Украдено с ВИФа
Польский журнал "Lotnictwo" №1/2007 дает справку по их современному состоянию (на 2005-06 гг.):
Авиабаза (АБ) Актау -- 14 Су-25, 2 Су-25УБ, 16 Су-27П, 2 Су-27УБ.
АБ Алма-Ата -- 1 В757-200, 1 Як-42, 1 Ту-154Б2.
АБ Алма-Ата (отап) -- 5 Ан-12БП, 1 Ан-24, 12 Ан-26.
АБ Алма-Ата (осаэ) -- 2 Ан-26, 6 Ан-30.
АБ Балхаш (39 рап) -- 13 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ, 12 Су-24МР.
АБ Караганда (356 иап) -- 20 МиГ-31, 12 Су-27П, 4 Су-27УБ.
АБ Жетыген (715 иап) -- 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ.
АБ Жетыген (149 бап) -- 23 Су-24.
АБ Тарас (157 вп) -- 40 Ми-8, 4 Ми-8ППА, 24 Ми-26.
АБ Учарал (486 вп) -- 42 Ми-24Д/П, 14 Ми-8.
АБ Семипалатинск (уап) -- 15 L-39C.
Польский журнал "Lotnictwo" №1/2007 дает справку по их современному состоянию (на 2005-06 гг.):
Авиабаза (АБ) Актау -- 14 Су-25, 2 Су-25УБ, 16 Су-27П, 2 Су-27УБ.
АБ Алма-Ата -- 1 В757-200, 1 Як-42, 1 Ту-154Б2.
АБ Алма-Ата (отап) -- 5 Ан-12БП, 1 Ан-24, 12 Ан-26.
АБ Алма-Ата (осаэ) -- 2 Ан-26, 6 Ан-30.
АБ Балхаш (39 рап) -- 13 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ, 12 Су-24МР.
АБ Караганда (356 иап) -- 20 МиГ-31, 12 Су-27П, 4 Су-27УБ.
АБ Жетыген (715 иап) -- 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ.
АБ Жетыген (149 бап) -- 23 Су-24.
АБ Тарас (157 вп) -- 40 Ми-8, 4 Ми-8ППА, 24 Ми-26.
АБ Учарал (486 вп) -- 42 Ми-24Д/П, 14 Ми-8.
АБ Семипалатинск (уап) -- 15 L-39C.