В постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
СССР-85069 и RA-85069 это абсолютно разная регистрация. У Ту-134 одна регистрация давалась разным машинам, одну списали, новой выдали. У Ту-154 такого не было. Честно говоря кроме Ту-134 других примеров и не знаю. В малой авиации может разве что было такоеВ постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.
Что характерно, большинство двойных номеров в первой жизни летало в Внуковском ПО.
Мы тут за период СССР говорим? Покажите фото двух разных машин с "СССР", а не с "RA". Вот с Ту-134 такие есть, с Ту-154 нет"Репатриантам" Ту-154 назначали номера "прежних" со свистом. Поэтому и попадаются Ту-154М с ранними номерами.
К примеру - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Пишут так :Ил-62М СССР-86470.
Где брал, не помню.
У меняИл-62М СССР-86470.
Где брал, не помню. Поиск по картинке ничего не дал. В данной теме упоминание есть, но фото уже нет, оно ли было - не знаю.
Посмотреть вложение 764366
Я и писал. Мой ник на pastvu.com "Pauling"Пишут так :
Шереметьево, октябрь 1981. Скан из рекламного проспекта ЦУМВС.
А у Ту-104 явно не Аэрофлотовская ливрея. Интересно, чьих будет?
Чехи - ČSA.А у Ту-104 явно не Аэрофлотовская ливрея. Интересно, чьих будет?