JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Споттинг в Барахас, 25.10.2021
Побывать в Мадриде и не "пострелять" в аэропорту!? Такой грех я не мог взять на душу...
Доступных для общественного транспорта официальных мест в аэропорту нет. Пришлось нырнуть в мутные волны сети. И путь был найден...
Понедельник. Музеи закрыты. Автобус до метро, пересадка на линию 8 (полкилометра под землей, жаль нет рикши) и до "Barajas".
Станция метро почти в чистом поле. Постройку линии на 85% финансировал Евросоюз.
Что- то аэродромное. Для рекламы слишком солидно.
Важный ориентир- ресторан!
А вот и цель- холм для мачты линии электропередач.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
ВПП на виду только одна и та далековата. А рулежек достаточно.
Дальнобойщики национального перевозчика, которому принадлежит 60% трафика столичного аэропорта.
А330-302 "Панама", 8,6 года.
А330-302 "Мадрид", 7,7 года.
А330-302 "Лима", 5,2 года.
А350-900 "Пласидо Доминго", 3,4 года.
А350-941 "Хуан Себастьян Элькано", 2,5 года.
А350-941, 2 года.
А350-941, 1,6 года.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
В-787-8, 4,9 года. У а/к 18 самолетов данного типа.
А350-900. 2,7 года. Первые два года летал в испанской "Evelope Airlines"
А350-900. Возраст- полгода. Первоначальная поставка в Аэрофлот.
А330-200, 14,8 лет. В Вамосе 2 года. До этого летал в Китае.
А330-200 европейского авиахолдинга, 4,7 года. Получен через "Иберию".
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
А340-300, 19,8 лет. 12 лет отлетал в "Иберии", затем Филиппины и с апреля 2019 года снова Испания. А/к базируется в Барахасе и имеет 3 самолета А340.
В-777-300ЕR из Бразилии, 13,4 года.
В-787-9, 2,6 года.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
А319-100, 16,9 года.
А320-232 "Air Force Juan", второй по величине авиакомпании Испании, 7 лет.
В-737-85Р, 9,3 года.
В-737-800, 3,5 года.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
А319-100, 17,5 лет. Полеты в США, Ирландии и Испании. Молодая барселонская компания с флотом в 34 самолета.
25-летний В-757-200 из Лейпцига, переделанный в 2017 году в грузовик. Летал и в российских UTair Aviation и Azur Air.
В-737-8ASBCF, 19 лет. 18 из которых отлетал в Ryanair.
ПриLOTел! В-737 МАХ 8. Возраст 4 года.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
A320-214, 14,1 года. Авиакомпания летает на 9 Аэробусах А320.
В-737-800, 4,4 года. В каирской авиакомпании 68 Боингов и Аэробусов.
А321-200, 19,9 года.
Ливанский А320-200, 5,7 года.
Б-737-8К2, 20,9 года. Был 4 месяца на хранении в пандемию.
Последнее редактирование: 8 Ноя 2021
В-737-800, 9,4 года. Успел полетать в Германии, Корее, Ирландии и сейчас во Франции.
А321neo. Один из первых рейсов! 18 октября прилетел с гамбургского завода в Будапешт.
Ryanair- частый гость в аэропорту.
Экс-G-EZUX, получивший швейцарскую регистрацию в 2014 году на основе франшизы.
А320-214 с австрийской регистрацией, 5,4 года.
Последнее редактирование: 6 Ноя 2021
А320-200, 14,1 года. Первые 8 лет летал в Бразилии, затем Великобритания, Ирландия, затем "Иберия" и с июня 2019 года- "Иберия Экспресс".
Canadair Regional Jet, 10,9 года.
Самолету 4,5 года. Первые 3 летал на Канарах.
ATR-72, 12,8 года. Начинал в Бразилии. С 2016 года летает в Испании.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2021
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000, 22 года 7 месяцев.
Bombardier CRJ-200ER.
Бизнес-джет региональной "Air Nostrum" (Валенсия) под франшизой "Iberia Regional".
Falcon 8X бельгийской Luxaviation Belgium.
Bombardier Learjet 31A немецкой Jetcall- авиакомпании из Идштайна (р-н Висбадена).
Последнее редактирование: 8 Ноя 2021
Falcon 2000.
Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604.
Cessna 560 Citation V. Это вообще-то разведчик...Таких в ВВС Испании 3 шт.
Hawker 900XP.
Cessna 560 XLS Plus из алжирской "Star Aviation".
Cessna 680A Citation Latitude. Владелец- "NetJet Europe". Крупнейшая в Европе а/к с сотней бизнес-джетов девяти разных моделей.
Cessna Citation CJ2 Plus частного владельца из Швейцарии.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2021
Cessna 560 Citation XLS. Владелец- "Augusta Air" из Аугсбурга.
Cessna 510 Citation Mustang барселонской "Clipper National Air".
Загадочная картинка. То ли привез испанцев- победителей (5:0) после матча в Киеве 19 октября, то ли "Шахтер" прибыл на акклиматизацию к матчу 3 ноября...
Уж не тренер ли "Шахтера" внутри?
Единственный увиденный за 3,5 часа "Follow me".
Последнее редактирование: 7 Ноя 2021
Cessna 560 Citation Ultra, 22 года 7 месяцев.
Посмотреть вложение 790071
Исправьте. Это Bombardier BD-700-1A11 Global 5000 (N18RU).
И MEA не Ливийский, а Ливанский.