ОАО «Авиаагрегат» выпустит учебно-тренировочные самолеты СР-10 для нужд министерства обороны России
ОАО «Авиаагрегат» выпустит учебно-тренировочные самолеты СР-10 для нужд министерства обороны России, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства промышленности, торговли и инвестиций республики.
По словам источника, дагестанское предприятие реализует инвестиционный проект по организации серийного производства учебно-тренировочного самолета СР-10 в составе консорциума 10 российских предприятий и организаций, в том числе с КБ ООО «Современные авиационные технологии». По нему получено решение министерства обороны РФ о постановке на производство. В настоящее время организация уже освоила серийное производство и выпускает часть комплектующих изделий для СР-10.
На сегодняшний день предприятием изготовлено комплектующих для первого серийного образца самолета на сумму 6,5 млн рублей, до конца текущего года планируется изготовить еще на 46 млн рублей.
«В августе были проведены первые наземные испытания первого образца СР-10. В ближайшее время должны состояться летные испытания. В соответствии с откорректированными планами Минобороны России в 2016 году предусмотрено серийное производство самолета в количестве 16 штук. Потенциал предприятия позволяет увеличить производство данной продукции до 2,5 млрд рублей. В результате реализации проекта планируется создание 500 рабочих мест», – заключил собеседник агентства.
что-то цельнокомпозитную конструкцию не заметно.Самолет выполнен цельнокомпозитным
слава богу, в таких странах не пилоты решают, на чем воевать, и даже не Министр Обороны. Самый главный по войне - это Министр Оставшихся Финансов. Он лучше всех знает правильный ответ на вопрос: "Что лучше для страны и процветания народа: восьмой дворец Президенту и на сдачу СР-10, или Як-130?"ПНК на уровне так 60-х. Это какие "третьи страны" захотят такой самолётик?
Так первый опытный образец.ПНК на уровне так 60-х.
ага, двигатель дело наживное, композиты тоже дело наживное, авионика тоже дело наживное... так это... а что это за самолёт- то?Так первый опытный образец.
Авионика - дело наживное, можно что-то современное потом ставить
25.12.2015 На нашем аэродроме совершил первый полет самолет СР-10 производства КБ " САТ", поднимал машину летчик-испытатель Кабанов Юрий Михаилович и летчик Максим Миронов, он же владелец самолета. Мы от всей души поздравляем коллектив КБ и всех причастных к этому событию и желаем долгих лет жизни этой красивой машине.
ну так МиГ-15 в самый раз подойдёт, а перед ним на Як-18А, ничего так.1) Чему можно научить будущего истребителя на Як-18? Подбирать шаг винта? Крутить триммер и магнето? Запускать поршневой двигатель?
1) Чему можно научить будущего истребителя на Як-18? Подбирать шаг винта? Крутить триммер и магнето? Запускать поршневой двигатель?
кстати, без сарказма, американцы, да и многие другие на турбопропах учат ребят, будущих истребителей, не хуже, чем в России получается. И дешевле.
на сайте Luftwaffe пишут, что начинают с T-6 Texan II. Не знаю, может пацаны ещё и подлётывают на G120,в Германии - Grob G120A.
Хм. А не дешевле ли странам, где ВВС летают на МиГ-21, не покупать учебные самолеты, а направлять будущих военлетов учиться в другие страны?Но если вчерашнему курсанту после училища светит в полку сесть на что-то возраста миг-21, то зачем ему УТС с индикаторами, УВТ, возможностью пулять управляемыми боеприпасами и конской стоимостью? Да один Як-130/L-15/Tukano/пр стоят столько, сколько пять-десять боевых самолётов , на которых ему потом летать.