересно узнать. АН-10 в Кривой Рог начал ходить в 1963 году, ИЛ-18 в 1978-1979 гг.А когда это в Кривом Роге эксплуатировалось что-то крупнее Ан-2?
нужно добавитьCubana - Bristol Britannia, L-1049, DC8-40.
CSA - Bristol Britannia.
LOT - Vickers Viscount.
CAAC - Trident-2, B707, B737.
Б767 появился в СААС в 1987 г. еще СЭВ был.Про JAT говорили выше, поэтому я повторяться не стал.
А310 и Б767 - позднейшие приобретения, когда СЭВ уже полетел в Тартар. У TAAG был ещё L1011. Но это не совсем социалистическая страна. Скорее даже, совсем не социалистическая. Некоторое время была в орбите политического влияния СССР.
ЕМНИС, RRJ первой заказала ФЛК.SSJ тоже первым заказал Аэрофлот, а получили почему-то армяне. Всякое случается.
Во-первых, причём тут XXII-й съезд? Китайцы объявили КПСС кликой ревизионистов ещё после ХХ-го съезда.А, Китай ещё забыл, они после XXII съезда тоже всю нашу технику только за валюту покупали.
Ну, естественно - куда интереснее нести бездоказательную чушь.Вообще, спискота не интересна.
Лозунг "Лопай, что дают" придумал А.П.Чехов ещё в бытность свою Антошей Чехонте.Я о том, что лозунг "мы что-то тут сконструировали, вы всё равно возьмёте" - он ложный, его в девяностые придумали.
Реестр утверждает, что первым из "Аэрофлота" Ан-10 (с/н 02-03, б/н СССР-11133) получил 1-й Куйбышевский ОАО.разве? В 1959 первым эксплуатантом АН-10 было УКРТУ, ИЛ-18 МУТА и СТУ. Или это уже неправильная информация?
Так это было, как я понимаю, уже после 1986-го года.В Китай поставлялись Ту-154М, Як-42 и даже 3 шт. Ил-86. Египтяне ЕМНИС на Ту-154 полетали.
Те же Ту-204 в "Сирокко" заполучилЕгиптяне ЕМНИС на Ту-154 полетали.
чей реестр?Реестр утверждает, что первым из "Аэрофлота" Ан-10 (с/н 02-03, б/н СССР-11133) получил 1-й Куйбышевский ОАО.
"Супер Констеллейшн" и "Британниа" (одну (?) из которых которую потом продали ЧСА) достались по наследству от капитализма, а вот DC-8 арендовали у канадцев уже в семидесятые.важно понимать, до или после революции.
КНР в СЭВ не входил. И ещё раньше у них появились и "Трайденты" (вспомним гибель товарища Линь Бяо), и 707, и 747, в том числе SP, и BAe-146.Б767 появился в СААС в 1987 г. еще СЭВ был.
МУТА. МТУГА стало с 1964 г. до этого было МУТА.МТУГА.