kash
Новичок
Всем привет, думаю что здесь есть любитель быстрых скоростей и больших мощностей! Давно я загорелся тематикой ТРД, но сейчас есть время заняться ей вплотную. До этого только наслаждался результатами работы Игоря Негоды, в этой тематике.
А сейчас обдумываю всю тех цепочку зодания узлов и деталей для ТРД.
Вопросы возникли след.:
1. Можно ли некоторые части автомобильных турбин использовать для создания, с дальнейшей возможностью доработки?
2. Сильны ли различия этих деталей по сплаву в них, весу и внутреннему строени(если имеютс полости для охлаждения)? Влияния этих различий на КПД ТРД и ресурсоёмкости?
3. Или всётаки лучше на вакумной индукционной печи выливать в пресс формы высокого давления детали?
А сейчас обдумываю всю тех цепочку зодания узлов и деталей для ТРД.
Вопросы возникли след.:
1. Можно ли некоторые части автомобильных турбин использовать для создания, с дальнейшей возможностью доработки?
2. Сильны ли различия этих деталей по сплаву в них, весу и внутреннему строени(если имеютс полости для охлаждения)? Влияния этих различий на КПД ТРД и ресурсоёмкости?
3. Или всётаки лучше на вакумной индукционной печи выливать в пресс формы высокого давления детали?