http://top.rbc.ru/economics/23/06/2014/931827.shtml
история с шумами, ответчиками, высотомерами и пр. повторяется с точностью до миллиметра.
О ACC3 было известно уж два года как, все валидаторы готовились заранее, причем кандидатуры согласовывались аж на уровне авиационных властей (PS: меня согласовали!), авиакомпании были готовы оплачивать - но ФАВТ потом всем дал отбой, запретив валидацию российских портов - очень хотелось сделать козью морду Европе. Собственно, две страны только и не согласились - ЮАР и Россия. Для РФ две конторы даже на русском готовы были все работы проводить - мы и еще какие-то болгары. Но до последнего все были уверены. что никуда евроейцы не денутся, дадут, как всегда, отсрочку. Осталась неделя до того, как жареный петух клюнет - и начинается истерика.
Отсрочку, конечно, дадут (мой прогноз), но эти полгодика пролетят пулей - а вопрос никуда не денется.
Министерство транспорта России и Еврокомиссия не смогли договориться о новых правилах авиационной безопасности для грузоперевозок. В свою очередь, это может привести к полной остановке грузовых перевозок и доставки почты в Европу уже с 1 июля. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
С 1 июля вводится новый регламент ЕС по авиационной безопасности. "Через неделю выгружать грузы в ЕС смогут лишь компании, получившие статус "перевозчика из третьих стран". Для этого нужно согласовать с Брюсселем программу мер безопасности для грузов и почты, а валидатор из ЕС должен проверить аэропорты отправки грузов на соответствие требованиям", - пишет издание со ссылкой на совещание, которое прошло в Минтрансе под председательством замминистра транспорта Валерия Окулова. Услуги валидатора издание оценило в €200 тыс.
При этом Минтранс настаивает на включении России в "зеленый список", который позволит перевозчикам получить статус и летать в Евросоюз без дополнительных проверков. "Россия не намерена проводить дополнительные проверки или предоставлять закрытую информацию, аэропорты и перевозчики регулярно проходят проверки в ICAO и IOSA, которых достаточно", - приводит издание слова одного из источников.
Российская сторона еще зимой 2014г. предлагала ЕС подписать документ на основе протокола о сотрудничестве между Россией и США. В соглашении зафиксированы договоренности об обмене данными об угрозах авиабезопаности, взаимных оценках безопасности аэропоротм и разработке совместных мер. Однако, ответа от ЕС на предложения России не последовало. В свою очередь, Россия теперь, по словам источника газеты, грозиться закрыть доступ перевозчикам из Европы, которые летят транзитом через Россию или выгружают здесь грузы.
До конца июня должна пройти встреча между Минстрансом и главой директората Еврокомиссии по воздушному транспорту Мэттью Болдуиным.
Пока перевозчикам приходится настаивать на введении отстрочки. "Перевозчикам, не успевшим пройти валидацию по объективным причинам, придется просить отсрочку у властей государства, к которому тот прикреплен", - заявили изданию в Еврокомиссии. "Каждая иностранная авиакомпания "прикреплена" к какому-либо государству ЕС, авиавласти которой осуществляют в отношении ее контрольные функции (сам ЕС, не являясь государством, таких возможностей не имеет)", - отмечает "Коммерсантъ".
По данным издания, отсрочку удалось получить пока только грузовой компании "Атран", входящей в групп "Волга-Днепр". "Если ЕС пойдет на крайние меры, есть риск полной остановки бизнеса на одном из ключевых рынков, приносящих основную выручку", – приводит издание слова источника в "Волга-Днепре". В остальных авиакомпаниях от комментариев отказались, либо не ответили на запросы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/06/2014/931827.shtml
история с шумами, ответчиками, высотомерами и пр. повторяется с точностью до миллиметра.
О ACC3 было известно уж два года как, все валидаторы готовились заранее, причем кандидатуры согласовывались аж на уровне авиационных властей (PS: меня согласовали!), авиакомпании были готовы оплачивать - но ФАВТ потом всем дал отбой, запретив валидацию российских портов - очень хотелось сделать козью морду Европе. Собственно, две страны только и не согласились - ЮАР и Россия. Для РФ две конторы даже на русском готовы были все работы проводить - мы и еще какие-то болгары. Но до последнего все были уверены. что никуда евроейцы не денутся, дадут, как всегда, отсрочку. Осталась неделя до того, как жареный петух клюнет - и начинается истерика.
Отсрочку, конечно, дадут (мой прогноз), но эти полгодика пролетят пулей - а вопрос никуда не денется.