Благодарю, в принципе практически калька с faa, небольшое дополнение только :Читайте доки в оригинале.
Что такое сигнал Бедствие?
Приложение 2 Правила полетов
Как видим, код 7700 это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добавление к MAYDAY.
осле установки 7700 экипаж выходил на связь с Шереметьево-вышка, подтверждал заход, но ни слово не сказал о аварийной ситуации на борту, хотя бы кратко -MAYDAY.
Про вылетевшую связь, наверное уже не стоит а?Ссылочку можно, что всё было штатно.
Связь не "вылетала"? Direct Mode из ниоткуда взялся?
Вы опять путаете, во всем мире (а кроме того 61701 уже подтвердил что и в Росссии) диспетческие службы в состав аэропорта НЕ ВХОДЯТ. И являются независимой организацией.Вы ухватили самую суть.
Все "закидоны" с самолями - забота не а/п, а а/к. Все происшествия в хабе по ходу списываются на "форс-мажор". А вот конкретная пож тревога - да, расходы самого а/п.
Какой-то маленький менеджер а/п получает свою маленькую премию если только не превысит бюджет его подразделения и плюс к этому сэкономит 10% от него... Т.н. "теория глобальной экономии за счет малых дел"...
В математике это называется "поиск локального экстремума". Только вот нашелся "глобальный экстремум". В количестве 41 погибшего...
Нет, не аварийный.ozheg сказал(а):А где противоречие вы нашли. Прямое управление- штатный режим. Он не является аварийным.
Из этого ИБП уже ясно, что отказы были.ozheg сказал(а):Вы ее получите, но ничего катастрофического в состоянии самолета не будет, уже понятно из ИБП№7.
КМК, вы пытаетесь чрезмерно упростить ситуацию, заранее сведя всё только к ошибкам экипажа.ozheg сказал(а):Лучше читайте рекомендации МАК в этой ИБП и рекомендации Росавиации.
Если вы действующий пилот то еще раз п.3.90 ФАП 128.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
Задумайтесь лучше над этим.
Я все.Нет, не аварийный.
Но сам переход в Direct Mode, КМК, уже не был штатным событием.
И помимо АС и КС есть еще такая зона, как СС (об УУП и БП тут уже речи нет).
А здесь же СС была по сути уже двойной - и по технике, и по метео (безотносительно (без)ошибочных действий экипажа, УВД, пожарников). Из этого ИБП уже ясно, что отказы были.
И там их была целая "цепочка".
Её еще надо проанализировать, в том числе и с точки зрения последствий этих отказов, и с точки зрения полноты рекомендаций в ЛР.
КМК, вы пытаетесь чрезмерно упростить ситуацию, заранее сведя всё только к ошибкам экипажа.
Для сертифицировавшего самолет МАКа - это, конечно, наиболее выгодный путь. Но он далёк от объективности.
Естественно не входят. Диспы - это орган УВД, УВД - это гос функция. А/п - коммерческая организация.Вы опять путаете, во всем мире (а кроме того 61701 уже подтвердил что и в Росссии) диспетческие службы в состав аэропорта НЕ ВХОДЯТ.
Естественно не входят. Диспы - это орган УВД, УВД - это гос функция. А/п - коммерческая организация.
Обязанность диспа была - уведомить. Кого - см. приказ МТ. Когда - немедленно по получению (или самостоятельному выставлению - не суть) кода 7700.
Уведомил? Кого? Когда?
Подождем - узнаем...
Нет, автоматически не выставляются. Разве что 7700 можно не цифрами набрать, а одной кнопкой нажать.На SSJ-100 сквоки 7600 и 7700 только вручную выставляются? Или автоматически - первый при сбое радиосвязи (автоматическом переходе на аварийную частоту), второй - при "Land ASAP"?
В чайниках не ответили
Раз от одной кнопки, то теоретически мог быть и разовый глюк, тем более после молнии.Heh сказал(а):Нет, автоматически не выставляются. Разве что 7700 можно не цифрами набрать, а одной кнопкой нажать.