Споттинг в Барахас, 25.10.2021

wetrolom

Старожил
Побывать в Мадриде и не "пострелять" в аэропорту!? Такой грех я не мог взять на душу...
Доступных для общественного транспорта официальных мест в аэропорту нет. Пришлось нырнуть в мутные волны сети. И путь был найден...
Понедельник. Музеи закрыты. Автобус до метро, пересадка на линию 8 (полкилометра под землей, жаль нет рикши) и до "Barajas".
Станция метро почти в чистом поле. Постройку линии на 85% финансировал Евросоюз.

DSCF0471.JPG


DSCF0472.JPG


Что- то аэродромное. Для рекламы слишком солидно.

DSCF0474.JPG


Важный ориентир- ресторан!

DSCF0475.JPG


А вот и цель- холм для мачты линии электропередач.

DSCF0477.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дальнобойщики национального перевозчика, которому принадлежит 60% трафика столичного аэропорта.

А330-302 "Панама", 8,6 года.

IMG_0183.JPG


А330-302 "Мадрид", 7,7 года.

IMG_0153.JPG


А330-302 "Лима", 5,2 года.

IMG_0238.JPG


А350-900 "Пласидо Доминго", 3,4 года.

IMG_0165.JPG


А350-941 "Хуан Себастьян Элькано", 2,5 года.

IMG_0172.JPG


А350-941, 2 года.

IMG_0293.JPG


А350-941, 1,6 года.

IMG_0181.JPG
 
Последнее редактирование:
В-787-8, 4,9 года. У а/к 18 самолетов данного типа.

IMG_0297.JPG


А350-900. 2,7 года. Первые два года летал в испанской "Evelope Airlines"

IMG_0159.JPG


А350-900. Возраст- полгода. Первоначальная поставка в Аэрофлот.

IMG_0260.JPG


А330-200, 14,8 лет. В Вамосе 2 года. До этого летал в Китае.

IMG_0240.JPG


А330-200 европейского авиахолдинга, 4,7 года. Получен через "Иберию".

IMG_0161.JPG
 
Последнее редактирование:
А340-300, 19,8 лет. 12 лет отлетал в "Иберии", затем Филиппины и с апреля 2019 года снова Испания. А/к базируется в Барахасе и имеет 3 самолета А340.

IMG_0248.JPG


В-777-300ЕR из Бразилии, 13,4 года.

IMG_0205.JPG


В-787-9, 2,6 года.

IMG_0288.JPG


IMG_0216.JPG


IMG_0171.JPG


IMG_0139.JPG
 
Последнее редактирование:
А319-100, 17,5 лет. Полеты в США, Ирландии и Испании. Молодая барселонская компания с флотом в 34 самолета.

IMG_0257.JPG


25-летний В-757-200 из Лейпцига, переделанный в 2017 году в грузовик. Летал и в российских UTair Aviation и Azur Air.

IMG_0223.JPG


В-737-8ASBCF, 19 лет. 18 из которых отлетал в Ryanair.

IMG_0302.JPG


IMG_0295.JPG


ПриLOTел! В-737 МАХ 8. Возраст 4 года.

IMG_0227.JPG
 
Последнее редактирование:
A320-214, 14,1 года. Авиакомпания летает на 9 Аэробусах А320.

IMG_0217.JPG


В-737-800, 4,4 года. В каирской авиакомпании 68 Боингов и Аэробусов.

IMG_0212.JPG


А321-200, 19,9 года.

IMG_0166.JPG


Ливанский А320-200, 5,7 года.

IMG_0253.JPG


Б-737-8К2, 20,9 года. Был 4 месяца на хранении в пандемию.

IMG_0160.JPG
 
Последнее редактирование:
В-737-800, 9,4 года. Успел полетать в Германии, Корее, Ирландии и сейчас во Франции.

IMG_0250.JPG


А321neo. Один из первых рейсов! 18 октября прилетел с гамбургского завода в Будапешт.

IMG_0157.JPG


IMG_0123.JPG


Ryanair- частый гость в аэропорту.

IMG_0226.JPG


Экс-G-EZUX, получивший швейцарскую регистрацию в 2014 году на основе франшизы.

IMG_0306.JPG


А320-214 с австрийской регистрацией, 5,4 года.

IMG_0150.JPG
 
Последнее редактирование:
А320-200, 14,1 года. Первые 8 лет летал в Бразилии, затем Великобритания, Ирландия, затем "Иберия" и с июня 2019 года- "Иберия Экспресс".

IMG_0264.JPG


IMG_0148.JPG


Canadair Regional Jet, 10,9 года.

IMG_0213.JPG


Самолету 4,5 года. Первые 3 летал на Канарах.

IMG_0272.JPG


ATR-72, 12,8 года. Начинал в Бразилии. С 2016 года летает в Испании.

IMG_0275.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000, 22 года 7 месяцев.

IMG_0315.JPG


Bombardier CRJ-200ER.

IMG_0195.JPG


Бизнес-джет региональной "Air Nostrum" (Валенсия) под франшизой "Iberia Regional".

IMG_0300.JPG


Falcon 8X бельгийской Luxaviation Belgium.

IMG_0281.JPG


Bombardier Learjet 31A немецкой Jetcall- авиакомпании из Идштайна (р-н Висбадена).

IMG_0299.JPG
 
Последнее редактирование:
Falcon 2000.

IMG_0208.JPG


Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604.

IMG_0209.JPG


Cessna 560 Citation V. Это вообще-то разведчик...Таких в ВВС Испании 3 шт.

IMG_0201.JPG


Hawker 900XP.

IMG_0175.JPG


Cessna 560 XLS Plus из алжирской "Star Aviation".

IMG_0285.JPG


Cessna 680A Citation Latitude. Владелец- "NetJet Europe". Крупнейшая в Европе а/к с сотней бизнес-джетов девяти разных моделей.

IMG_0308.JPG


Cessna Citation CJ2 Plus частного владельца из Швейцарии.

IMG_0318.JPG
 
Последнее редактирование:
Cessna 560 Citation XLS. Владелец- "Augusta Air" из Аугсбурга.

IMG_0180.JPG


Cessna 510 Citation Mustang барселонской "Clipper National Air".

IMG_0262.JPG


Загадочная картинка. То ли привез испанцев- победителей (5:0) после матча в Киеве 19 октября, то ли "Шахтер" прибыл на акклиматизацию к матчу 3 ноября...

IMG_0206.JPG


Уж не тренер ли "Шахтера" внутри?

IMG_0140.JPG


Единственный увиденный за 3,5 часа "Follow me".

IMG_0271.JPG


IMG_0136.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад