А почему полеты 114-х редкие? Ресурс на исходе?
Ну, судя по Гуглофото, теперь нет ни "флота"(летно-транспортного отряда), ни ЛИС.флот ТАПОиЧ у себя на заводе, откуда был недавно перегнан с ЛИС-
Да, такой завод как ТАПОиЧ который был единственном в регионе теперь остается в истории.Ну, судя по Гуглофото, теперь нет ни "флота"(летно-транспортного отряда), ни ЛИС.
Во всяком случае вся инфраструтура ЛИС раскатана до земли. Фактически от неё осталось только административное здание. Все заводские стоянки заняты самолетами МО, а вот Тузелевские пустые.
Да и аэродром, ВПП/рулежки/стоянки, в очень плачевном состоянии.
Там полосу то ремонтируют или совсем разбирают?
Действительно забавное:А вот забавное обсуждение...
Модификация определяется не столько "хвостом" сколько составом оборудования.почему борт 76365 - МД, но хвост гладкий как у ТД
Доводился/испытывался только носитель или уже готовый комплекс с грибом? Начинку, ведь, насколько я понимаю, ставили и отлаживали в Таганроге?А-50, поскольку производились на заводе, на этом аэродроме доводились и испытывались.
Нет. Все серийные А-50 полностью делались на заводе.Начинку, ведь, насколько я понимаю, ставили и отлаживали в Таганроге?
А вот забавное обсуждение - вояк попросили освободить ту часть что в народе именовалась Тузель, видимо поэтому они освободили свои стоянки и перебрались на ЛИСовские, и теперь самое интересное - осваивать территорию и строить воздушный узел будет почему-то железная дорога )) https://pikabu.ru/story/znamenityiy...a_sozdaniya_ayeroporta_biznesaviatsii_5825696
Сразу напишите письмо строителям, что нам всем необходима площадка для фотографирования. Пусть не забудут построить.
Ну вот под деловую авиацию аэродром подойдет."...начато строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный»...новый аэропорт будет принимать и провожать иностранные делегации на высшем уровне. Рядом со зданием нового аэропорта появятся гостиница и бизнес-центры..."